Проблемы с возвратом денег при покупках на taobao.com - опыт клиента и возможные решения

• г. Владивосток

Совершаю покупки в известном интернет магазине taobao.com. переодически купленного мной товара не оказывается на складе, и продавец пишет мне, чтобы я сделала возврат денеженых средств.. я оформляю ордер на возрат. Продавец отправляет их обратно в сбер... но сбербанк не торопится перечислять их обратно мне на карту. Они просят подождать 30 дней.. проходят месяцы денег нет (то что сторонний банк деньги им отдал сразу же они подтверждают). бывают еще такие ситуации когда деньги списывает, но по факту покупка совершенна. Сбербанк опять же подтверждает, что деньги у них... но им надо из конвертировать, мол, подождите 30 дней и мы отправим их обратно на вашу карту... вообщем проходят месяцы.. суммы увеличиваются.. сербанк деньги не возвращает, хотя я им звоню каждую неделю.. я не скажу что там 10-ки тысяч... сумма ихнего долга порядка 5000 тыс. для меня это деньги.. учитывая что эта ситуация повторяется постоянно.. я уже боюсь покупать и делать возвраты... дело еще в том что это деньги не мои а клиентские... потом чтоб клиенты не ждали.. мне приходится покупать товар им за свои деньги... можно ли написать на сбер жалобу или заявление.. и вообще решить данный вопрос в судебном порядке. Надоело уже просить их.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день Екатерина. Вам необходимо сделать выборку платежей и по каждому платежу написать претензию в банк. В зависимости от ответа банка можете подать исковое заявление в суд.

Спросить