Возможность возврата планшета при отсутствии заряда и повторном дефекте после гарантийного ремонта - подрробности и существенные недостатки товара
Могу ли я вернуть планшет, если он не заряжается (нет заряда), ранее по этой же причине он проходил гарантийный ремонт, через год дефект проявился повторно. Планшет куплен менее двух лет назад, но более года, т.е. гарантийный срок истек. И что относится к существенным недостаткам товара.
По тексту - не можете, разве что продавец сам примет.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
"Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;"
Спросить