Как оформить новые трудовые книжки после пожара - юридически правильная запись о предыдущем стаже и утрате
У небольшой фирмы сгорел офис вместе с трудовыми книжками. Сохранились копии всех книжек. При оформлении новых книжек какая юридически правильная запись по предыдущему стажу и по факту утраты должна быть занесена?
Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 (ред. от 25.03.2013) "О трудовых книжках" (вместе с "Правилами ведения и хранения трудовых книжек,
СпроситьВсе записи должны вносится теми работодателями, которые их делали
СпроситьИзучите данный нормативныйакт.
Правила
ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей
(утв. постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225)
С изменениями и дополнениями от:
6 февраля 2004 г., 1 марта, 19 мая 2008 г.
Система ГАРАНТ: base.garant.ru
СпроситьУстановление факта работы, сведений о профессии (должности) и периодах работы у данного работодателя осуществляется комиссией на основании документов, имеющихся у работника (справка, профсоюзный билет, учетная карточка члена профсоюза, расчетная книжка и т.п.), а в случае их отсутствия - на основании показаний двух и более свидетелей, знающих работника по совместной с ним деятельности у одного работодателя или в одной системе.
при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и другие чрезвычайные обстоятельства) трудовой стаж этих работников устанавливается комиссией по установлению стажа, создаваемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В состав такой комиссии включаются представители работодателей, профсоюзов или иных уполномоченных работниками представительных органов, а также других заинтересованных организаций.
Спросить