Неудачный опыт в магазине - Почему невозможно получить сдачу и снять кассу?

• г. Москва

Покупала в магазине продукт, цена которого 55 рублей. Дала 1000 рублей. Кассир начала плакаться, что сдачи нет, как же я буду искать, а найдите, пожалуйста. Нашла. Дала. Когда пришла в другой магазин, обнаружила, что той 1000 рублей у меня нет. Подумала, что неудачно положила. Обыскала у себя все, что можно. Нет тысячи. Вернулась в первый магазин. Объяснила ситуацию, попросила снять кассу. Кассир сказала, что она не может снять кассу, что делать это может только менеджер, а ее нет. Вечером в 20:00 она приходит, снимает вечерний отчет. Оставьте нам телефон, если обнаружатся лишняя сумма, мы вам перезвоним. При чем некоторое время назад в этом же магазине я была свидетельницей, как другая женщина тоже говорила, что ей не дали сдачу и просила снять кассу. Ей ответили тем же. Что они не могут. Разве эта процедура, то есть снятие кассы в подобных случаях, не должна быть возможной в обязательном порядке?

Ответы на вопрос (1):

Очень распространения ситуация , в этом случае вопрос нужно решать сразу, в противном случае оставлять жалобу и писать заявление об обмане покупателя.

Спросить
Пожаловаться

Пенсионер. Покупала в магазине продукты, на кассе сдача составила 900 рублей, не заметив, взяла лишь 400. Вернулась в магазин, кассир ответила мне, что за мной женщина, совершавшая покупку, забрала мою сдачу! Кассир не заметила этого. Что делать в таких случаях?

В магазине не дали сдачу 500 рублей. Сняли кассу, в кассе оказалось только сто рублей лишних. Товаровед сказала, что ничего сделать не может. Директора магазина на месте не оказалось. Позвонила на горячую линию, через пять рабочих дней ответили, что процедуру снятия кассы провели правильно и все у них замечательно. Как мне быть? Поняла, что не могу защитить свои права и возмущает наглость кассира.

Сегодня совершила покупки в магазине пятёрочка. Кассиру была передана купюра достоинством 1000 рублей. Сдачу кассир разделил: мелочь дал в руки, а купюру достоинством 500 рублей и чек положил в лоток для товаров, где я их и не заметила. Вышла из магазина с уверенностью, что сдача у меня в руках. Через 4 минуты обнаружила не всю сдачу. Вернувшись к кассе, спросила у кассира по поводу сдачи. На камере было видно, как мою сдачу забрал следующий покупатель. Правомерно ли кассир разделил сдачу на две части одну из которых дал мне в руки, а другую положил в лоток для продуктов?

У меня сложилась довольно глупая ситуация. В супермаркете на кассе, когда покупал продукты, положил деньги (1000 р.) на кассу, т.к подошла моя очередь, но девушка передо мной еще не оплатила покупку, т.к разбиралась с тем, что цена 1 продукта не соответствовала цене на ценнике. В это время кассир взял мои деньги и оплатил ее товары и сдачу отдал ей, я это не заметил, т.к отвлекли. Деньги мне естественно возвращать отказались сотрудники магазина, под предлогом что кассир это делал на инстиктивном уровне, и устал, т.к работает по 15 часов в день. Все что было на кассе есть на видео. Посоветуйте пожалуйста что делать в этой ситуации.

Хотим проверить кассира.

Часто при сдаче кассы выявляются излишки, но только тогда, когда кассу данного продавца снимает старший кассир. Когда снимает именно тот кассир, которого мы хотим проверить - все ровно. Правомерно ли будет подложить н-ную сумму денег данному кассиру и при сдаче кассы выявить факт кражи или же оправдать этого продавца. Заранее спасибо!

Ситуация в следующем. Три дня назад я устроилась на работу в Детский мир с официальным трудоустройством продавцом - кассиром. Опыта работы за кассовым аппаратом у меня до этого не было. Показали как работать за кассой мне за 30 минут, после чего оставили за кассой одну. В магазине имеется 4 кассы и одна касса на сервисе, где находятся директор магазина и зам. Кассир должны каждые пол часа менять кассы. То есть, пол часа я поработала на одной, потом поменялась с другой сотрудницей и начала работать на другой. На следующий день с утра, придя на работу, директор мне говорит, что на моей кассе образовалась недостача в размере 6 тысяч рублей. Как такое может быть, когда у меня не было постоянной кассы. Сотрудники менялись постоянно. На этот же день, когда мне рассказали о недостача, решили устроить типо эксперимента и поставили меня на одну кассу на весь день. Итог в том, что недостачи не было вообще. На другой день тоже самое: я стояла на одной кассе, ни с кем не меняясь и касса у меня была в порядке. Директор магазина сказала мне, чтоб я в течение какого-то времени вложила свои личные деньги в кассу. Я не согласна с тем, что недостача моя. Камеры видеонаблюдения подтверждают то, что не только я работала за кассой. Что делать в этой ситуации?

Ребёнок пришёл в магазин, и отстояв 20 минутную очередь, кассир отказала в продаже товара, объяснив тем что надо давать без сдачи. При этом учитывая что это оптово-розничный магазин "Светофор", там всегда поток народа и кассы полные денег. Я пришла в магазин, чтобы выяснить, почему человек должен отстоять огромную очередь и не факт, что купит нужную вещь? Ребёнок купил семечки за 30 р, в наличии было 100, это 70 рублей она не смогла найти. Когда я к ней подошла и сказала что у вас полная касса денег, кассир мне сказала, что это деньги на сдачу для тех кто совершает большие покупки. А за маленькие покупки покупатель должен давать без сдачи, т.к с мелочью проблемы. Я ей сказала тогда повесьте вывеску, чтобы люди хотя бы знали. Я спросила как я могу связаться с директором, кассир сказала что они такую информацию не дают, приходите Когда директор будет на месте тогда и разговаривайте. Я подошла к охраннику и попросила жалобную книгу, когда начала писать жалобу в девушке подошла и спросила как её имя, а нам не отказалась отвечать, бейджика у неё не было. На соседней кассе, кассир оказывается тоже забыл как звать сотрудницу, подошла к охраннику, он вообще никого не знает. Потом вышла девушка администратор, отвела меня за свободную кассу, товар продала, но сказала, что они не обязаны бегать нам менять деньги, что идя в магазин мы об этом должны позаботиться. В жалобной книге я попросила разобраться в моей ситуации и дать мне ответ по телефону, но в течении двух недель, мне никто не позвонил, а когда я пришла в магазин и открыла книгу, ответа и там не увидела. Меня интересует вопрос, на какую сумму я должна покупать, чтобы иметь гарантию на сдачу и чтобы не зря отстоявши в очереди, мне не отказали в покупке? И вообще законно ли это? Ведь магазин оптово-РОЗНИЧНЫЙ. Покупка не большая, но сама ситуация не понятна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я пришёл в супер маркет с 1000 купюрой набрал товара на 370 рублей на кассе подал 1000 купюру мне дали сдачу как с 500 рублей 130 руб. Я сразу сказал об этом кассиру на что она мне ответила что я ей дал 500. Потом она пересчитала кассу в кассе оказался минус. Для выяснения меня попросили придти через 2 дня когда будет директор.

Как мне вернуть свои деньги?

Ситуация такая: после отъезда инкассаторов в кассе остался допустимый размер в 1500 рублей, пришли покупатели с купюрами по 500-1000, сдала сдачу, в результате сумма в кассе вместе с остатком составила 4500 рублей, затем пришла женщина за покупкой на 800 рублей и дала 5000, рассчитала, соответственно в кассе осталось немного, следом за ней приходит другая тоже с 5000, но сдачи уже нет, в связи с этим предложила ей рассчитаться безналичным расчетом, она начала возмущаться, говорить вы мне обязаны дать сдачу даже если её нет. Как мне поступить в такой ситуации? На какие нормативные документы ссылаться?

Сегодня на заправке при покупке бензина кассир мне дал сдачу с 1000 руб за 20 литров, а я дала 2000. Попросила вернуть недостающую 1000, мне вернули, чек не дали на руки, но по кассе пробивали. Вечером когда снимали кассу недостача оказалась 1000 руб. На меня написали заявление в полицию. Я была уверенна что дала 2000 р, но теперь, когда мне позвонили из полиции и вызвали для дачи показаний уже стала сомневаться. Что мне грозит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение