Возврат или обмен фотокамеры с проблемами после гарантийного ремонта - как составить претензию и получить компенсацию

• г. Ленинск-Кузнецкий

Могу ли я вернуть деньги или обменять на новую фотокамеру, если она была куплена 20.07.2013 г. гарантия 2 года, 10.06.2014 г. перестала фотографировать, отнесли в сервисный центр-где заменили какую-то деталь на объективе, вернули фотокамеру 17.06.2014 г. придя домой, оказалось, что перестала работать карта памяти, в этот же день вернули фотокамеру в сервисный центр, где подтвердили, что карта памяти не работает, отправили на ремонт, срок ставили до 05.07.2014 г., этот срок прошел, 09.07.2014 г., позвонив, мне ответили, что вчера поставили статус, о том, что была произведена проверка, фотокамера в рабочем состоянии, ничего не менялось, не ремонтировалось, а я все-равно уже не хочу эту фотокамеру, и как составить претензию, и есть возможность мне выиграть это дело? Помоги те пожалуйста!

Ответы на вопрос (3):

В вашем случае имеет место неоднократность появления недостатков технически сложного товара, на основании чего, вы имеете право на расторжение договора купли-продажи и возврате уплаченной денежной суммы (либо замены товара на аналогичный) Самостоятельно претензию вы врятли составите, лучше обратиться к специалисту! Что касается суда-то шансы выиграть дело есть и не плохие. Кроме того, в случае выигрывания дела в суде, продавец камеры обязан будет вам возместить все расходы на юристов, а также выплатит штраф в размере 50% от присужденной суммы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Виктория.

Шансы выиграть это дело у вас есть.

Вам следует составлять заявление и обращаться с заявлением в суд и решать ваш вопрос в судебном порядке.

Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вам следует составлять заявление и обращаться с заявлением в суд и решать ваш вопрос в судебном порядке.

Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.

Спросить
Пожаловаться

Купили фотокамеру, через некоторое время перестала фотографировать, отнесли в сервисный центр, где заменили какую-то деталь, забрали фотокамеру, в этот же день обнаружили, что не работает карта памяти, опять отдали в сервисный центр, могу ли я потребовать обмен данной техники, после второй поломки, если гарантийный срок еще не истек.

Сдал в ремонт в ремонт сотовый телефон

неисправность отремонтировали но после ремонта перестала работать фотокамера телефона в сервисном центре где ремонтировался сотовый телефон предлагают сделать фотокамеру телефона за свой счёт правильно ли это.

“23” февраля 2011 г. я купил фотоаппарат цифровой NIKON D 3100 в магазине Эльдорадо в городе Тула. Факт покупки товара подтверждается чеком и товарным чеком. Однако товар оказался с недостатками, а именно: 1. Во время режима видеосъёмки на дисплее фотокамеры отсутствовал символ «микрофон включен», который информирует владельца о видеосъёмке с записью звука. 2. При просмотре видеозаписи записанной со звуком, звук в видео ролике отсутствовал. За исправлением недостатков я обратился в магазин, где мне посоветовали обратиться на прямую в сервисный центр, в данном случае «М – СЕРВИС», в г. Тула и сдать его в ремонт. С 5.01.2012 г. по 30.01.2012 г. Фотокамера находилась в ремонте. Забрал я её 03.02.2012 г. В перечне работ произведённых сервисным центром было указано « Замена вспомогательных электронных плат», а в перечне заменённых деталей «Микрофон». То есть был произведён ремонт. При проверке ремонта в сервисном центре мной было обнаружено, что ремонт выполнен не полностью, а именно: символ «микрофон включен» отсутствовал так же, как и при сдаче в ремонт. Получив фотокамеру, я решил обратиться с устной претензией в магазин, где мне отказали в замене фотокамеры или возврата денег, снова забрав её в ремонт. С 03.02.2012 г. и по настоящее время фотокамера находится в ремонте. В общей сложности она находится в ремонте уже более 47 дней. В комитете по правам потребителей нашего города (Ефремов) мне сказали, что так как я подписывал документы изначально в ремонт сделать уже ничего нельзя. Но мы всё равно отправили претензию по почте. Скажите в данной ситуации на сколько мы правы?

Заранее благодарны!

Фотокамеру, в связи с неисправностью, на гарантийном сроке сдали в сервисный центр. Так как замены товара я не хочу, то было написано заявление на проведение диагностики и возврат денег. Через 10 дней, они прислали мне письмо о том, что фотокамеру отправили в сервисный центр на проверку качества товара. А сколько эта проверка может длиться не указано. И мне было хотелось узнать эти сроки.

Меня без разрешения снимали на фотокамеру я выхватил эту фотокамеру из рук того, кто снимал и выкинул её в сторону, что мне за такое действие грозит?

Фотокамера после этого в роде перестала работать и не включается, ну или потерпевший соврал, что фотокамера перестала работать, чтобы меня обвинить.

Потерпевший написал заявление в полицию.

Ноутбук был куплен в январе 2015, гарантия 2 года. Был отдан 1 раз в ремонт в апреле 2016 (причина: падение производительности), прошло более 31 деня, вернули ноутбук была произведена замена детали, на следующий день снова отдан в сервисный центр по схожей причине: падение производительности. После ремонта если обнаружится дефект при диагностике я могу вернуть деньги? И как мне действовать?

У фотокамеры неработает объектив. Сломался второй раз, но в первый раз сервисный центр магазина не проставил отметку что была поломка. Наша вина, не проследили. Через полгода та же поломка. Что делать? Как вернуть камеру обратно. Ремонтировать уже не хочу. Какую претензию составить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

4 мая 2014 г. был куплен телефон. Срок гарантии - 2 года. В сервисный центр сдавала телефон 3 раза - в результате получила заключение от сервисного центра, что поломка повторяется, не исправен. Отнесла в магазин где покупала, отправили заявку на возврат средств. Пришло письмо. В котором просят принести телефон на проверку качества (по закону в течение 20 дней). Отнесла 7 мая. Сегодня уже 29 и они ничего не ответили. Вопрос: в случае задержки могу ли с них взыскать пени за задержку и как оформить претензию на пени? Могут ли они мне вернуть после проверки качества телефон, если в авторизированном сервисном центре производителя уже было заключение. Что телефон не исправен, правомерно ли это? Если вернут, как поступить (хочу вернуть денежные средства)?

“23” февраля 2011 г. я купил фотоаппарат цифровой NIKON D 3100 в магазине Эльдорадо в городе Тула. Факт покупки товара подтверждается чеком и товарным чеком. Однако товар оказался с недостатками, а именно: 1. Во время режима видеосъёмки на дисплее фотокамеры отсутствовал символ «микрофон включен», который информирует владельца о видеосъёмке с записью звука. 2. При просмотре видеозаписи записанной со звуком, звук в видео ролике отсутствовал. За исправлением недостатков я обратился в магазин, где мне посоветовали обратиться на прямую в сервисный центр, в данном случае «М – СЕРВИС», в г. Тула и сдать его в ремонт. С 5.01.2012 г. по 30.01.2012 г. Фотокамера находилась в ремонте. Забрал я её 03.02.2012 г. В перечне работ произведённых сервисным центром было указано « Замена вспомогательных электронных плат», а в перечне заменённых деталей «Микрофон». То есть был произведён ремонт. При проверке ремонта в сервисном центре мной было обнаружено, что ремонт выполнен не полностью, а именно: символ «микрофон включен» отсутствовал так же, как и при сдаче в ремонт. Получив фотокамеру, я решил обратиться с устной претензией в магазин, где мне отказали в замене фотокамеры или возврата денег, снова забрав её в ремонт. С 03.02.2012 г. и по настоящее время фотокамера находится в ремонте. В общей сложности она находится в ремонте уже более 47 дней. В комитете по правам потребителей нашего города (Ефремов) мне сказали, что так как я подписывал документы изначально в ремонт сделать уже ничего нельзя. Как я могу поменять товар на его аналог или вернуть деньги в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение