Спустя полтора года телефон практически перестал работать и из сервисного центра почти не забирается, месяц ремонтируют, неделю
В июне 2005 года был приобретен мобильный телефон (samsung E850), прошло несколько дней и в телефоне начались сбои, я обратилась в магазин, где был куплен телефон, а там меня отправили в сервис-центр, т.к. он на гарантии и теперь по всем вопросам и проблемам обращаться туда. Спустя полтора года телефон практически перестал работать и из сервисного центра почти не забирается, месяц ремонтируют, неделю, две (максимум) телефон работает и снова в сервис и так уже полгода, вот и опять с 20.03.2007 года по сей день телефон в ремонте и когда он будет готов, никто подсказать не смог, попросили перезвонить через несколько дней. Подскажите, пожалуста, куда нужно обратиться и какие должны быть мои действия для того, чтобы вернуть деньги либо получить новый телефон.
В соответствии с законом о защите прав потребителей и ст. 475 Гражданского кодекса РФ Вы можете обратиться в суд с требованием либо о возврате уплаченной за телефон денежной суммы либо о замене товара ненадлежащего качества товаром надлежащего качества, так как недостаток товара является существенным в силу того, что он проявляется снова после его устранения.
Мы поможем Вам в составлении искового заявления.
С Уважением Юридическая компания "РИМ"
Спросить