Как эффективно общаться с управляющей компанией жилого комплекса - создавать отдельные советы жильцов или общий совет?
Ситуция такая - купили квартиру в новостройке. Все дома (9 штук) объеденены в жилой комплекс с закрытой территорией и обслуживаются одной управляющей компанией. За год к УК накопилось много вопросов у всех жителей ЖК, как по благоустройству так и по тарифам на обслуживание жилых помещений. Вопрос в следующем - чтобы более эффективно общаться с управляющей компанией необходимо создавать совет жильцов каждого дома отдельно или можно какой-то общий совет комплекса сделать? Если каждого отдельно, то как лучше координировать свои запросы? Подавать от каждого дома запрос одновременно?
Вообще, Вам лучше сделать по типу Русского вече в княжествах:
подъезд выбирает старшего, старшие по подъездам сходят в совет дома (смотря сколько подъездов, если 3 и меньше, то смысла нет). Старшие во подъездам выбирают старшего по дому, а старшие домов уже являются советом жильцов комплекса...
Все вопросы через них. Толпой сами знаете ничего не получится, сколько раз сам ходил на собрания, только шум и гам, а УК , в итоге, проталкивают те решения, которые им нужны.
Спросить