В часах хаблот лопнул циферблат, основное стекло целое, это гарантийный случай?

• г. Москва

В часах хаблот лопнул циФерблат, основное стекло целое, это гарантийный случай?

Ответы на вопрос (1):

Гарантийный или нет определит экспертиза.

Спросить
Пожаловаться

Купила автомобиль этим летом, гарантия 3 года. В ноябре лопнуло лобовое стекло, обратилась в центр, сказали что это гарантийный случай, лопина на стекле, выписали срочную гарантию от 02.12.2013 по замене стекла, сегодня уже 30.01.2014 а стекла никак не поменяют, могу ли я написать претензию и взыскать с них штраф за просрочку гарантии?

Купили телефон 24.12.2016, 26.12.2016 решили наклейть защитное стекло и лопнул экран, специалисты МТС отказали в экспертизе, ссылаясь не нагарантийный случай. Были в ремонтном цетре сказали скорее всего микротрещина и при нажатии она и лопнула! Что делать?

Автомобиль на гарантии. На лобовом стекле перестал работать подогрев. Внешний осмотр ничего не выявил. Дилер предлагает срезать стекло и после осмотра с внутренней стороны решить гарантийный это случай или нет. Во втором случае новое стекло за мой счет (работа+замена около 40 тыс.)

Мне бы хотелось знать до уничтожения стекла будет ремонт гарантийным или нет, чтобы иметь возможность отказаться, в случае если ремонт предполагается за мой счет.

Насколько правомерна такая “диагностика” с разрушением детали автомобиля?

На циферблате наручных часов (под стеклом) есть квадратное отверстие, на котором отображается дата. По границам этого отверстия была приклеена рамочка. В первый же день эта рамочка отлетела и теперь болтается по циферблату. Можно ли воспользоваться гарантийный талоном, чтобы починить? Часы не падали и не подвергались каким либо ударам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Застеклили лоджию алюминиевой раздвижной конструкцией, в одно стекло!

В одной из створок лопнуло стекло через два года!

Гарантийный это случай, или нет! И как доказать, что не мы разбили данное стекло?

Куплены часы в интернет-магазине. Курьер привез в офис, показал, вставил батарейки. Часы классные, все супер. Привезла домой, на циферблате под стеклом три белых пятна. При получении не было видно, циферблат отсвечивал. Прошел 1 день. Могу я вернуть продавцу или требовать замены на такие же, т.к. это брак заводской, тем более одно пятно под лэйблочкой на стекле?

Купила часы скаген, через месяц лопнуло стекло, почитала отзывы, это происходит на каждых вторых часах этой фирмы. Отнесла в сервисный центр, говорят что не гарантийный случай, хочу вообще на них в суд подать, часы не дешевые, а с них как с гуся вода! Как грамотно действовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение