Претензия и негативный опыт пользователя - Ноутбук Asus s400ca-ca016h сгорел дважды после ремонта
Ноут бук Asus s400ca-ca016h я приобрел 18,02.2014 г. 24.04.2014 г. ноутбук сгорел и я сдал его в ремонт и получил его 25.05.2014 г.После чего 06.06.2014 г. ноутбук снова сгорел и я сдал его в очередной ремонт в этот же день и написал претензию. До сегодняшнего дня я несколько раз заезжал в магазин М-Видео на Славянском бульваре и уточнял готовность и вопрос рассмотрения моей претензии и только сегодня, случайно заехав в магазин я узнал, что он отремонтирован, а информацию о расморении претензии я так и не получил. Сотрудник магазина ответил, что не он принимал ноутбук и сейчас невозможно найти претензию.
В ноутбуке заменяны теже детали что и в прошлый ремонт: материнская плата и экран. Случай попадает практически под все пункты закона о защите прав потребителей ст. 18
Поймите меня правильно, я работал на этом компьютере и уже два раза терял важные рабочие документы! Нет гарантий, что это не повторится в третий раз и я снова потеряю время и нервы.
Итог: 1. претензия не расмотрена и никакой информации о ней я не получил; 2. мне не позвонили о готовности ноутбука - я узнал об этом только когда сам заехал в магазин. 3. в соответствии с законом о защите прав потребителей я имею полное право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Вопрос-то в чем? Ситуация - оценена верно. Просто - выбирать между возможными решениями только Вам, и если уже выбрали ремонт, то требовать деньги уже нельзя. В следующем случае - можно.
Спросить19 августа я купил ноутбук. Гарантия на него предоставляется 1 год от магазина. 31 октября я сдал ноутбук в магазин, так как экран оказался бракованный (желтые пятна и засветы на экране). Ноутбук отправили в ремонт в Китай, так как у нас их не ремонтируют.
11 декабря (прошел 41 день со сдачи) я получил ноутбук и дома снова увидел тот-то брак. Грубо говоря, мне ноутбук не ремонтировали. Брак остался на месте.
14 декабря я написал претензию с просьбой возврата денег, но, возможно, сделал это не подробно (прикрепил свою претензию)
Сегодня (21 декабря) мне прислали ответ на претензию. По моему мнению, это просто отписка. Они говорят, что моя претензия не подходит под ст. 18 ФЗ (прикрепил их ответ)
Как мне сейчас действовать? Написать более подробную претензию с указанием законов?
Напомню, что гарантия от магазина 1 год, а в ремонте ноутбук пробыл 41 день.
Ни какие ответы здесь не прикрепляются, в данном случае скорее всего нужно уже составлять иск в суд, но необходимо посмотреть документы.
СпроситьНаписала претензию, в ответе на претензию от меня просят предоставить дополнительную информацию тогда пишут, что претензия будет рассмотрена повторно. Как быть в этой ситуации представить информацию, а как это будет называться (дополнение к претензии)? тем более срок рассмотрения претензии уже истек или лучше подавать иск в суд?
Доброго времени суток. Вы не должны ничего представлять, Законом о защите прав потребителей не предусмотрена обязанность потребителя представлять продавцу или изготовителю какие-либо документы. Подавайте в суд.
СпроситьВ вашем случае идет явное затягивание процесса. Поэтому подав претензию и не получив положительный ответ, готовьте исковое заявление в суд. Обычно так делают страховые запрашивая до бесконечности документы.
Спросить14 декабря 2014 г я купила ноутбук lenovo в магазине м-видео по адресу г. Москва, улица Народного ополчения.
Через месяц эксплуатации появилась ошибка несанкционировнный аккумулятор, после чего аккумулятор перестал заряжаться и компьютер работал только от сети. С этой ошибкой я обратилась в м-видео первый раз, магазин отправил ноутбук на гарантийный ремонт в сервисную компанию. Через 15 календарных дней, ноутбук был привезен из сервиса в магазин м-видео с документом о замене аккумуляторной батареи. При проверке мной ноутбука в магазине сразу после его включения вновь появилась эта же ошибка. Я указала на это менеджеру магазина, он вынул и затем вставил аккумулятор и ошибка исчезла. Я осталась недовольна ремонтом и написала сразу же претензию о некачественном ремонте. Но администрация магазина настояла на том, что ремонт был произеден и ошибки больше нет, поэтому я обязана забрать ноутбук.
Примерно через месяц вновь возникла та же ошибка. Я поехала во второй раз сдавать ноутбук на гарантийный ремонт - через 15 календарных дней ноутбук вернулся с заменой аккумуляторной батареи.
Сразу после ремонта я попыталась сдать ноутбук и получить обратно деньги, так как в ремонте он пробыл 30 дней, но администрация магазина уверила меня, что ноутбук был в ремонте 28 дней, потому что дни отправления и прибытия ноутбука не считаются и сдать его я не могу.
Через некоторое время ноутбук снова выдал данную ошибку, я отправилась в магазин в третий раз - и менеджер магазина участливо объяснил, что сдавать в третий раз ноутбук на ремонт не имеет смысла, так как после ремонта более 30 дней или сдачи в ремонт более 3 раз в год - я имею право потребовать деньги за ноутбук обратно. Поэтому я написала заявление на возврат денег по причине вновь появившейся ошибки.
Менеджер объяснил, что ноутбук отправится на проверку в центр леново, где они должны подтвердить ошибку и согласовать возврат денег и в течение месяца мне позвонят.
Мне позвонили из магазина и объяснили, что в центре леново ноутбук тестировали в течение 3 дней и ошибку не подтвердили и что магазин готов отдать мне ноутбук, но не готов отдать деньги.
Все документы о сдачи в ремонт и принятии из ремонта и написанную мной претензию и чеки на руках.
Я хочу, чтобы мне вернули деньги. Как мне следует поступить?
По тел буду доступна с 21 сент с 21.00
Здравствуйте! Вам необходимо правильно изложить досудебную претензию и направить в магазин
СпроситьОтдала ноутбук на ремонт частному сисадмину, оплатила ему читску вентилятора в ноутбуке, после чего ноутбук перестал работать, сгорела материнская плата, после чего отнесла его снова ему на ремонт, так пол года ходила с ноутбуком к нему и обратно, в итоге материнка сгорела и экран разбит, возмещать он ничего не собирается. Что возможно сделать, никаких чеков и расписок нет, есть записи на видео телефона, в момент забирания ноутбука.
Когда интересуют гарантии и юридическая чистота отношений, надо искать таких ремонтников, которые заключают договоры и отвечают за свои действия в соответствии с ЗОЗПП.
СпроситьЕсли нет договора на услугу по ремонту ноутбука, рассчитывать на взыскание ущерба бесполезно.
СпроситьНоутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?
Нет. Ноутбук является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
У Вас же есть повторность недотстатка. Вы вправе вернуть деньги либо обменять технически сложный товар ненадлежащего качества. В противном случае придется предъявлять требование устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Спросить---Здравствуйте уважаемый посетитель, подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЭто так.
Ст. 18 Закона РФ "О защите право потребителей" требует проведения проверки ноутбука.
Если он окажется исправным, замены не будет.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьМожете через суд требовать возврат Вам денег или замены ноутбука. Все основания есть. Ст.18 закона О защите прав потребителей. Не важно, что Вы воспользовались правом на ремонт.
СпроситьЗдравствуйте. Нет это не так. Никакого правала трех раз законодательством РФ не предусмотрено. Вам нужно в письменном виде обратиться в магазин с заявлением о расторжении договора купли-продажи с требованием о возврате денег за некачественный ноутбук. Вручить его следует под роспись или направить по почте с описью и уведомлением о вручении. Продавец в течение 10 дней ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» обязан удовлетворить ваше законное требование о возврате денег за некачественный ноутбук. В заявлении следует прописать, почему вы данный ноутбук считаете некачественным, а также, что в случае отказа или нарушения сроков удовлетворения требования вы намерены обратиться в Роспотребнадзор и в суд в котором потребуете возврата денег за некачественный ноутбук, выплаты неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования о возврате денег, компенсации причиненного морального вреда, а также оплаты услуг юриста.
СпроситьСдача изделия на ремонт. При этом если товар является крупногабаритным, покупатель вправе потребовать, чтобы продавец сам занимался его доставкой к месту ремонта или возместил понесенные на это расходы. Максимальный срок ремонта составляет 45 дней, но по желанию сторон может быть продлен. В случае нарушения этого срока покупатель вправе требовать с продавца просрочку за каждый день (1% от стоимости товара). Еще одно законное право покупателя – получение на время проведения ремонта другого товара, выполняющего такие же функции, как и тот, что находится на ремонте. Что касается технически сложного товара, то вернуть или обменять его на основании поломки получится только в следующих случаях: со дня покупки прошло меньше двух недель; в изделии обнаружен существенный недостаток; товар на протяжении 45 дней не был отремонтирован; изделие неоднократно ломалось и находилось на ремонте более 30 дней в году.Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
СпроситьЗдравствуйте! Ваш вопрос регламентируется законодательством о защите прав потребителя - ст. 18 ЗоЗПП РФ относительно технически сложных товаров. Вы правильно сделали, что написали претензию, срок ее рассмотрения 10 дней. Если не ответят либо дадут отказ - в суд обращайтесь. Уже в суде, возможно, придется требовать назначения технической экспертизы, что недостаток является существенным и нет вашей вины в причинении данного недостатка. Только по данному заключению товар сможете обменять.
СпроситьКупила в магазине дубленку, во время носки обнаружилось, что она скроена не правильно, пришла в магазин, написала претензию, они мне позвонили на след день и сказали, что бы я явилась в Защиту прав потребителей для проведения экспертизы и рассмотрения моей претензии, нужно ли мне туда идти, ведь в Защиту прав потребителей я ничего не писала.
Здравствуйте! Да, все правильно, Вам стоит туда пойти. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы
Удачи Вам
Спасибо за посещение нашего сайта.
СпроситьВопрос в сфере закона о защите прав потребителей.
Приобрел телефон в магазине.
Через почти полгода выявился дефект. Сдал на гарантийный ремонт. Квитанция о принятии телефона на ремонт и чек о покупке остался у меня на руках. Спустя 1.5 недели позвонил в магазин, они объясни, что их инженер не смог найти причину дефекта и телефон был отправлен в Китай. Должен ли был магазин просить моего согласия на отправку телефона за пределы России?
Теперь подходит срок истечения гарантийного ремонта. Осталось 4 дня.
На протяжении всего ремонта, магазин не сообщал никакой информации о телефоне, звонил сам с периодичностью в 1-1,5 недели, меня кормили обещаниями, что они уточнят информацию и перезвонят, но звонков я так и не получил.
04.03.18 приехал в магазин сам, подняв вопрос о том, почему они не сообщают информацию о телефоне, на что получил ответ, что они забыли. Далее поднял второй вопрос о том, что скоро истекает гарантийный срок ремонта, и что они мне предлагают в этом случае, возврат средств или новый телефон этой же модели. На что мне заявили, что по истечению гарантийного срока ремонта (45 дней) я должен написать претензию магазину о том, что они просрочили срок и потребовать возврата денег. На рассмотрение этой претензии, как они сказали, уйдет до 35 рабочих дней в соответствии с законом, но на какой закон они ссылаются объяснить не смогли.
Вопрос - должен ли я писать претензию магазину о просрочке гарантийного ремонта или же просто могу потребовать возврат денег?
Здравствуйте.
Все верно, претензию должны писать.
Только рассмотрение ее 14 дней максимум.
СпроситьМаксим на требование о возврате денежных средств или замены товара, обязаны ответить в течение 10 дней, а не 14.
С уважением.
СпроситьДа, это ваше право согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Срок на рассмотрение претензии согласно данного закона 10 суток. После этого можете подавать исковое заявление в суд.
СпроситьВ магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.
А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Александра, здравствуйте!
Не обращайте внимание на текст, а точнее дату в тексте. Скорее всего взяли шаблон и дату не откорректировали, либо обычная опечатка.
Отправили вы претензию 27.04.2021 года.
Ответ получили 06.05.2021 года.
На другие даты не ссылайтесь, это не принципиально.
СпроситьВ тексте ответа - опечатка, это понятно. В заголовке читайте так: "ответ по претензии. От 06.05.2021". То есть 06.05.21 - это дата ответа на вашу претензию.
Спросить19 августа я купил ноутбук в магазине. Гарантия на него предоставляется 1 год от магазина. 31 октября я сдал ноутбук в магазин, тк экран оказался бракованный. Ноутбук отправили в ремонт аж в Китай, так как у нас их не ремонтируют. Сегодня уже 10 декабря (прошло 40 дней со сдачи), а ноутбук я все ещё не получил, но вопрос в другом: Смогу ли я вернуть деньги за него, даже если получу в ближайшее время?
Напомню, что гарантия от магазина 1 год, а в ремонте ноутбук пробыл уже больше 40 дней. Кстати, считается ли транспортировка ноутбука на ремонт в Китай, как время ремонта?
Срок ремонта должен быть указан в документе на сдачу, если он будет нарушен то можно взыскать его стоимость.
СпроситьЗдравствуйте, Александр Андреевич!
Тут все зависит от того, когда Вы получите ноутбук. Если пройдет 45 дней, а его так и не вернут, то у Вас имеются все основания для того, чтобы потребовать возврата уплаченных денежных средств за товар.
Спросить10.12.2014 я приобрел ноутбук в сети магазинов DNS за наличный расчет, за 60.500 р. 21.12.2014 я понял что звуковая система работает неисправно, сдал его на оценку качества, и на след. День получил ответ что ноутбук действительно с дефектом. К 22.12.2014 стоимость ноутбука возросла до 80.000. Я попросил обменять ноутбук на точно такой же, на что мне сказали что таких больше нету и не будет, и предложили выбрать ноутбук за деньги которые я потратил за 60.500, но ноутбуки за эту цену, к этому времени в 2-3 раза слабее ноутбука который приобрел я. Затем мне предложили ноутбук, который опять же хуже по своим техническим характеристикам и доплатить ещё 6 тысяч рублей. Я написал претензию в которой сослался на статью 18 о защите прав потребителя. В ответе на претензию магазин сослался на статью 24 ч 2.
Вопрос: В этой же 24 статье есть пункт 4. Обязан ли магазин сделать перерасчет выплачиваемой суммы? (Продавец сказал что зря стараюсь, никто не знает цены этого ноутбука, т.к его нету в наличии)