Проблемы с новым навигатором - нужна проверка или обмен

• г. Усть-Илимск

Как мне поступить? Купил навигатор, зарядил его как положено, приспособил в машину и поехал. Когда начала садиться батарейка, подключил к автомобильной зарядке. На навигаторе зарядка пошла, по крайней мере на нем написано, что идёт, а он всё равно выключился. Включаю не включается. Зарядится мин. 5-10 вкл. а то и нет, Отнёс его обратно, объяснил, что да как говорят нужна проверка, Сказал что не хочу пользоваться этим товаром, прошло 4 дня со дня покупки, Могу ли я вернуть товар. Забрать деньги или обменять на другой.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сергей Александрович, предъявляйте претензию и требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.

Спросить
Елена
27.09.2016, 17:29

Проблемы с зарядкой у нового смартфона - куда обращаться - магазин или сервисный центр?

Купили смартфон, вечером этого же дня показывал зарядку 62 пока ставили симки. Знакомились с меню и т.д выключился и не включался когда на зарядку поставили. Утром включился все нормально. Проработал 3 дня, показывал что зарядка есть снова выключился часа через 3 зарядки включился. Получается это ж дефект какой то.15 дней со дня покупки не прошло еще, Куда нести с претензией в магазин или сервисный центр?
Читать ответы (2)
Андрей Александрович
10.07.2014, 07:06

Отказ гарантийного ремонта и замены товара из-за механических повреждений USB-штекера - как защитить свои права?

Купил в магазине Сеть Техники авто навигатор в течении 3 х дней обнаружил что не поступает зарядка от бортовой сети оказалось неисправен USB штекер в навигаторе принёс в магазин с просьбой заменить некачественный товар при проверке дефекта консультантом-продавцом USB гнездо запало в корпус навигатора в гарантийном ремонте отказали ссылаясь на механические повреждения отказали и в замене товара на равноценный как добиться справедливости.
Читать ответы (1)
Александр
11.12.2016, 21:58

Вопросы относительно гарантии при возникновении проблем с зарядкой и перегревом телефона

Телефон выключился во время зарядки, из гнезда пахнет пластмассой, на зарядке опалены. Зарядка родная. Гарантия распространяется или нет?
Читать ответы (1)
Надежда Николаевна
30.12.2014, 17:06

Проблемы с зарядкой и включением - Как решить ситуацию с неработающим планшетом?

Купила планшет, Сделала все по инструкции, подождала пока он станет комнатной температуры и начала им пользоваться. Когда зарядка начала садиться я ушла на работу не заряжая его. Прихожу с работы, он выключен. Я подумала что он разряжен. Поставила на зарядку, а зарядка не идет и планшет не включается. Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Артем Дмитриевич
22.06.2016, 14:53

Проблемы с новым телефоном - гарантийный случай или возможность на обмен?

2 недели назад купил телефон, он каратнул (Выключился сам и не включается, зарядка не идет, заводской брак) и зубчик на вилке зарядки отвалился, гарантия 1 год. Я могу сдать его или обменять?
Читать ответы (2)
Марина Александровна
25.05.2014, 12:16

Планшет неисправен после ремонта - возможность возврата денег без повторного обращения в сервис

Не включался планшет. Отдала в ремонт. Через неделю позвонили сказали готово, можем забрать. Проверили включился все работало. Заплатили забрали планшет и ушли. Через пару часов выключился и не включается. Отнесли снова сказали все дело в зарядке. Купили новую зарядку. Заряжался потом при пользовании при 100%зарядки вырубился и не включается. Могу ли я просто забрать деньги, не отдавая снова в ремонт.
Читать ответы (1)
Ирина
24.11.2014, 15:54

Неисправный аккумулятор в планшете - нужна ли экспертиза для замены?

Купили планшет в подарок ребенку, поиграли - в нем села батарейка. Подключили к сети на зарядку индикатор показывает что идет зарядка, но прошло 12 часов а он не зарядился. Зарядное устройство проверили на другом планшете - все в порядке исправное. Подключили зарядное устройство от другого планшета, зарядил за 35 часов до 100%. Сели играть за 2 часа заряд упал до 60%. Подключили к заряднику снова и продолжили играть, через 2 часа заряд был 45%. Сделали вывод что не исправен аккумулятор в нем. После покупки прошло 12 дней решили поменять в магазине на другой, но там сказали что надо делать экспертизу. Вопрос - обязаны делать экспертизу или можно было бы заменить товар сразу.
Читать ответы (1)
Элина
26.12.2013, 20:34

Женщина требует возврат денег за зарядку, не признавая проблему своего телефона

Я работаю в салоне аксессуаров для сотовых. Женщина пришла и сказала, что у нее не работает зарядка для сотового. С собой сотовый она не взяла. Я продала ей зарядку, предварительно проверив ее на своем сотовом и показав ей, что зарядка рабочая. Через полчаса она приходит со своим сотовым, говорит мне, что моя зарядка его не заряжает. Я вновь проверяю зарядку на своем сотовом (разъем зарядки и фирма сотовых одинаковые), проверяю на ее телефоне, и говорю ей, что у нее нерабочий разъем зарядки. Она требует вернуть деньги за рабочую зарядку, коробку которой она вдобавок порвала. Ведь по закону, она вправе только обменять товар надлежащего качества, если он ей не подходит или не нравится на такой же или равноценный? Но зарядка то предназначена именно для ее телефона, у нас еще и ремонт сотовых, и я точно знаю, что у нее сломано гнездо зарядки.
Читать ответы (1)
Александр
31.01.2016, 21:26

Возможность вернуть купленную зарядку для ноутбука в интернет-магазин с возвратом полной суммы денег за товар и доставку

Купил зарядное устройство для ноутбука в связи с утерей старой зарядки. Покупал дистанционно, через интернет-магазин. Товарный чек имеется. Как оказалось новая зарядка не поребовалась, так как нашлась старая зарядка. При покупке новой зарядки я оплачивал еще и доставку по городу. Могу ли я вернуть новую зарядку в интернет-магазин с выплатой мне всей суммы денег за товар и доставку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Никч
22.08.2014, 10:46

Не устраивает качество изображения нового навигатора Лександ из Меди Маркета - возможность обмена или возврата товара

Купил в Меди Маркете навигатор Лександ Прверить в магазине не смогли (разряжен аккумулятор) Дома после зарядки и проверки не устроило качество изображения блеклый экран До этого была анналогичная модель качество изображения меня устраивало Подскажите пожалуйста могу ли я поменять данный товар на аналогичный или получить деньги икупить другую модель навигатора Все документы на покупку есть.
Читать ответы (2)