Отказ в обмене смартфона в Евросети - возможное решение проблемы
Купила смартфон андроид в Евросети, на 5-й день захрипел голосовой динамик, сразу обратилась к продавцу с требованием заменить товар на такой-же,мне отказали, предложили провести экспертизу, я отказалась, и написала претензию, в которой всё уточнила, и требую обменять товар, ссылаясь на статью 18 Р.Ф.О защите прав потребителя. Что-бы наверняка послала претензию ещё и заказным письмом с уведомлением. Сказали в течении 10-ти дней придёт ответ. Я хотела-бы узнать, на что можно рассчитывать.
Если не ответят или откажут в суд с иском, если хотите то я могу его составить.
СпроситьПродавец имел право провести проверку качества товара. В случае спора о причинах поломки, продавец обязан провести экспертизу.
Если решитесь подавать в суд, Вам придется проводит экспертизу за свой счет.
Но если Вы уже написали претензию, ждите ответ и в случае отказа подавайте в суд.
Спросить