Сейчас возникла необходимость получить свидетельство о регистрации юр. лица, выданное Регпалатой.

• г. Санкт-Петербург

ООО было зарегистрировано до 2002 года, потом перерегистрировались в УФНС. Регистрационную палату упразднили. Сейчас возникла необходимость получить свидетельство о регистрации юр. лица, выданное Регпалатой. Где его можно получить - в УФНС или в Росархиве?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер !

В УФНС Вам дадут свидетельство нового образца.

Думаю в Росархиве. Но для чего оно может понадобиться? Ведь в настоящее время документом является именно свидетельство УФНС.

С уважением,

Спросить
Максим
01.02.2021, 00:07

Можно предложить несколько вариантов заголовков:\n1.

Договор приватизации (на передачу квартиры в долевую собственность граждан) был заключён в апреле 2001 года. В июне 2002 года договор был зарегистрирован в БТИ. Регистрация права долевой собственности (с выдачей свидетельств) осуществлена в июле 2005 года. В январе 2003 и декабре 2004 в данной квартире были зарегистрированы два новорожденных (на момент регистрации) ребенка. Были ли нарушены права этих детей на приватизацию? Нужно ли сейчас получать от них нотариально заверенный отказ в приватизации?
Читать ответы (2)
Светлана
17.04.2001, 11:07

Признание гос. регистрации ООО недействительной: 18 января 2001 я подал документы на гос. регистрацию ООО в Моск.

Признание гос. регистрации ООО недействительной: 18 января 2001 я подал документы на гос. регистрацию ООО в Моск. обл. регистрационную палату, являюсь его учредителем (участником). В решении о создании ООО были указаны мои данные на основании временного удостоверения личности, выданного 15 февраля 2000 года; МОРП не в 3-х дневный срок, а только 20 февраля 2001 года, зарегистрировала ООО, т. е. с 15 по 20 февраля 2001 г. я фактически был без паспорта и без врем. Удостоверения личности. Можно признать гос. регистрацию ООО недействительной?
Читать ответы (1)
Алексей
10.02.2015, 19:03

Получение дубликата Постановления о регистрации от 2000 года - вопрос к налоговой или районной администрации?

Наше ООО было создано в 2000 г. На тот момент документом о регистрации у нас было Постановление Администрации района. В 2002 г. Мы получили свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 01 июля 2002 года по форме Р 57001. Старое постановление о регистрации за 12 лет было утеряно (а может забрали при выдачи свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице). Сейчас банк просит предоставить старое Постановление о регистрации от 2000 г. Где можно получить дубликат Постановления о регистрации от 2000 е. в налоговой или в районной администрации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лена
30.10.2003, 12:14

С какого момента квартира является собственностью (для получения налогового вычета)

С какого момента квартира является собственностью (для получения налогового вычета) : с дня подачи документов в ГБР или с дня выдачи свидетельства из регистрационной палаты. И если документы в регистрационную палату будут сданы в конце 2003 года, а свидетельство выдано в начале 2004 будут ли сделаны налоговые вычеты за 2003 год.
Читать ответы (1)
Андрей Вячеславович
03.06.2014, 18:16

Получение Свидетельства о регистрации прав при подаче Договора дарения в регистрационную палату

При подачи в регистрационную палату Договора дарения на выходе я получаю Свидетельство о регистрации права или необходимо потом подавать документы на регистрацию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дроздов Виктор Михайлович
31.03.2006, 11:59

Как восстановить или получить дубликат Свидетельства о регистрации юридического лица, утерянного после регистрации в 2001 году

Как можно воостановить или получить дубликат или новое Свидетельство о регистрации юридического лица. Фирма зарегистрирована в 2001 году. Свидетельство о регистрации утеряно. В налоговом органе дубликат не выдают. Копия, выданная налоговой инспекцией, не имеет юридической силы для регистрации сделок с недвижимостью в Регистрационной Палате. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
27.04.2010, 01:23

Вопрос: с какого времени начинаются налоговые обязательства-с регистрации в БТИ или с регистрации права собственности

Садовый домик был зарегистрирован в БТИ в 2004 г. регистрация права собственности была оформлена в 2009 г. налоговые органы в марте 2010 г. прислали мне уведомление об оплате налога за 2006, 2007, 2008 гг. вопрос: с какого времени начинаются налоговые обязательства-с регистрации в БТИ или с регистрации права собственности в регистрационной палате, согласно Закону " О налогах на имущество физических лиц"? спасибо.
Читать ответы (1)
Николай Иванович.
04.07.2006, 14:57

Вопросы о получении свидетельства о государственной регистрации права нового образца для открытого акционерного

Проконсультируйте, пожалуйста. В 1993 году произошла приватизация государственного предприятия путем преобразования последнего в открытое акционерное общество. В августе того же года (1993) было выдано свидетельство о собственности. В настоящее время регистрационная палата указывает на необходимость получения свидетельства о государственной регистрации права нового образца. Вопрос: необходимо ли получение свидетельства нового образца, какими нормативными актами это регулируется, воможно ли (при каких основаниях) обратиться в арбитражный суд, и на основании решения арбитражного суда получить свидетельство, либо же нужно обращаться непосредственно в регистрауионную палату? Спасибо.
Читать ответы (1)
ООО "ЛУЧ"
23.11.2012, 10:59

Как оформить аренду земельных участков с незарегистрированными паями через регистрационную палату?

В ООО поступили заявления от граждан имеющих земельные паи, с просьбой взять в аренду их участки. Но, свидетельства на землю старые, были выданы в 1995 году. В рег. палате эти паи не зарегистрированы. Поселковая Администрация не возражает против аренды этих участков, но как их оформить? Как ООО провести регистрацию договора аренды через регистрационную палату?
Читать ответы (2)
Собственник
07.03.2014, 17:07

Процедура оформления собственности по дачной амнистии и необходимые шаги для получения свидетельства о гос. регистрации на дом

В 1997 году по договору дарения дом и земельный участок перешли в собственность. В 2006 году получено свидетельство о гос. регистрации права на землю, категория земель: земли поселений. В дарственной указан дом площадью 36,3 кв.м., нами была произведена реконструкция дома, теперь его площадь 86,5 кв.м. Возникла необходимость продажи дома, нужно свидетельство о гос. регистрации на дом. Возможно ли оформление собственности по дачной амнистии? Или необходимо сначала получить в отделе градостроительства разрешение на реконструкцию, потом кадастровый план на дом в БТИ, затем получить акт о вводе в эксплуатацию, и наконец то можно идти в рег. палату?
Читать ответы (1)