Что делать, если сантехник сорвал пломбу с водного счетчика после ремонта в управляющей компании ТСЖ - нужно ли платить штраф?
У нас управляющая компания ТСЖ. После ремонта труб сантехник сорвал пломбу с водного счетчика. Что делать? Должны ли мы платить штраф?
Краснодар. У меня меняли вентиль и сорвали пломбу на трубе счётчика. Управляющая компания пломбы не ставит - у нет полномочий. У нас многоквартирный дом. Водоканал берёт оплату с дома по общедомовому счётчику. Квартирные счётчики нужны, чтобы разбросать эту оплату по квартирам дома. Вообще нужно мне ставить пломбу на трубу моего счётчика на стороне, если управляющая компания пломбу сама не ставит? А то водоканал требует провести за деньги поверку счётчика - иначе пломбу не поставят. А по отзывам - даже новый счётчик может не пройти поверку.
В данном случае как раз УК и ставит пломбы нужно написать заявку им. Поверку счетчика сразу могу сказать смысла нет делать-дешевле купить новый. Новый счетчик поверку не проходит по ГОСТу у него если у него не истек срок службы и заводская пломба присутствует. А пломбу все таки ставить нужно иначе придется платить по нормативу.
СпроситьСантехник сорвал пломбу на сётчике, чтобы устранить засор. Должна ли я оплачивать опломбировку счётчика?
Составляете акт сантехником, что при устранении была нарушена пломбировка счетчиков воды. Пломбируют в таком случае управляющая бесплатно счетчики.
Но если счетчик менять придется, то это за ваши деньги.
Пломбировка счетчика вообще бесплатная услуга по сути т к относится к контролю а не к техобслуживанию. Приборы учета пломбируются за счет организации (чаще всего — это ЖКХ или управляющая компания).
СпроситьНет, не обязаны. Вам должны провести пломбировку бесплатно, т.к. это вина работника УК.
СпроситьДобрый день.
Согласно п. 81 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее по тексту - Положение), оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 80 1 настоящих Правил.
Таким образом, в случай умышленного повреждение или срыв пломб, ответственность по их установке возлагается на собственника помещения (кроме того наступает административная ответственность предусмотренная ст. 19.2 КоАП РФ).
Чтобы избежать неблагоприятных последствий, Вам необходимо осуществить следующие действия:
- сообщить о произошедшем в управляющую компанию (добейтесь того, чтобы Ваше обращение было зарегистрировано);
- дождитесь специалиста управляющей компании (к приходу специалиста соберите следующие документы: документ на счетчик; акты опломбирования прибора учета; акт о сдаче устройства в эксплуатацию; акт проверки, если она ранее проводилась);
- составьте совместно с представителем коммунальной компании акт о произошедших повреждениях, где подробно сообщите об обстоятельствах повреждения или срыва пломбы;
- удостоверьтесь, что акт был составлен с Ваших слов достоверно. Если в нем присутствует "отсебятина" со стороны специалиста, которая опровергает сказанное вами, поставьте на акте отметку об этом (это в дальнейшем может вам помочь);
!Обращение в коммунальную службу должно быть незамедлительным (Ваше положение осложниться, если Вы сообщили о повреждении несвоевременно и может вызвать подозрения со стороны специалиста)!
Если вы смогли убедить управляющую компанию о том, что в срыве пломбы виноваты сантехники, производившие ремонт кранов, то обязанность по оплате возьмет на себя коммунальная служба.
Кроме того вы избежите Административной ответственности за слом или повреждение пломбы!
СпроситьСантехник при ремонте сорвал пломбу на счётчике воды. Акт об этом от службы техников у меня на руках. Кто должен платить за повторное опломбирование счётчика?
Опломбирование приборов учета бесплатное. За период с последнего снятия показаний счетчика до опломбировки плата за воду должна начисляться исходя из среднего потребления за последние 6 мес. (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354).
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель, естественно вам грозит штраф и начисление за воду, по нормативу. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьВ субботу у нас потекла труба возле счетчика, вода была везде. Пошли к председателю (у нас тсж), председатель сказал-своими силами. Муж самостоятельно сорвал пломбу и отремонтировал трубу. Что теперь нам грозит за самостоятельный срыв пломбы?
Опломбирует поставщик услуг, берите справку об оплате и предъявляйте убытки - ст. 1064 ГК - причинителю вреда - организации. где работает сантехник
СпроситьЧто делать если сорвал сантехника на горячем счечике пломбу.
У меня случилась протечка в трубе, ЖКХ приехали, сорвали пломбу, заварили трубу, все сделали, теперь надо поставить пломбу на счётчик, нужно ли за это платить? Водоконал утверждает, что только при первой установке пломбы на счётчик бесплатно, а при повторном установлении пломбы в любом случае платить, так ли это?
Опломбировка индивидуальных приборов учёта производится без взымания платы при вводе в эксплуатацию нового прибора учёта (счётчика) или после проведённой поверки прибора учёта (плановой). п. 5 ст. 20 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О водоснабжении и водоотведении» гласит, что Приборы учета воды, сточных вод, установленные для определения количества поданной абоненту воды по договору водоснабжения, отведенных абонентом сточных вод по договору водоотведения, опломбируются организациями, которые осуществляют горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и с которыми заключены указанные договоры, без взимания платы с абонента, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится такой организацией повторно в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц. п.п. 81 (13), 81 (14) постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2016) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов») по поводу ввода в эксплуатацию приборов учёта после ремонта говорят следующее: Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении. Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 — 81 (9) настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом. Т.е. при возникновении неисправности прибора учёта, требующей ремонта, вы должны предпринять следующие действия: 1. немедленно уведомить управляющую организацию о поломке ИПУ, и сообщить показания счётчика на момент поломки 2. в течение 30 дней обеспечить вы выявление причины неисправности. За повторное опломбирование управляющая организация вправе требовать плату.
Спросить