Как решить вопрос о возмещении потери товара и соблюдении законодательства в отношении уволенного сотрудника согласно договору о материальной ответственности

• г. Санкт-Петербург

Увольняется сотрудник из нашей организации. Из за ошибки этого сотрудника пропал товар. Хотим возместить сумму пропавшего товара, т.е. чтобы сотрудник оплатил причиненный организации ущерб в размере суммы потерянного товара. Сумму потерянного товара мы хотим чтоб она оплатила. Сотрудник говорит что мы хотим поступить незаконно и планирует жаловаться. Как поступить в данной ситуации? У сотрудника с организацией подписан договор о материальной ответственности.

Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в суд для разрешения трудового спора.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Вы вправе обратиться в суд с иском о возмещении ущерба, причиненного работником. В суде придется доказывать вину работника, а также действия, которые предпринял сам работодатель для сохранности имущества. Срок на обращение в суд с таким иском для работодателя составляет 1 год со дня, когда работодатель узнал или должен был узнать о причинении ему ущерба. Окончание трудовых отношений не прерывает течение данного срока и не влияет на его течение.

Спросить
Пожаловаться

Возможно уволить сотрудника по статье недоверие в данной ситуации? Сотрудник имеет договор о полной материал ответственности, занимается выдачей кредитов и займов. Пол года назад данный сотрудник выдал кредит и вместо того, чтобы страхование по кредиту оформить через организацию, оформил через полис стороной компании. Комиссию за данный полис клиент оплатил через кассу организации, �

Хочу уточнить обязательства по договору в плане неустойки. Договор был заключен с ИП на покупку мебели. В пункте Ответственность сторон, говорится: За нарушение срока передачи товара Продавец по требованию Покупателя уплачивает неустойку в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки.

У меня вопрос: Что значит предварительная оплата?

В день заключения договора, я внесла треть суммы от стоимости товара, позднее оплатила оставшуюся сумму. Так же в Договоре говорится о полной стоимости товара: Покупатель вносит окончательную сумму за три дня до готовности товара. Я оплатила гораздо раньше. От какой суммы считать неустойку? По факту, я полностью оплатила товар, который ещё не готов.

Являюсь заместителем начальника предприятия по коммерции, подчиненный мне сотрудник, являющийся материально-ответственным лицом допустил прострочку товара, в связи с чем организации был причинен материальный ущерб. Привлечь данного сотрудника к погашению ущерба не удалось. Сейчас сама решила уволиться по собственному желанию– вышестоящее руководство пытается уволить меня по статье, за причиненный ущерб. Правомерно ли это?

Организация и ИП заключили договор на определенную сумму по определенной цене товара и на определенный объем. Договор заключен до конца года. ИП не доконца выписал товар, с организацией договорился выписать остатки товара через месяц, а когда приехал, то ему сообщили, что цены на товар повысились. Ип отказывается брать товар по другой цене, так как договор заключен на одну сумму и по одной цене. Что в данной ситуации делать ИП? И как поступить организации?

Возникла такая ситуация: Между организацией А (Покупателем) и организацией Б (поставщиком) заключен договор поставки. Организация Б поставку произвела, а организация А товары не оплатила. Организация В также заключила договор поставки с организацией Б, организация В товар оплатила, но не выборку произвела. Теперь организация В хочет расторгнуть договор с организацией Б и денежные средства перечислить организации Б за организацию А в связи с задолженностью. Как это можно оформить, какие документы составить?

Мы организации ООО участвовала, как поставщик по поставку товара в открытом запросе цен. В документации указали цену в рублях, а нужно было в евро! Т.е. сотрудник допустил техническую ошибку. Получилось что мы готовы поставить товар на сумму 20 т.р., а сумма правильная 20 т.евро! Если мы поставим товар на условия с учетом технической ошибки, то уйдем в минус себе! Покупателю сообщили, что это техническая ошибка, что мы не можем поставить товар! Покупатель настаивает на заключении контракта! В реестр недобросовестных поставщиков не хотим попадать!

По результатам запроса котировок наша организация (Поставщик) заключила ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ДОГОВОР бюджетного учреждения на поставку товаров на сумму 350 тыс. рублей. Срок подписания договора 23 апреля 2012 г. Срок осуществления поставок – с момента заключения по 5 июля 2012 г. Заказчик 2-ой экземпляр договора, подписанный обеими сторонами до настоящего времени нам не вернул.

Нашей организацией был поставлен и принят Заказчиком частично товар на общую сумму 185 тыс. руб. Заказчик эту сумму нам оплатил.

Однако остальную часть товара Заказчик в устной форме отказался принимать, сославшись на то что «они имеют право не брать товар и что они со всеми так работают»

Но нашей организацией был закуплен товар у Производителя на весь объем товара, согласно Спецификации.

В самом договоре – «основания для изменения и расторжения Договора определяется в соответствии с действующим законодательством РФ». Но от них никаких документов о расторжение Договора мы не получали.

Ответственность сторон – «В случае просрочки исполнения, неисполнения Заказчиком своих обязательств, Поставщик вправе потребовать уплату неустойки.

Подскажите, как грамотно поступить в данной ситуации c недобросовестным Заказчиком?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите решить проблему. В нашей организации один сотрудник занимался приемом заказов от граждан на поставку запчастей для автомобилей. В результате ошибки был заказан товар, от которого заказчик отказался. Никаких мер в течении полугода по отношению к этому работнику за совершенную ошибку не применялось. Товар находится на складе предприятия. Спустя полгода работник уволился по собственному желанию. Бухгалтерия предприятия по решению руководителя не выдала расчет работнику, на том основании, что он нанес ущерб предприятию и требовала с него полностью возместить стоимость приобретенного товара. Следует отметить, что товар ликвидный и может быть продан другому лицу или организации. О каком размере ущерба может идти речь: О полной стоимости товара? О недополученной в данном периоде прибыли? О дополнительных затратах связанных с реализацией товара? А если товар будет реализован, то что можно вообще вменить этому работнику?

Перспективы этого дела при обращении организации в суд с иском?

Для информации: речь идет о стоимости товара в размере 37000 руб.

Украли с мужем в магазине на 1200 р.задержали после кассы, предложили пройти в комнату досмотра. Там мы выложили весь товар, сотрудники вызвали полицию. Полиция составила обьяснительную якобы я вынесла один товар на сумму 500 руб. созналась, что забыла выложить товар из сумки и сразу оплатила этот товар, записали мои паспортные данные. Оставшийся товар мы оплатили на кассе в двойном размере, чеки нам не отдали. Магазин согласился пробить разными чеками 500 р. и два раза по 700 р. Сотрудник магазина сфотографировал весь товар и нас. Что теперь будет в данной ситуации?

У нас ИП. Клиент приобрел товар, оплатил по безналу. Подписал накладную на прием товара. Но через несколько дней передумал, ему показалось, что цвет не тот, который он хотел. Он попросил поменять на другой товар либо вернуть деньги в эл. письме. Мы также ответили в эл. письме, что не можем этого сделать, так как товар уцененный (его предупреждали, что товар обмену и возврату не подлежит). Еще через 3 недели он прислал скан досудебной претензии, в которой заявлялись не только требования обмена товара либо возврата денег, но и возмещения уже оплаченных денег за юр. услуги (за подготовку данной досудебной претензии) в размере 15 тыс. и его морального ущерба в размере 5 тыс. После этого мы осуществили возврат товара и оплатили ему полностью сумму за товар. Правильно я понимаю, что его требования относительно оплаты юр. услуг и морального ущерба незаконны? Является ли документом электронная переписка и в каких случаях?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение