Как оформить новые трудовые книжки после пожара - юридически правильная запись о предыдущем стаже и утрате

• г. Нерехта

У небольшой фирмы сгорел офис вместе с трудовыми книжками. Сохранились копии всех книжек. При оформлении новых книжек какая юридически правильная запись по предыдущему стажу и по факту утраты должна быть занесена?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 (ред. от 25.03.2013) "О трудовых книжках" (вместе с "Правилами ведения и хранения трудовых книжек,

Спросить

Все записи должны вносится теми работодателями, которые их делали

Спросить

Изучите данный нормативныйакт.

Правила

ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей

(утв. постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225)

С изменениями и дополнениями от:

6 февраля 2004 г., 1 марта, 19 мая 2008 г.

Система ГАРАНТ: base.garant.ru

Спросить

Установление факта работы, сведений о профессии (должности) и периодах работы у данного работодателя осуществляется комиссией на основании документов, имеющихся у работника (справка, профсоюзный билет, учетная карточка члена профсоюза, расчетная книжка и т.п.), а в случае их отсутствия - на основании показаний двух и более свидетелей, знающих работника по совместной с ним деятельности у одного работодателя или в одной системе.

при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и другие чрезвычайные обстоятельства) трудовой стаж этих работников устанавливается комиссией по установлению стажа, создаваемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В состав такой комиссии включаются представители работодателей, профсоюзов или иных уполномоченных работниками представительных органов, а также других заинтересованных организаций.

Спросить
Вадим
22.02.2013, 10:26

Как объединить записи из двух трудовых книжек в одну и устранить неудобства и проблемы?

Так получилось, что я живу с двумя трудовыми книжками. В одних организациях я работал по одной трудовой книжке, в других - по другой. Теперь это создаёт множество неудобств и проблем. Возможно ли как-то теперь, вместо двух разных трудовых книжек, сделать одну, в которой бы были сделаны все записи из обоих книжек? В общем, объединить все записи в одной трудовой книжке? Как это сделать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.09.2010, 22:44

Директор объявляет что фирму продает, мы остаемся без работы.

Я работала в фирме в сфере бытовых услуг. При отсутствие заказов и высокой аренде помещения фирма становиться не рентабельной. Директор объявляет что фирму продает, мы остаемся без работы. Какая запись должна быть в трудовой книжке? Заявление по собственному писать не хотим.
Читать ответы (1)
Ринат
04.11.2013, 00:50

Прекращение деятельности - запись в трудовой книжке для генерального директора при слиянии фирмы

Являюсь единственным учредителем и генеральным директором фирмы. Фирма сливается с другой. Я прекращаю свою деятельность. Какая запись должна быть у меня в трудовой книжке?
Читать ответы (1)
Роман
06.10.2004, 20:08

Коррекция предыдущей записи в трудовой книжке и правильное оформление новой записи

Дословно как правильно должно быть указано в трудовой книжке, что предыдущая запись неправвильная и как после этого должна быть внесена правильная запись? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий Игоревич
10.07.2015, 09:43

Восстановление записей в трудовой книжке после кражи сейфа - ответственность работодателя и возможные меры

У работодателя украли сейф с трудовыми книжками. Будет ли работодатель восстанавливать записи или просто напишет, что стаж столько то лет. И как обязать работодателя восстановить все записи в трудовой книжке.
Читать ответы (1)
Ольга
21.12.2013, 14:25

Какая запись должна быть в трудовой книжке и возможно ли увольнение по собственному

Мною было подписано уведомление о прекращении деятельности фирмы, где я работаю, с 1 января. Но потом сообщили, что у фирмы сменился учредитель и юридический адрес при том же названии фирмы. В связи с этим вопросы: - какой должна быть запись в трудовой книжке, и допустимо ли увольнение по собственному желанию и вновь оформление в эту фирму (запись должна быть о переводе или прекращении трудового договора по соглашению сторон?) - если меня не устраивают условия работы, могу ли я рассчитывать на пособие при ликвидации предприятия?
Читать ответы (2)
Алексей
23.10.2017, 09:15

Переход организации на срочные трудовые договора - особенности и негативные аспекты

Организация работала по стандартной схеме с трудовыми книжками. Сейчас просят всех написать заявление на увольнение и сделать срочные трудовые договора на 1 месяц через агенство. Минусы и важные различия работы по срочным трудовым договорам в отличии от обычной записи в трудовой книжке. Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
25.07.2017, 05:26

Льготы при выходе на пенсию для фельдшера скорой помощи и лаборанта - правильная запись в трудовой книжке

Есть ли льготы для выхода на пенсию для фельдшера скорой помощи и для лаборанта в клинике. И какая правильная запись должна быть в трудовой книжке?
Читать ответы (4)