Не выполнены сроки и не возвращена предоплата - как вручить претензию о некачественной работе и требовать компенсацию убытков?

• г. Калуга

В августе пошлого года мною был отдан ноутбук в сервисный центр для проведения диагностики и устранения неполадок в работе оборудования. Срок исполнения услуги по заключенному договору-30 дней. До сих пор ноутбук не был возвращен, на требование вернуть получаю отказ, также фирма не возвращает предоплату за данную услугу, я составила претензию о некачественно оказанной услуге (работе), каким образом я должна ее вручить, чтобы иметь основания для обращения с иском в суд и какова должна быть сумма возмещения убытков, причиненных мне в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

каким образом я должна ее вручить, чтобы иметь основания для обращения с иском в суд

Почта, под личную роспись и т.д.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Калуга - онлайн услуги юристов