Возможен ли обмен фотокамеры после двух поломок в гарантийный период?
Купили фотокамеру, через некоторое время перестала фотографировать, отнесли в сервисный центр, где заменили какую-то деталь, забрали фотокамеру, в этот же день обнаружили, что не работает карта памяти, опять отдали в сервисный центр, могу ли я потребовать обмен данной техники, после второй поломки, если гарантийный срок еще не истек.
Да, можете.
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
СпроситьМогу ли я вернуть деньги или обменять на новую фотокамеру, если она была куплена 20.07.2013 г. гарантия 2 года, 10.06.2014 г. перестала фотографировать, отнесли в сервисный центр-где заменили какую-то деталь на объективе, вернули фотокамеру 17.06.2014 г. придя домой, оказалось, что перестала работать карта памяти, в этот же день вернули фотокамеру в сервисный центр, где подтвердили, что карта памяти не работает, отправили на ремонт, срок ставили до 05.07.2014 г., этот срок прошел, 09.07.2014 г., позвонив, мне ответили, что вчера поставили статус, о том, что была произведена проверка, фотокамера в рабочем состоянии, ничего не менялось, не ремонтировалось, а я все-равно уже не хочу эту фотокамеру, и как составить претензию, и есть возможность мне выиграть это дело? Помоги те пожалуйста!
В вашем случае имеет место неоднократность появления недостатков технически сложного товара, на основании чего, вы имеете право на расторжение договора купли-продажи и возврате уплаченной денежной суммы (либо замены товара на аналогичный) Самостоятельно претензию вы врятли составите, лучше обратиться к специалисту! Что касается суда-то шансы выиграть дело есть и не плохие. Кроме того, в случае выигрывания дела в суде, продавец камеры обязан будет вам возместить все расходы на юристов, а также выплатит штраф в размере 50% от присужденной суммы.
СпроситьЗдравствуйте, Виктория.
Шансы выиграть это дело у вас есть.
Вам следует составлять заявление и обращаться с заявлением в суд и решать ваш вопрос в судебном порядке.
Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам следует составлять заявление и обращаться с заявлением в суд и решать ваш вопрос в судебном порядке.
Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьЯ купила планшет, через некоторое время он сломался. Отдала его в сервисный центр, там сказали что это брак производителя и забрали на гарантийный ремонт. Прошло пять недель, но его так и не починили. Говорят что ждут деталь. Могу ли я забрать деньги за планшет через сервисный центр? Заранее спасибо.
Нет, Вам надо обращаться к продавцу в письменном виде в двух экземплярах, но прошло уже много времени. А ремонт обязаны сделать в течение 45 суток. Попробуйте.
СпроситьЯ приобрела телевизор samsung в магазине ДНС. произошла поломка и я отнесла его в сервисный центр официально представляющий компанию samsung. Они произвели гарантийный ремонт без отметки в гарантийном талоне, ссылаясь на то, что он не заполнен. Через день телевизор опять сломался и я отнесла его еще раз туда, его снова отремонтировали. И через день он снова сломался. Подскажите могу ли я потребовать возврата денежных средств у продавца, если относила его не продавцу при поломке а в этот сервисный центр. Или что то от ссервисного центра в связи с ттем, что они не могут его отремонтировать?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьА ничего что я относила его в ремонт не в сервисный центр продавца,а в сервисный центр производителя?
СпроситьПланшет еще на гарантии. Перестал разблокироваться, отнесла в сервисный центр. На следующий день позвонили, сделали. Через день он опять не работает. Отнесла в сервисный центр снова. Могу ли я забрать деньги? И как это сделать правильно?
Подавайте претензию продавцу и требуйте возврата ден. средств согласно ст. 18 ЗоЗПП, при отказе - подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьА не нужно,чтобы была бумага из сервисного центра,что он дважды с одной поломкой? Нам там так сказали + что можно писать только,если он и в третий раз сломается
СпроситьЯ приобрела смартфон, через некоторое время обнаружила неисправность отнесла в салон на экспертизу, через две недели его вернули после ремонта, заменили микрофон. Через день неисправность повторилась, опять отдала на экспертизу. После двух ремонтов написала претензию на возврат денег, мне отказали и отдали телефон обратно, но он опять не работает, а он на гарантии, что делать как мне быть.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПодавать претензию согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, срок 10 суток, при отказе или молчании, иск в суд. Срок неисправностей должен быть более 30 дней за год.
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
Здравствуйте. У Вас отказ в письменном виде?
Тогда с ним можно смело идти в суд. Шансы в данном случае, хорошие. Кроме требования о возврате денег, имеете право на неустойку - 1% в день, и компенсацию морального вреда. По закону "О защите прав потребителей" суд, кроме этого, взыскивает ещё и штраф в размере 50% от суммы взыскания.
Воспользуйтесь помощью реального адвоката/юриста. Оплату их услуг Вам, также, возместят.
Если письменного отказа нет, то не тяните время, не давайте им новых сроков, сразу обращайтесь в суд. И есть право требовать иную неустойку за нарушение сроков рассмотрения претензии.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьКупили телевизор Сони, гарантия 1 год на него, через 1,5 года сгорел какой то Блок и сервисный центр предложил заменить этот блок за свой счет стоимостью вместе с работой в 15000, на ремонт согласились и заменили блок в августе 2017, но гарантию сервисный центр дал только 1 месяц на работу, в июле 2018 телевизор опять сломался из за поломки того же блока. Сервисный центр отказывается менять деталь. Что делать по закону о защите прав в нашем случае, есть же гарантийные сроки на детали?
Каким образом установили, что причина поломки та же, что и в предыдущий раз? Заставить отремонтировать бесплатно можно после проведения экспертизы, поэтому и вопрос задан.
СпроситьДля ответа на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с документами, и уже исходя из документов можно будет однозначно ответить на Ваш вопрос.
СпроситьСервисный центр должен выдать письменное заключение, а не - сказали... на основании такого заключения и можно заставить сделать бесплатный ремонт, подробнее написано Вам в личные сообщения.
СпроситьКупила холодильник. Во время гарантийного срока он поломался. Забрали на ремонт. После ремонта опять поломка. Гарантийный срок не истёк. Я могу вернуть деньги за товар?
Здравствуйте, Виктория!
Да, Вы можете написать претензию с требованием о расторжении договора и возврата денег. Если Вам откажут - обращайтесь в суд.
СпроситьКупила телефон, через 2,5 недели перестал работать экран, отнесла в сервисный центр, забрали телефон и вернули через 31 день, но проблема возобновилась, и еще в добавок блокировка плохо срабатывает, относить опять в сервисныц центр не хочу, возможноли вернуть деньги?
Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спроситьзакон о защите прав потребителей 14 дней дает на возврат не подошедшей по разным причинам покупки не на все виды и категории покупок. Так, представители торговой точки имеют полное право сделать отказ и не принимать назад тот товар, который можно отнести к категории сложных по своим техническим характеристикам, а также относятся к средствам личной гигиены. Закон о защите прав потребителей возврат товара 14 дней этим категориям не дает, а их возврат осуществляется по совершенно другим условиям.
Закон о защите прав потребителей, о возврате товара в течение 14 дней, предусматривает несколько условий, а именно: необходимо сохранить первоначальный внешний вид и свойства купленного предмета, продемонстрировать наличие заводских или фабричных этикеток и пломб, которые присутствовали в момент совершения покупки. Кроме этого желательно предоставить кассовый чек, доказывающий факт приобретения какой-либо вещи, однако это не обязательно. Закон о защите прав потребителей: возврат товара 14 дней дает без учета не рабочих дней. В свою очередь представители торговой точки вправе заменить не подошедший товар на однотипный и только в случае его отсутствия вернуть все уплаченные деньги.
СпроситьЯ написала претензию, но они молчат, что мне дальше делать? Просто писать иск в суд? И как правильно написать иск?
СпроситьОбращайтесь в суд с исковым заявление о защите прав потребителя.Иск составляется по правилам ст.ст.131-132 ГПК РФ. Составление иска услуга платная. Нужна помощь, обращайтесь.
СпроситьДа, твоя претензия должна быть удовлетворена в течение 10 дней (ст. 22 Закона "О защите прав потребителей"). Срок исчисляется в календарных днях, поскольку в законе не говорится о том, что он должен исчисляться в рабочих днях. Начало 10-дневного срока начинается на следующий день, после того, как ты сдал в магазин претензию (это следует из ст. 191 Гражданского кодекса) . Магазин не прав, утверждая, что данный срок исчисляется с даты передачи товара в сервис-центр, поскольку в соответствии со ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" ты вправе предъявить требования и к продавцу, а не к уполномоченной им организации (сервис-центру) .
СпроситьКупили зеркальный фотоаппарат. Гарантия 2 года. Через год перестал фотографировать. Отдали в сервисный центр, где нам дали акт о том, что фотоаппарат был поврежден вследствие механического воздействия и сняли его с гарантии. Позже я отнесла его в тот же сервисный центр, и мне позвонили оттуда со словами: мы не можем его отремонтировать, не нашли причину поломки. Как тогда они сняли его с гарантии, если они не знают причину поломки? Собираюсь забрать фотоаппарат. Как восстановить гарантию на него?
Вам необходимо отдать его на независимую экспертизу, и по ее заключению решать вопрос дальше.
Спросить