Проблемы с ремонтом нового планшета - как решить сложившуюся ситуацию и вернуть утерянное оборудование?

• г. Тольятти

Такой вопрос - сдала в ремонт новый планшет (подарили, потому обращаться за ремонтом к продавцу было на совсем удобно), на протяжении 4 месяцев! Происходит следующее - забираю из ремонта, через день не работает... опять сдаю - опять ремонтируют - забираю, через день планшет умирает - так три раза, потом попросили принести зарядку - вернули разряженный (т.е. без возможности проверить работает ли вообще) и без зарядки; при этом весь потертый (за 4 то месяца!). прошло еще 1,5 месяца - зарядку так и не вернули, обращалась письменно через их официальный сайт с требованием разобраться в ситуации - ответа нет. подскажите, что делать?

С Уважением, Елена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

30 дней в течении года не работает можете требовать деньги

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Тольятти - онлайн услуги юристов

Морозова Анастасия Вячеславовна
11.12.2015, 15:41

Проблемы с зарядкой - Как вернуть деньги за купленный планшет или сдать его по гарантии?

В 2014 году купила планшет, в 2015 по гарантийному сроку сдала на ремонт не принимал зарядку, через месяц дали почти такой же новый сказали что тот не подлежит ремонту, так вот прошло 2 месяца и опять уже новый планшет не принимает зарядку, он заряжается но зарядка не держится минут 10 и все отключается. Так вот могу ли я вернуть деньги за купленный планшет? Или опять по гарантии сдать?
Читать ответы (1)
Алина
07.08.2015, 03:47

Проблемы с ремонтом телефона - возможность возврата денег?

Сдала в ремонт телефон (полностью разрядился и отказывался заряжаться), мне его починили и спустя два дня он опять полностью разряжается и не фурычит, сдав его опять, мне говорят что аричина была в самой зарядке (это уже вторая версия) покупая у них же якобы нужную зарядку, через неделю поисходит такая же ситуация, так при том еще и зарядка их не работает, хотя использовала аккуратно. Я могу получить деньги назад?
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
02.04.2014, 13:31

Проблемы с планшетом - множественные ремонты, неисправности и вопросы о возможности обмена или возврата денег

Купили планшет в кредит, через пару месяцев был отправлен на ремонт, еще через два месяца опять сломался и снова отправили на ремонт. Заявленные неисправности не были исправлены, сослались на сломанное ЗУ, который отремонтировали, только причем тут ЗУ, если планшет включается и выключается самопроизвольно, виснет в приложениях. Что делать, опять на ремонт? И опять ждать месяц, так срок гарантии выйдет и потом они нам скажут ремонтировать за свой счет. Забирал с последнего ремонта муж, а он не любит ругаться, предъявлять претензии, поэтому поставил подпись, что его устраивает аппарат, вернувшийся с ремонта, хотя там даже толком проверить нельзя было его, так как у него была полностью посажена зарядка, думаю специально, не все хотят ждать, а ставят подпись и забирают товар, как мой муж. Меня такое не устраивает, нам еще 4 месяца платить за него, и нет никакого желания постоянно отдавать на ремонт, тем более, что его так и не ремонтируют нормально. Есть ли какая-то возможность обменять планшет на такой-же только новый или вернуть деньги? И могу ли я действовать от своего лица, если планшет был оформлен на мужа, он не хочет разбираться?
Читать ответы (1)
Алина
02.11.2015, 20:53

Проблемы с ремонтом планшета в магазине Связной - почему зарядка не делается и экран разбивается? Что делать в данной ситуации?

Я купил планшет в магазине Связной 21,072014 года, через 7 месяцев у меня перестала работать зарядка. И так получилось что у меня разбился дисплей. Я сдал в магазин на платный ремонт, чтобы мне сделали зарядку. Экран я написал, что делать не надо. Через месяц мне пришел планшет, с поменянным экраном и не сделанной зарядкой. Во второй раз отправляю и снова не делают зарядку, да и планшет приходит без кабеля usb и зарядного устройства. В третий раз отправляю и мне приходит мой планшет с заново разбитым экраном и также не сделана зарядка. Я такой планшет принимать отказываюсь, тем более срок ремонта каждый раз нарушался, делали очень долго. Подскажите, что мне делать в данной ситуации, на что я могу рассчитывать.
Читать ответы (1)
Оля
28.09.2013, 01:57

Проблемы с планшетом продолжаются - что делать в такой ситуации?

Купили планшет, а он сломался через 25 дней. Принесли в сервисный центр магазина, где покупали планшет. Отдали на ремонт, нам сказали, что это поломка наша и заменили материнскую плату за 3000 руб. Прошло около месяца и планшет снова сломался. Отвезли в сервисный центр, они приняли планшет на ремонт, дали новую зарядку. Забрав планшет с очередного ремонта (бесплатного) прошло не больше месяца и снова такая же не исправность, не идет зарядка и не включается. Забрали на ремонт и я написал заявление на обмен планшета. Через 2 недели мне позвонили и сказали, что опять сгорела материнская плата, заменили бесплатно. Через 2 дня планшет снова сломался, что нам делать в такой ситуации.
Читать ответы (3)
Олег
29.03.2016, 14:03

Клиент предъявил претензию относительно повреждения планшета после ремонта - что делать?

У меня отдел ремонт сотовых. Клиент сдал планшет на ремонт с проблемой по зарядке. Ремонт был произведен. При получении клиенту продемонстрировали процесс зарядки, он расписался в получении и ушел. Через некоторое время вернулся и заявил, что на планшете (на сенсоре) трещина, которой у него не было. Вернул планшет и написал претензию. Что нам делать? Менять сенсор за счет мастерской или написать в претензии отказ?
Читать ответы (1)
Владимир
21.02.2019, 15:14

Проблема с зарядкой смартфона после ремонта - негарантийный случай или ошибка сервисного центра?

Смартфон находился на дополнительной горантии (Евросеть) разрядился и незаряжался показывая при этом что зарядка идёт но все также ноль процентов. Сдали по гарантии забрали после ремонта. В акте выполненных работ написано произведена пропайка компонентов системной платы, замена АКБ. привёз дамой было 41 % зарядки поставил на зарядку на заблокированном экране было написано-идет медленная зарядка-осталось один день шесть часов через 18 часов зарядился до 99% а когда разрядился заряжаться не хочет и не чего не показывает до ближайшего салона Евросеть 75 км поэтому для консультации сходил в ближайший ремонт телефонов там посмотрели (проверили перебором берет телефон зарядку или нет) и сказали что отходит гнездо зарядки (тайп си) и что это не гарантийный случай как и разбитый монитор-но ани за это даже не берутся-замена тайп си хлопотно в евросети ещё не был гарантия на произведенный ремонт ещё 25 дней.
Читать ответы (1)
Марина Александровна
25.05.2014, 12:16

Планшет неисправен после ремонта - возможность возврата денег без повторного обращения в сервис

Не включался планшет. Отдала в ремонт. Через неделю позвонили сказали готово, можем забрать. Проверили включился все работало. Заплатили забрали планшет и ушли. Через пару часов выключился и не включается. Отнесли снова сказали все дело в зарядке. Купили новую зарядку. Заряжался потом при пользовании при 100%зарядки вырубился и не включается. Могу ли я просто забрать деньги, не отдавая снова в ремонт.
Читать ответы (1)
Анастасия Николаевна
17.06.2016, 21:41

Проблемы с зарядкой телефона - Невозможность расторжения договора и неэффективность ремонта

Купила телефон через 8 месяцев перестала держать зарядка, я написала претензию о том что расторгаю с вами договор, на что получила ответ, что отказывают мне, потому что телефон не разу не был в ремонте. И я решилась отдать телефон на ремонт, вернули с ремонта телефон, написано что произведен сброс пользовательских данных, но телефон также не держит зарядку. Что делать? Можно ли сейчас расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (4)
Анастасия
17.08.2019, 11:10

Имеем ли мы право обратиться на ремонт планшета с разбухшей батареей после гарантийного срока?

У меня такой вопрос-на планшете разрядился аккумулятор, поставили на зарядку, но он так и не зарядился. Затем планшет был снят с зарядки. На следующий день было решено попробовать ещё раз его зарядить, но обнаружили, что батарея вздулась так, что даже выдавила экран и заднюю крышку. Планшет был куплен 31.01.2019 года. Срок гарантийного обслуживания указан 1 год, дополнительной гарантии нет. Имеем ли мы право обратиться на ремонт планшета? И что требовать-только замену батареи или ремонт в целом? Спасибо.
Читать ответы (1)