Татьяна
18.03.2014, 12:10
Вопрос - Как правильно сформулировать уточнение требований в иске о защите прав потребителя?
Читать ответы (1)
В августе пошлого года мною был отдан ноутбук в сервисный центр для проведения диагностики и устранения неполадок в работе оборудования. Срок исполнения услуги по заключенному договору-30 дней. До сих пор ноутбук не был возвращен, на требование вернуть получаю отказ, также фирма не возвращает предоплату за данную услугу, я составила претензию о некачественно оказанной услуге (работе), каким образом я должна ее вручить, чтобы иметь основания для обращения с иском в суд и какова должна быть сумма возмещения убытков, причиненных мне в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги)?
каким образом я должна ее вручить, чтобы иметь основания для обращения с иском в суд
Почта, под личную роспись и т.д.
Спросить