Можно сформулировать заголовок следующим образом - С-Петербург - Спор о нарушении при постановке автомобиля на бордюр высотой 20 см возле домов
Город С-Петербург. Возле дома газон, он ограничен (разделён) от придомовой дороги бордюром (поребриком) высотой примерно 20 сантиметров. Является ли нарушением постановка автомобиля двумя (одним) колесом на этот бордюр (не на газон) - заезд на бордюр. Муниципалы говорят, что в Законе г. С-Петербурга об административных правонарушениях ст. 32, нарушением является заезд на газон, а не на бордюр (поребрик). Как муниципалам доказать, что они не правы?
Город С-Петербург. Возле дома газон, он ограничен (разделён) от придомовой дороги бордюром (поребриком) высотой примерно 20 сантиметров. Является ли нарушением постановка автомобиля двумя (одним) колесом на этот бордюр (не на газон) - заезд на бордюр. В Законе г. С-Петербурга об административных правонарушениях ст. 32, нарушением является заезд на газон, а не на бордюр (поребрик).
статью 32 дополнить примечанием следующего содержания:
"Примечание. Для целей настоящей статьи под газоном понимается не имеющая твердого покрытия поверхность земельного участка, имеющая ограничение в виде бортового камня (поребрика, бордюра) или иного искусственного ограничения, покрытая травянистой и(или) древесно-кустарниковой растительностью естественного или искусственного происхождения либо предназначенная для озеленения.";
Из чего следует, что бортовой камень (бордюр) является частью газона.
СпроситьГород С-Петербург. Возле дома газон, он ограничен (разделён) от придомовой дороги бордюром (высотой примерно 20 сантиметров). Является ли нарушением постановка автомобиля двумя (одним) колесом на этот бордюр (не на газон) - заезд на бордюр. Вариант: половина ширины колеса уже заехало на газон.
Прислали "уведомление" о нарушении правил парковки на газоне (нарушение регионального закона)... направляют на комиссию. Парковка у дома, вдоль всего дома имеется поребрик, и на огороженной территории этого поребрика паркуются все автомобили. В формулировке местного закона указано, что газон - "огороженная поребриком" территория, (утрирую некоторые выражения) предназначенная для благоустройства (такого в природе у этого дома нет) и озеленения, даже если она утратила это свойство (территория), при механическом на нее воздействии. Как поступить? Заранее огромное спасибо.
Здравствуйте, Елена.
Если комиссия вынесет постановление о привлечении к административной ответственности, то обжалуйте его в судебном порядке. Очень спорная ситуация. Есть положительная практика по данной категории дел.
СпроситьЛичный автомобиль паркуется во дворе дома на месте, оборудованном парковочным барьером. Установка парковочного барьера владельцем паркующегося автомобиля не осуществлялась, а была произведена неустановленными лицами задолго до начала парковки описываемого автомобиля. Парковочный барьер находится во нерабочем состоянии, в горизонтальном положении и не препятствует парковке на этом месте любого другого автомобиля. Является такая парковка административным нарушением, согласно ст.29_1 Закона Санкт-Петербурга от 12.05.2010 N 273-70 Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге? Вправе ли муниципальное образование предъявить санкции за такое нарушение или это прерогатива Администрации района.
Александр, не является (моё мнение). если муниципальное образование предъявит к Вам санкции, попробуйте обжаловать их в суде. хотя вопрос задан не совсем корректно.
СпроситьОставил машину двумя правым колесами на бордюре, является ли это нарушением? Рядом с этим бардюром заезд во дворы, и по ней движутся машины.
Да, парковка с заездом на бордюр или поребрик - является нарушением правил остановки и парковки.
СпроситьКуда жаловаться на нарушение Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 N 273-70 Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге. Конкретно - нарушение тишины соседями в ночное время.
В полицию нужно звонить.
См. ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге, ст.8
Они должны реагировать.
СпроситьВ исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга обращайтесь, его должностные лица составляют протоколы. Это не компетенция прокуратуры, она не поможет.
Закон Санкт-Петербурга Об административных правонарушениях
Статья 8. Нарушение тишины и покоя граждан в ночное время, в выходные и праздничные дни
Об ограничении распространения положений пункта 1 см. пункт 6 статьи 8 данного документа.
1. Использование телевизоров, радиоприемников, магнитофонов, других звуковоспроизводящих устройств, а также устройств звукоусиления, в том числе установленных на транспортных средствах, торговых объектах, объектах, в которых оказываются бытовые услуги, услуги общественного питания, услуги рынков, повлекшее нарушение тишины и покоя граждан в ночное время на защищаемых объектах в Санкт-Петербурге, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
(в ред. Законов Санкт-Петербурга от 14.02.2013 N 51-16, от 10.10.2013 N 519-87)
Об ограничении распространения положений пункта 2 см. пункт 6 статьи 8 данного документа.
2. Крики, свист, стук, передвижение мебели, пение, игра на музыкальных инструментах и иные действия, повлекшие нарушение тишины и покоя граждан в ночное время на защищаемых объектах в Санкт-Петербурге, влекут предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
(п. 2 в ред. Закона Санкт-Петербурга от 14.02.2013 N 51-16)
Об ограничении распространения положений пункта 3 см. пункт 6 статьи 8 данного документа.
3. Использование пиротехнических средств (петард, ракетниц и других), повлекшее нарушение тишины и покоя граждан в ночное время на защищаемых объектах в Санкт-Петербурге, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
(в ред. Закона Санкт-Петербурга от 14.02.2013 N 51-16)
Об ограничении распространения положений пункта 4 см. пункт 6 статьи 8 данного документа.
4. Производство ремонтных, разгрузочно-погрузочных работ, за исключением работ по погрузке и вывозу снега, повлекшее нарушение тишины и покоя граждан в ночное время на защищаемых объектах в Санкт-Петербурге, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
(в ред. Законов Санкт-Петербурга от 06.12.2011 N 730-138, от 14.02.2013 N 51-16)
Об ограничении распространения положений пункта 5 см. пункт 6 статьи 8 данного документа.
5. Производство строительных работ, повлекшее нарушение тишины и покоя граждан в ночное время на защищаемых объектах в Санкт-Петербурге, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.
6. Положения пунктов 1 - 5 настоящей статьи не распространяются:
1) на действия юридических лиц и граждан, которые направлены на предотвращение правонарушений, предотвращение и ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, проведение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) на действия юридических лиц и граждан при отправлении ими религиозных культов в рамках канонических требований соответствующих конфессий, а также при проведении в установленном действующим законодательством порядке культурно-массовых и спортивных мероприятий;
3) на использование пиротехнических средств (петард, ракетниц и других) в период с 23 часов 31 декабря до 4 часов 1 января календарного года.
7. Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан в многоквартирных домах в выходные и нерабочие общегосударственные праздничные дни с 8.00 до 12.00 часов, в том числе проведение ремонтных, строительных, погрузочно-разгрузочных и других работ, за исключением действий, направленных на предотвращение правонарушений, предотвращение и ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, проведение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также работ по погрузке и вывозу снега и твердых бытовых отходов влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
(п. 7 введен Законом Санкт-Петербурга от 14.
РАЗДЕЛ IV. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
НАСТОЯЩИМ ЗАКОНОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Глава 10. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 50. Производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга, и исполнение постановлений о назначении административных наказаний
Производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга, и исполнение постановлений о назначении административных наказаний осуществляются в соответствии с Кодексом.
Статья 51. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга
1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга, составляются указанными в пункте 4 настоящей статьи должностными лицами исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии со статьей 48 настоящего Закона Санкт-Петербурга.
2. Помимо случаев, предусмотренных в пункте 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга, вправе составлять указанные в пункте 4 настоящей статьи должностные лица следующих исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга:
1) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты населения и территории Санкт-Петербурга от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, - об административных правонарушениях, предусмотренных в статьях 6, 43-5, 43-6 настоящего Закона Санкт-Петербурга;
(в ред. Закона Санкт-Петербурга от 12.11.2012 N 533-92)
В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 14.01.2015 N 688-1 (ред. 11.02.2015) с 1 марта 2017 года подпункт 2 пункта 2 статьи 51 после цифр "32" будет дополнен цифрами ", 44-2".
2) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, проводящего государственную политику Санкт-Петербурга и осуществляющего государственное управление на территории района Санкт-Петербурга, - об административных правонарушениях, предусмотренных в статьях 16, 16-1, 18, 19, 20, 20-1, 21, 22, 23, 24, 29-1, 31, 31-1, 32, 39 настоящего Закона Санкт-Петербурга;
(в ред. Законов Санкт-Петербурга от 06.12.2011 N 730-138, от 09.01.2014 N 662-1, от 04.04.2014 N 155-34, от 02.07.2014 N 423-84, от 29.10.2014 N 517-99, от 01.07.2015 N 451-80)
3) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, проводящего государственную политику в сфере государственного контроля за соблюдением правил благоустройства и организацией производства земляных и строительных работ, - об административных правонарушениях, предусмотренных в статье 12 настоящего Закона Санкт-Петербурга;
4) исключен. - Закон Санкт-Петербурга от 11.12.2015 N 812-161;
4-1) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, проводящего государственную политику и осуществляющего государственное управление в сфере ветеринарии, а также координирующего деятельность иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в данной сфере, - об административных правонарушениях, предусмотренных в статье 8-5 настоящего Закона Санкт-Петербурга;
(пп. 4-1 введен Законом Санкт-Петербурга от 06.12.2011 N 730-138)
5) исключен. - Закон Санкт-Петербурга от 10.02.2014 N 50-5;
5-1) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, а также контроль за соответствием жилых помещений жилищного фонда Санкт-Петербурга установленным стандартам и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, - об административных правонарушениях, предусмотренных в статье 39 настоящего Закона Санкт-Петербурга.
(пп. 5-1 введен Законом Санкт-Петербурга от 01.07.2015 N 451-80)
В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 14.01.2015 N 688-1 (ред. 11.02.2015) с 1 марта 2017 года пункт 2 статьи 51 будет дополнен подпунктом 6 следующего содержания:"6) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющего разработку и реализацию государственной политики Санкт-Петербурга, координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, потребительского рынка (оптовая и розничная торговля, общественное питание, бытовое обслуживание, похоронное дело и погребение в Санкт-Петербурге), а также проведение государственной политики Санкт-Петербурга в сфере лицензирования отдельных видов деятельности, - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 44-2.".
2-1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных в статьях 7-2, 8-2 настоящего Закона Санкт-Петербурга, составляются членами комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.
(п. 2-1 введен Законом Санкт-Петербурга от 06.12.2011 N 730-138; в ред. Законов Санкт-Петербурга от 19.02.2014 N 35-11, от 19.02.2014 N 48-14, от 02.07.2014 N 423-84)
Дополнение, внесенное Законом Санкт-Петербурга от 02.03.2012 N 39-10 в статью 51 данного документа, признано недействующим с момента вступления в законную силу решения Санкт-Петербургского городского суда от 26.06.2012 N 3-125/12.Определением Верховного Суда РФ от 14.11.2012 N 78-АПГ12-20 решение Санкт-Петербургского городского суда от 26.06.2012 N 3-125/12 оставлено без изменения.
2-2. Помимо случаев, предусмотренных в пункте 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных в статье 40 настоящего Закона Санкт-Петербурга, вправе составлять следующие должностные лица Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия, осуществляющего перевозки пассажиров на метрополитене:
начальник станции Службы движения, заместитель начальника станции Службы движения, дежурный по станции Службы движения, дежурный поста телеуправления, начальник участка дистанции обеспечения контроля Службы контроля на метрополитене, инспектор по станциям дистанции обеспечения контроля Службы контроля на метрополитене, начальник сектора контроля и анализа Службы контроля на метрополитене, старший инспектор по станциям сектора контроля и анализа Службы контроля на метрополитене, инспектор по станциям сектора контроля и анализа Службы контроля на метрополитене, старший контролер участка контроля Службы контроля на метрополитене, начальник отдела контроля Службы управления имуществом, старший инспектор отдела контроля Службы управления имуществом, инспектор отдела контроля Службы управления имуществом, начальник сектора по контролю сбора доходов отдела внутреннего аудита Управления метрополитена, старший инспектор сектора по контролю сбора доходов отдела внутреннего аудита Управления метрополитена, старшие менеджеры Службы сбора доходов, менеджеры Службы сбора доходов.
Помимо случаев, предусмотренных в пункте 1 настоящей статьи и абзацах первом и втором настоящего пункта, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных в пунктах 3 и 8 статьи 40 настоящего Закона Санкт-Петербурга, вправе составлять следующие должностные лица Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия, осуществляющего перевозки пассажиров на метрополитене:
старший инспектор отдела ведомственной пожарной охраны Службы контроля на метрополитене, старший инструктор по противопожарной профилактике отдела ведомственной пожарной охраны Службы контроля на метрополитене.
(п. 2-2 введен Законом Санкт-Петербурга от 02.03.2012 N 39-10)
2-3. Исключен. - Закон Санкт-Петербурга от 18.12.2014 N 625-121.
2-4. Помимо случаев, предусмотренных в пункте 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных в статьях 7-2, 8, 8-1, 8-2, 8-4, 8-5, 8-6, 9, 11-1, 16, 19, 22, 28, 29-1, 30, 31, 32, 33, 36, 37-1, 38, 44, 44-1, 46-2 и 47 настоящего Закона Санкт-Петербурга, вправе составлять лица, замещающие следующие должности в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга, в задачи которого входят разработка и обеспечение реализации мер по укреплению законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге в сфере обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны собственности и общественного порядка:
(в ред. Законов Санкт-Петербурга от 04.02.2015 N 9-7, от 26.10.2015 N 567-109, от 26.11.2015 N 704-142)
руководитель структурного подразделения, заместитель руководителя структурного подразделения, старший инспектор, инспектор.
(п. 2-4 введен Законом Санкт-Петербурга от 29.05.2014 N 275-51)
3. Исключен. - Закон Санкт-Петербурга от 19.02.2014 N 35-11.
3-1. Протоколы об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, составляются должностными лицами органов внутренних дел (полиции) в случае, если передача соответствующих полномочий предусматривается соглашением между Правительством Санкт-Петербурга и Министерством внутренних дел Российской Федерации о передаче осуществления части полномочий.
(п. 3-1 введен Законом Санкт-Петербурга от 26.12.2014 N 721-136)
4. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга, вправе составлять следующие должностные лица исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга:
1) руководители, первые заместители и заместители руководителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;
2) руководители, первые заместители и заместители руководителей структурных подразделений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;
3) государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга, замещающие должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга категории "специалисты" и "обеспечивающие специалисты" в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга;
4) руководители и заместители руководителей государственных учреждений Санкт-Петербурга;
5) руководители и заместители руководителей структурных подразделений государственных учреждений Санкт-Петербурга.
5. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 14.1 и частями 2 и 3 статьи 19.20 Кодекса, вправе составлять указанные в пункте 4 настоящей статьи должностные лица следующих исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга:
1) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного в сфере здравоохранения;
2) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющего разработку и реализацию государственной политики Санкт-Петербурга, координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, потребительского рынка (оптовая и розничная торговля, общественное питание, бытовое обслуживание, похоронное дело и погребение в Санкт-Петербурге), а также проведение государственной политики Санкт-Петербурга в сфере лицензирования отдельных видов деятельности.
(пп. 2 в ред. Закона Санкт-Петербурга от 11.11.2015 N 643-125)
6. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 14.1 и частями 2 и 3 статьи 19.20 Кодекса, вправе составлять следующие должностные лица исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, указанных в пункте 5 настоящей статьи:
1) руководители, первые заместители и заместители руководителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;
2) руководители, первые заместители и заместители руководителей структурных подразделений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;
3) государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга, замещающие должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга категории "специалисты" и "обеспечивающие специалисты" в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга.
7. Должностные лица исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 4 настоящей статьи, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса, при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), а также переданных им полномочий в области федерального государственного надзора.
(п. 7 введен Законом Санкт-Петербурга от 11.11.2015 N 643-125)
СпроситьУважаемый Андрей г.С-Петербург !
В марте 2012г , Верховным Судом России было разослано по региональным судебным инстанциям страны некое «Пояснение», являющееся обязательным к применению.
В данном «Пояснении» Верховный Суд определял, что ключевыми словами в «Законе о тишине» являются не слова «ночное время», а слова «тишина и покой граждан».
То есть, мерилом тишины является не превышение ночью разрешимых децибелов и не время суток, а удобство наших соседей.
С апреля 2012 года, согласно «Пояснению», мы не имеем права громко слушать музыку и вообще шуметь, если это нарушает покой соседа, решившего, к примеру, подремать после обеда.
Более того, сосед или молодая мама, имеющая ребенка, может пожаловаться своему Участковому полицейскому на нарушение покоя и тишины в любое время.
А дальше последует наказание в административном порядке.
На первый раз штраф в размере 500-1000 рублей.
На второй – до 3000-6000 рублей, а можно загреметь и на 15 суток.
Если нарушитель не угомонится, его могут и выселить из квартиры как это случилось с одним екатеринбургским ди-джеем.
Так что на вопрос «до скольки можно шуметь в квартире по закону РФ» следует ответить и так: а не до скольки !
Тем самым, исходя из выше изложенного:
- рекомендую вам обратиться с письменной Жалобой к Участковому полицейского для привлечия соседей к административной ответственности и наложении на них административного штрафа.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 08.03.2016г
Спросить---Андрей. вызовите полицию зафиксируйте нарушение тишины. они передадут протокол на исполнение. Закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ включает в себя раздел о тишине, в котором четко ограничивается допустимый уровень шума днем и ночью и временные границы. Наиболее частые беспокойства вызывает нарушение норм закона в ночное время, когда обычно человек отдыхает перед следующим рабочим днем. Уровень шума с 7-00 до 23-00 не должен превышать 40 дБ, а с 23-00 до 7-00 – 30 дБ.Каждый регион имеет свои поправки к закону о тишине в квартире, но они не снимают серьезной административной ответственности за нарушение уровня шума. Принятый 14.02.2013г. в Санкт-Петербурге закон о соблюдении ночной тишины поднял сумму штрафа для граждан до 500-4000 руб., организациям – до 50 тыс. руб. Общепринятые часы отдыха определил в промежутке 22-00 до 07-00.
СпроситьПаркую автомобиль правыми колесами на паребрике, не заезжая на газон. Подошла женщина и попросила так больше не парковаться, объясняя тем, что паребрик считается частью газона. Насколько справедливо данное замечание? Считается ли такая парковка парковкой на газоне?
Ярослав, есть закон, который отражает ИДЕЮ законодателя. А идея такова, что машины должны ездить по дорогам, парковаться либо на них, либо на специальных парковках. Все остальное - игры с буквами.
А если факту: поребрик - является ограждением газона от проезжей части, то есть не является частью проезжей части, а следовательно парковка - запрещена. И еще, вы же не просто так заезжаете на поребрик, подозреваю, что вы оставляете между машинами не достаточно места для разъезда ТС
СпроситьСтоит ли обжаловать штраф ПДД.
Пришел штраф с фото, якобы, заезд автомобиля на тротуар. Но заезд был минимальный одним колесом на 10-15 см максимум, на парковке.
Тротуар на одном уровне с дорогой, выложен плиткой, газона, высокого бордюра нет. Машина никому из прохожих не мешала, т.к. на парковке в ряд стояли автомобили. Есть ли смысл обжаловать? Или любой заезд является правонарушением?
Доброго вам времени суток любой заезд является административным правонарушением Но если вы считаете что вы правы вы можете обжаловать этот штраф в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте, если парковка была осуществлена с частичным заездов на тротуар, то нарушение есть. Обжаловать или нет, решать только вам.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго времени суток. Если честно, то никакого смысла в обжаловании нет, Если только потянуть время. Если я имел место заезд, то Независимо На какое количество и сколько сантиметров, факт считается установленным, а правонарушении совершенным.
СпроситьЕсли инспектор ГИБДД зафиксировал наезд на тротуар, то расстояние уже не имеет значения, достаточно самого факта наезда. Но можно и обжаловать в десятидневный срок. При обжаловании укажите на отсутствие признаков разделения дороги от тротуара. В следующий раз в такой ситуации сошлитесь но то, что вас занесло на тротуар из-за неисправности. Штраф также можно сократить на 50%, оплатив его в течение 20 дней.
СпроситьРазрешат ли в ГИБДД сдавать на права если у меня есть административные правонарушения и задержания. Если да, то зачем в ГИБДД требуется справка о правонарушениях. Если нет, не является ли это нарушением моих конституционных прав.
Санкт-Петербург.
Считается ли наезд одним колесом на паребрик наездом на газон, газон не засеен травой.