Компания Сентурия не перевела деньги за авиабилеты - что делать в такой ситуации?
199₽ VIP

• г. Брянск

У нас произошла ужасная ситуация! Купили авиабилеты через онлайн бронирование в компании Сентурия, осталась неделя до вылета и нам звонят из авикомпании и говорят что наши деньги за билеты компания агент (Сентурия) не перевела компании авиаперевозчику (Эмирэйтс), что нам лучше в такой ситуации делать, ехать в аэропорт и пытаться зарегистрировать и улететь и если не пустят собирать подписи свидетелей и акты, чтобы потом вернуть деньги за билеты или обратиться в защиту прав потребителей сразу и решать вопросы через суд?

Ответы на вопрос (5):

Отношения, возникающие между потребителями и продавцами или исполнителями, регулируются ФЗ «О защите прав потребителей». В данном случае, нарушены Ваши права, как потребителя. Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ). Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав (п.1 ст.4 ГПК РФ). Вам необходимо обратиться в суд, а истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.

Обращайтесь в суд, если в досудебном порядке Ваши требования не были удовлетворены.

Спросить
Пожаловаться

Через суд получится долго, советую обратиться в Роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

Если услуги не оказывались Заказчик имеет право отказаться от этих услуг (ст. 782 ГК РФ). В этом случае ему обязаны вернуть все деньги, кроме прямых расходов исполнителя на исполнение договора. Но расходы требуется подтверждать документами. Соответственно, нет документального подтверждения - нет расходов.

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Можете также написать жалобу в Роспотребнадзор.

Гражданский кодекс РФ

Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг

1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов...

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Если у Вас появились проблемы, обращайтесь в полицию о присвоении должностными лицами Сентурией Ваших денежных средств, что наказывается ч. 3 ст. 160 УК РФ.

Ст. 144 УПК РФ указывает: "Дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения".

Это быстрее всего (суда, Роспотребнадзора).

1. Присвоение или растрата, то есть хищение чужого имущества, вверенного виновному, -

наказываются штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

3. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, -

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до полутора лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до десяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Ст. 6 Федерального закона от 24.11.1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" предусмотрено, что при подготовке к путешествию, во время его совершения, включая транзит, турист имеет право на необходимую и достоверную информацию о правилах въезда в страну (место) временного пребывания и пребывания там, об обычаях местного населения, о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной, состоянии окружающей среды; возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрено, что за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

В сложившейся ситуации имеете право отказаться от договора с возмещением убытков. Необходимо составить грамотную претензию, жалобу в Ростуризм, затем исковое заявление в суд о возврате денежной суммы,компенсации морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?

Купили авиабилеты на сайте Авиакасса. Ру,не на прямую у авиаперевозчика!

В билете указали не верную дату вылета, сразу в течении 20 минут написал в поддержку и попросили поменять дату вылета! Вылет через 4 месяца!

2 недели ответа нет, билеты в цене растут!

Сколько по закону может длиться обмен билета? И в каком размере имеют права перекупщики выписать штраф?

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?

Я купила авиабилет онлайн на сайте компании. За 2 месяца до вылета. Мне пришло смс уведомление, что компания отменила полеты на это направление и предлагают вернуть деньги. Я не хочу возврата денег, и предложила поменять даты на летний период. Мне отказали. Правы ли представители авиакомпании.

В компании по интернету покупали авиабилеты, но по каким то техническим причинам к авиаперевозчика билеты не были оформлены. Далее предложили вернуть деньги на кредит компании. После чего ещё пять раз неудачных попыток покупки. В настоящий момент компания отказывается вернуть деньги на карту с кредита компании. Что делать?

Ситуация следующая, весной с мужем покупали билеты в авиакомпании «Победа», к сожалению, улететь мы не смогли и сдали билеты. Деньги за билеты вернули. Но сегодня на электронную почту пришло письмо, о том, что при расчёте за билеты авиакомпания перевела излишки и просит вернуть деньги. Получается это ошибка авиакомпании, что перевели неверную сумму? Подскажите, как нам быть и что делать в данной ситуации?

Могут ли отношения между юридическими лицами регулироваться Законом о защите прав потребителей в плане приобретения авиабилетов (наша компания приобрела и полностью оплатила билеты для деловой поездки у авиакомпании, которая задержала вылет, в связи с чем пассажиры (сотрудники) опоздали на промежуточный рейс)? Если нет, то на какие законодательные акты можно опираться при предъявлении претензии к авиаперевозчику?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила авиабилеты Екатеринбург - Москва - Стамбул и обратно у авиакомпании "Северный ветер" через центр бронирования my.tickets.ru, оплатила смс-оповещение. Спустя какое-то время, авиакомпания изменила время вылета по маршруту Екатеринбург - Москва (этот рейс теперь вылетает на несколько часов раньше, чем рейс Москва - Стамбул). При этом изменений на сайте бронирования нет, и меня не поставили в известность об этих изменениях (я их заметила сама на официальном сайте авиакомпании). я написала и авиакомпании и центру бронирования. Авиакомпания готова вернуть деньги, но через центр бронирования. А центр бронирования отклонил мою заявку на возврат денег. Как мне поступить в такой ситуации? Если я полечу в Москву, то мне придется сидеть в аэропорту две недели...

Купили билет через интернет компанией Aerosvit (украинские авиалинии).

Дата вылета начало сентября (Симферополь-Санкт-Петербург). Оплатили билет банковской картой 2 дня назад. По семейным обстоятельствам выехать не можем. Хотели вернуть билет, но компания заявляет что наши билеты возврату не подлежат. На каком основании они могут нам отказать? Ведь вылет у нас через 2 месяца, компания не несет вообще никаких убытков.

Правомерно ли действие компании?

У меня такой вопрос. Я купила билет через фирму-агент авиабилет до Испании (авиаперевозчик Иберия). Вылететь я должны была 6 мая,2 мая я пришла в агентство и написало заявление на возврат билета. Заявления от меня приняли, но деньги возвращать отказались. Сказали, что билет не возвратный. Потом я действительно увидела маленький штампик, что билет не возвратный. Но я под ним не расписывалась. Так же они мне говорят, чтоб я обращалась в Иберию и с них просила деньги, т.к. они просто перекупщики. Но ведь билет покупала я у них. Что мне в такой ситуации делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение