Отказ гарантийного ремонта и замены товара из-за механических повреждений USB-штекера - как защитить свои права?

• г. Саянск

Купил в магазине Сеть Техники авто навигатор в течении 3 х дней обнаружил что не поступает зарядка от бортовой сети оказалось неисправен USB штекер в навигаторе принёс в магазин с просьбой заменить некачественный товар при проверке дефекта консультантом-продавцом USB гнездо запало в корпус навигатора в гарантийном ремонте отказали ссылаясь на механические повреждения отказали и в замене товара на равноценный как добиться справедливости.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

в соответствии с законом о защите прав потребителя обращайтесь в суд, но до этого направьте претензию продавцу, получите ответ, потом начинайте полномасшатбную борьбу за свои права

Спросить