В часах хаблот лопнул циферблат, основное стекло целое, это гарантийный случай?
В часах хаблот лопнул циФерблат, основное стекло целое, это гарантийный случай?
Купила автомобиль этим летом, гарантия 3 года. В ноябре лопнуло лобовое стекло, обратилась в центр, сказали что это гарантийный случай, лопина на стекле, выписали срочную гарантию от 02.12.2013 по замене стекла, сегодня уже 30.01.2014 а стекла никак не поменяют, могу ли я написать претензию и взыскать с них штраф за просрочку гарантии?
Можете. Только претензию необходимо писать не на просрочку гарантии, а на просрочку в выполнении законных требований потребителя. Нужна будет помощь - пишите.
СпроситьКупили телефон 24.12.2016, 26.12.2016 решили наклейть защитное стекло и лопнул экран, специалисты МТС отказали в экспертизе, ссылаясь не нагарантийный случай. Были в ремонтном цетре сказали скорее всего микротрещина и при нажатии она и лопнула! Что делать?
Доброго времени суток. Вам необходимо провести независимую техническую экспертизу телефона. Обращайтесь в специализированное экспертное учреждение (в интернете их много), получайте заключение, пишите претензию, прикладывайте к претензии копию заключения и направляйте продавцу с требованием о расторжении ДКП и возврате денег. Ст. 18 ЗоЗПП дает Вам такое право.
СпроситьДобрый день. Вам для начала необходимо подать претензию в письменном виде в магазин где приобретали телефон. Если они откажутся принимать телефон для определения причин поломки самостоятельно обратиться в сервис центр, получить заключение о причинах поломки и в дальнейшем обращаться в суд, если будут основания.
СпроситьАвтомобиль на гарантии. На лобовом стекле перестал работать подогрев. Внешний осмотр ничего не выявил. Дилер предлагает срезать стекло и после осмотра с внутренней стороны решить гарантийный это случай или нет. Во втором случае новое стекло за мой счет (работа+замена около 40 тыс.)
Мне бы хотелось знать до уничтожения стекла будет ремонт гарантийным или нет, чтобы иметь возможность отказаться, в случае если ремонт предполагается за мой счет.
Насколько правомерна такая “диагностика” с разрушением детали автомобиля?
Разрезание стекла автомобиля явно не соответствует регламенту технических работ. Можете пожаловаться руководству сервиса для начала. Может, вашу машину поставят под особый контроль.
Вообще, если обогрев стекла не работает и электронная диагностика не показывает никакой поломки в проводах, следовательно, должна быть заменена деталь - лобовое стекло. Если вам отказываются менять стекло или делать ремонт, то вам следует написать претензию. Если ваши требования на бумаге никто не захочет выполнять, то вы можете потом взыскать с них расходы на самостоятельный ремонт в обычном сервисе в двойном-тройном размере.
СпроситьДобрый вам день
Уважаемая Марина, скорее всего это страховой случай, советую вам обратиться в страховую компанию для прояснения этого вопроса.
С уважением.
СпроситьЕсли лопнуло из-за брака в стекле, то гарантийный. Если по какой-то другой причине, может быть из-за камня, то не гарантийный. Всего доброго!
СпроситьЭито гарантийный случай. Пишите претензию, ст.18 закона о защиет прав потребителей. При отказе отремонтировать бесплатно подаете в суд. Вхзыскиваете неустойку, моральный вред и штраф.
СпроситьНужно смотреть правила КАСКО.
Они разные у страховых компаний.
Поскольку ст. 930 указывает:
"Имущество может быть застраховано по договору страхования в пользу лица (страхователя или выгодоприобретателя), имеющего основанный на законе, ином правовом акте или договоре интерес в сохранении этого имущества."
При заключении договора имущественного страхования между страхователем и страховщиком должно быть достигнуто соглашение:
1) об определенном имуществе либо ином имущественном интересе, являющемся объектом страхования;
2) о характере события, на случай наступления которого осуществляется страхование (страхового случая).
СпроситьЗдравствуйте! По гарантии Вам вряд ли получится получить возмещение, поскольку трудно будет доказать, что это не Ваша вина. Проще будет получить страховое возмещение по КАСКО. Но в том случае, если у Вас нет франшизы в размер которой вошла бы стоимость замены. Обращайтесь за выплатой ГК РФ Статья 930. Страхование имущества.
СпроситьОднозначно вам в такой ситуации никто не ответит гарантийный ли это случай или страховой Здесь нужно точно знать по какой причине у вас лопнуло окно. Только установление причины почему лопнуло окно может точно ответить на ваш вопрос если экспертиза установит заводской дефект в стекле то это конечно гарантийный случай-статья 19 Закона РФ О защите прав потребителей А если же стекло лопнуло не результате заводского брака то это страховой случай но при условии что подобная ситуация указана в качестве страхового случая в Правилах страхования КАСКО
СпроситьЕсли повреждения произошли не по вине производителя, это не гарантийный случай.
Если владелец за время данного срока сумеет выявить какие-либо неисправности, подходящие под гарантию, то он по закону может требовать замены или капитального ремонта.
Кроме этого, очень важно, что прописано в договоре КАСКО, а именно при страховании автомобиля, который находится на гарантии, самым важным моментом является правильный выбор условий ремонта ТС после страхового случая.
Всего хорошего.
СпроситьА кто определяет какой это случай гарантийный или страховой. На стекле нет ни сколов и следов от камешков, только тонкая трещинка в правом верхнем углу примерно 20-25 см.
СпроситьПри любом повреждении вы заявляетесь в страховую. Любой подобный случай является страховым. Если ремонт будет гарантийный страховая и СТО сами договорятся. Как правило, по правилам страхования, стекло меняется без справок из ГИБДД. А вообще причину обычно устанавливает экспертиза, которая может быть проведена при обращении по гарантии!
СпроситьНа циферблате наручных часов (под стеклом) есть квадратное отверстие, на котором отображается дата. По границам этого отверстия была приклеена рамочка. В первый же день эта рамочка отлетела и теперь болтается по циферблату. Можно ли воспользоваться гарантийный талоном, чтобы починить? Часы не падали и не подвергались каким либо ударам.
Здравствуйте! Конечно, можно. Обратитесь к продавцу с претензией и требованием провести гарантийный ремонт. При себе нужно иметь гарантийный талон и/или чек, подтверждающий факт и дату покупки часов.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей"ст.18:
1. Если на аппарат установлен гарантийный срок эксплуатации, то:
продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
2. Ст. 19 указанного закона:
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
3. Ст. 20 указанного закона
При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Обращайтесь к продавцу.
Удачи.
СпроситьЗастеклили лоджию алюминиевой раздвижной конструкцией, в одно стекло!
В одной из створок лопнуло стекло через два года!
Гарантийный это случай, или нет! И как доказать, что не мы разбили данное стекло?
Куплены часы в интернет-магазине. Курьер привез в офис, показал, вставил батарейки. Часы классные, все супер. Привезла домой, на циферблате под стеклом три белых пятна. При получении не было видно, циферблат отсвечивал. Прошел 1 день. Могу я вернуть продавцу или требовать замены на такие же, т.к. это брак заводской, тем более одно пятно под лэйблочкой на стекле?
имеете право,напишите претензию,ст.18,26.1 закона о защите прав потребителей.Откажут - в суд обратитесь.
СпроситьКупила часы скаген, через месяц лопнуло стекло, почитала отзывы, это происходит на каждых вторых часах этой фирмы. Отнесла в сервисный центр, говорят что не гарантийный случай, хочу вообще на них в суд подать, часы не дешевые, а с них как с гуся вода! Как грамотно действовать?
Добрый день! Прежде всего Вам необходимо соблюсти претензионный порядок, направив юридически грамотную претензию в адрес продавца в письменном виде.
В соответствии со статьей 19 Закона о ЗПП, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности.
Сделать экспертизу недоброкачественного товара, расходы за которую взыщите затем в судебном порядке. Подать исковое заявление в суд,вправе по своему месту жительства. За более подробной консультацией и подготовкой документов обращайтесь ко мне лично,с удовольствием помогу!
Спросить