Спустя полтора года телефон практически перестал работать и из сервисного центра почти не забирается, месяц ремонтируют, неделю

• г. Санкт-Петербург

В июне 2005 года был приобретен мобильный телефон (samsung E850), прошло несколько дней и в телефоне начались сбои, я обратилась в магазин, где был куплен телефон, а там меня отправили в сервис-центр, т.к. он на гарантии и теперь по всем вопросам и проблемам обращаться туда. Спустя полтора года телефон практически перестал работать и из сервисного центра почти не забирается, месяц ремонтируют, неделю, две (максимум) телефон работает и снова в сервис и так уже полгода, вот и опять с 20.03.2007 года по сей день телефон в ремонте и когда он будет готов, никто подсказать не смог, попросили перезвонить через несколько дней. Подскажите, пожалуста, куда нужно обратиться и какие должны быть мои действия для того, чтобы вернуть деньги либо получить новый телефон.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с законом о защите прав потребителей и ст. 475 Гражданского кодекса РФ Вы можете обратиться в суд с требованием либо о возврате уплаченной за телефон денежной суммы либо о замене товара ненадлежащего качества товаром надлежащего качества, так как недостаток товара является существенным в силу того, что он проявляется снова после его устранения.

Мы поможем Вам в составлении искового заявления.

С Уважением Юридическая компания "РИМ"

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Татьяна
17.12.2003, 10:51

Я купила телефон 1,5 месяца назад.

Я купила телефон 1,5 месяца назад. Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Екатерина
09.08.2008, 20:41

Спустя 2 недели по непонятным причинам сервис закрылся, контактный телефон не отвечал.

В прошлом году куплен сотовый телефон, обнаружилась неполадка. Телефон на тот момент находился на гарантии. Обратились в магазин, откуда нас отправили в сервисный центр.22 мая 2008 года телефон был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт, на момент сдачи телефона необходимых детале в центре не было. Спустя 2 недели по непонятным причинам сервис закрылся, контактный телефон не отвечал. О закрытии центра мы предупреждены не были. Обратились в магазин, который нас в этот центр направил, но там нам в помощи отказали. Сказали, чтоб писали заявление в ОБЭП. На данный момент телефона на руках нет, все это продолжается уже почти 3 месяца... Что нам делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
22.01.2014, 22:09

Что делать, если купленный телефон вышел из строя и магазин отказывается вернуть деньги?

Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Антон
25.05.2015, 21:23

Проблемы со смартфоном Sony Z1 - возможности обмена на новый или акт о неремонтопригодности?

Такой вопрос. Купил телефон sony z1, через 8 месяцев телефон стал давать сбои. По гарантии сдал телефон в сервис центр, не в магазин. Через 3 недели телефон вернули, но оказалось на следующий день, что в телефоне не работает динамик и вибро. Так же ппрограммное обеспечение установленно не правильно, дает сбои. Сдал телефон второй раз в тот же сервис центр по гарантии. Дефект снова подтвердили и снова на ремонт. Сейчас буду проверять телефон полностью на месте. Могу ли обнаружив снова какой либо дефект отказаться принимать телефон и требовать от сервис центра акт о не ремонтопригодности телефона или замене на новый? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
06.06.2016, 05:52

Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Читать ответы (1)
Юлиан
11.12.2013, 12:48

Проблемы с сотовым телефоном - отсутствие возможности звонить и отказ обмена в магазине

Спустя пол года после покупки сотового телефона обнаружилась неполадка. Невозможно было произвести звонок. На телефон звонили, а с него позвонить не возможно. Обратившись в магазн, где был куплен телефон, нас отправили в сервисный центр. Произвели ремонт, перепрошили. Через некоторое время все повторилось. Телефон перестал снова звонить. Мы пришли в сервисный центр, там нас отправили в магазин. В магазине мы обратились с просьбой обменять товар, так как он ненадлежащего качества.. Нас детектор просто выгнал, отказавшись что либо делать. Как быть и куда нам обращаться?
Читать ответы (2)
Дмитрий
15.12.2008, 17:10

Позвонил туда 2 декабря сказали что можно подъехать в любое время и вренуть деньги либо получить новый телефон.

27 июля купил мобильный телефон, 14 октября, в связи с неисправной работой телефона сдал его в магазин, где он был куплен на ремонт. Сказали что в течение 45 дней должен быть готов. 28 ноября (получается 46 день) обратились в магазин за телефоном. В магазине сказали что он находится еще в сервисном центре и попросили прийти 1 декабря и если телефона еще не будет, то вернут либо деньги либо выдадут новый. 1 декабря прийти в магазин не получилось. Позвонил туда 2 декабря сказали что можно подъехать в любое время и вренуть деньги либо получить новый телефон. 3 декабря позвонили из магазина и скзали, что пришло заключение из сервисного центра о том, что обнаружено механическое повреждение и телефон снят с гарантии и поэтому вернут обратно сломанный телефон. Заключение датировано 1 декбря, но в тексте заключения сказано, что телефон проходил диагностику только 25 ноября и заключение что, он не подлежит гарантии сделано 26 ноября. Т.е. ровно на 45 день. 6 декабря написал претензию, что не согласен с таким решением и что сроки выполнения ремонта в 45 дней истекли. 15 декабря пришел ответ о в, котором ссылаясь на заключение сервис центра отказано в выплате денег за телефон или выдаче нового телефона. Я так понимаю, что согласно закону о защите прав потребителей, где сказано что в случае превышения срока ремонта более 45 дней они должны вернуть мне деньги или новый телефон. А заключение сервисного центра, которое пришло после 45 дней силы иметь не должно. Можно ли что то еще сделать чтобы они вернули мне деньги?
Читать ответы (1)
Дарья
31.08.2016, 04:48

Проблемы с мобильным телефоном после отказа от дополнительной гарантии - правомерные действия продавца и сервисного центра

3 августа 2016 года мною был приобретен мобильный телефон, дополнительную гарантию, предложенную магазином, я покупать отказалась. У телефона очень быстро садится батарея, 2 раза не работал сенсорный экран, а один раз вообще пошли полосы по всему экрану. 30.08.16 обратилась в магазин по вопросу ремонта, обмена и т.п. На что мне ответили, что 2 недели уже прошло, и нужно обращаться в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что телефон возьмут, срок выявления брака и ремонта 10 дней, но телефон на замену во время ремонта они не предоставляют. Скажите, законны ли действия продавца и сервисного центра?
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Тарасова Лилия
16.06.2009, 21:30

Что теперь нам можно с этим заключением сделать, и куда обратиться?

Купили телефон в интернет магазине. Через 3 дня он сломался. В магазине отправили в сервис-центр по гарантии, там они не стали выяснять не поладку, сделали ремонт, поменяли плату, вернув телефон через месяц. (отдали 31,03,09 забрали 08,05,09). Выйдя из сервис-центра в телефоне обнаружился еще дефект, когда звонят или с этого телефона звонишь, не слышно ничего. Мы звонили в магазин, где покупали, они говорят, что нужно опять в ремонт. Нашли консультанта"Юриста"нам посоветовал отдать на независимую экспертизу. Мы отдали на независимую экспертизу, там дали заключение, что телефон не работает в результате не аккуратно выполненной сборки телефона при ремонте загнуты ламели разъема микрофона (+кроме заявленного дефекта обнаружена нехватка крепежных болтов). Что теперь нам можно с этим заключением сделать, и куда обратиться? Можно ли вернуть деньги за экспертизу с продавца или сервисного центра, и вообще возможен обмен телефона или денег за него?
Читать ответы (1)