Проблемы со стеклом часов Skagen - как защитить свои права и предотвратить повторные случаи лопнувшего стекла?

• г. Санкт-Петербург

Купила часы скаген, через месяц лопнуло стекло, почитала отзывы, это происходит на каждых вторых часах этой фирмы. Отнесла в сервисный центр, говорят что не гарантийный случай, хочу вообще на них в суд подать, часы не дешевые, а с них как с гуся вода! Как грамотно действовать?

Ответы на вопрос (2):

Отдайте часы на независимую экспертизу, потом можете написать мне.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Прежде всего Вам необходимо соблюсти претензионный порядок, направив юридически грамотную претензию в адрес продавца в письменном виде.

В соответствии со статьей 19 Закона о ЗПП, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности.

Сделать экспертизу недоброкачественного товара, расходы за которую взыщите затем в судебном порядке. Подать исковое заявление в суд,вправе по своему месту жительства. За более подробной консультацией и подготовкой документов обращайтесь ко мне лично,с удовольствием помогу!

Спросить
Пожаловаться

Купила автомобиль этим летом, гарантия 3 года. В ноябре лопнуло лобовое стекло, обратилась в центр, сказали что это гарантийный случай, лопина на стекле, выписали срочную гарантию от 02.12.2013 по замене стекла, сегодня уже 30.01.2014 а стекла никак не поменяют, могу ли я написать претензию и взыскать с них штраф за просрочку гарантии?

На золотых часах (водонепроницаемые по паспорту) на стекле появилась трещина, отнесла в часовую мастерскую для замены стекла, стекло заменили но теперь в них попадает вода и часы перестали работать! Подскажите что можно сделать?

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?

На золотых часах (водонепроницаемые по паспорту) на стекле появилась трещина, отнесла в часовую мастерскую для замены стекла, стекло заменили но теперь в них попадает вода и часы перестали работать! Мастер говорит что не дает гарантию на протекание! Подскажите что можно сделать и права ли мастер или же она должна сделать часы как и были водонепроницаемые?

Лопнуло стекло в стеклопакете, окно на гарантии, но не хотят менять, говорят не гарантийный случай. Далее вообще не выходит эта фирма со мной на связь, как быть? В суд?

Купил часы дорогие швейцарские прошел месяц стали пропускать влагу стекло из нутри запотевает в магазине говорят что надо отправлять в Москву в сервисны центр ждать месяц меня это не устраивает как быть.

В часах хаблот лопнул циФерблат, основное стекло целое, это гарантийный случай?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Часы были приобретены 02.02.2012. у меня они оказались 14.02. (подарок), а 24.02, через 10 днем на них лопнуло стекло. Знаю, что стекло не гарантийный случай, но вся тонкость вопроса в том, что в этот момент часы лежали на столе, т.е. удара и т.п. не было. И еще на часах изогнутое стекло типа мостика. Подозреваю, что они могли быть не качественно изготовлены. Пришли в магазин к мастеру. Он говорит: Стекло будет стоить (назвал цену) А это 40% от стоимости часов. Спрашиваю почему так много. Отвечает: Так как на ваших часах стоит сапфировое стекло. Согласилась. Оставили заказ на стекло. Ждать 2 месяца. Через некоторое время узнаю, что на моей модели предусмотренно обычное минеральное стекло. Получается, что сотрудники магазина обманули дважды! Когда продавали и когда сказали что заказывают сапфировое стекло для замены. Как быть? Очень обидно.

Могу ли я подать в суд на некачественную установку стекла на автомобиле, в следствие чего стекло через 2 месяца лопнуло само собой.? Стекло так же было куплено у них. Есть товарный чек. И как пошагово это сделать?

Купили телефон и поклеили дорогое бронь стекло, на след день принесли телефон по браку обратно. Телефон спустя неделю обменяли на новый, через сервисный центр, но стекла там уже не было. Сотрудники говорят, что за стекло не отвечают при гарантийных случаях телефона. Правомерны ли действия продавцов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение