Галина
11.12.2013, 16:27
Как обменять неисправную встраиваемую индукционную варочную панель, купленную в магазине Эльдорадо
Читать ответы (1)
Приобрели газовую варочную панель, установили. Из 3 х комфорок только у одной работает автоподжиг. Компания, у которой приобрели технику, отказывается обменять или вернуть деньги за товар. Отправляют в сервисный центр производителя, ссылаясь на то, что технику подключали и она якобы не считается новой. Телефонные звонки скидывают. Хотим вернуть деньги за товар. Прошло 5 дней. Есть чек. Как действовать в такой ситуации?
Не надо звонить! Надо написать ПРЕТЕНЗИЮ продавцу с Вашими требованиями (2 экз. - один Ваш) и вручить под роспись и штамп магазина.
А лучше - очно к юристу в установленном порядке.
Спросить