Я работаю в небольшой организации-ООО, где с самого начала моей работы мягко говоря всё делается не так.
Будьте добры, помогите разобраться.
Я работаю в небольшой организации-ООО, где с самого начала моей работы мягко говоря всё делается не так. А именно: при приёме на работу мне сказали, что в моём ведении (я завскладом) будут-склад электрики, запчастей и металла. Через три недели мне сказали, что склад автотехники тоже находится в моем ведении, но и это ёще не всё..., т.к. спустя ДЕВЯТЬ месяцев мне сказали, что я отвечаю ёще и за офисную мебель и оргтехнику. За её сохранность и ремонт. Ещё через две недели я узнала, что отвечаю ещё и за ценные бумаги (ПТС-транспортного средства, счета-выписки и т.д.), а текжа за трудовые книжки. Правда весело?
Подскажите, как лучше поступить, т.е. написать заявление на отпуск (16 мая будет год, как я работаю в этой организации), а через две недели заявление на увольнение или как? Спасибо.
Ваш работодатель не прав. При приеме на работу Вы должны были заключить трудовой договор.
В соответствии со ст. 57 Трудового кодекса РФ в трудовом договоре указывается трудовая функция (работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы).
Ст. 60 Трудового кодекса РФ запрещает работодателю требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами (например, стихийное бедствие).
Если Вас не устраивает такое положение дел, пишите заявление на увольнение.
Спросить