Как расторгнуть договор и вернуть товар после снятия упаковки?

• г. Москва

Тоже попала на эту удочку... Подскажите как можно расторгнуть договор? Дело в том, что я сняла упаковки с товара и не знаю можно ли вернуть теперь товар обратно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анастасия Юрьевна. если вы про косметику. не вернёте. но в вопросе непонятно о чём он задан.

Спросить
Алексей Викторович
02.11.2014, 23:03

Может ли покупатель отказаться от приемки партии товара без упаковки?

Если товар выпускается в основном без упаковки. Но некоторые производители упаковывают товар. Никакой функциональной нагрузки упаковка не имеет, строго маркетинговая. В сертификатах на эту продукцию упаковка не оговаривается. В договоре поставки также нет ни слова про упаковку. Если общего количества поставленного товара несколько единиц товара было без упаковки, может ли покупатель отказаться от приемки всей партии поставленного товара? Заранее благодарен.
Читать ответы (2)
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Роман
18.09.2022, 10:15

Можно ли перенести товар в другую упаковку для продажи на маркетплейсе, если на нем отсутствует ТМ?

Планирую преобрести товар для последующей продажи на маркетплэйсе. На упаковке товара указана ТМ, а на самом товаре нет. Я могу его переложить в другую упаковку продавать?
Читать ответы (1)
Юлия николаевна
01.05.2014, 15:41

Как вернуть некачественный товар без упаковки в магазин - что делать, если продавец отказывается его принять?

Как вернуть некачественный товар обратно в магазин, чек есть, но упаковку от товара выбросили, продавец отказывается принимать товар.
Читать ответы (2)
Николай
30.01.2011, 13:39

Неисправный унитаз при транспортировке - возможна ли смена или возврат?

Был приобретен унитаз. Мною при транспортировке товара из магазина не выдержала упаковка (порвалась ручка картонной упаковки завода-изготовителя), в следствии чего товар упал и получил неисправимый дефект. Изначально упаковка товара имела дефект (порвана ручка), на что продавец дал мне совет нести аккуратно. Написана претензия заменить товар или вернуть деньги. Чек имеется. Можно ли в данной ситуации заменить товар или вернуть деньги? Можно ли заменить товар или вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Светлана викторовна
07.01.2015, 15:25

Вопросы возврата товаров и требования об упаковке - принимать ли и возвращать деньги при дефекте и без упаковки?

Я по вопросу №5774157, а если товар ненадлежащего качества (был выявлен деффект), и его хотят вернуть в магазин без упаковки, вправе я принять его обратно и вернуть деньги покупателю? Если товар надлежащего качества то мне написали что без упаковки я имею права не принимать обратно. Напишите просто и понятно, принимать или не принимать и возвращать деньги. Является ли упаковка товара условием продажи?
Читать ответы (2)
Ольга
14.07.2017, 02:31

Вопрос о возврате средств за товар с разорванной упаковкой и испорченным товарным видом

Товар состоит из нескольких частей (конкретно набор для радиатора) который упакован на подложке заводом изготовителем. Информация о размере товара написана на упаковке, и как бы все детали видны (упаковка прозрачная). Покупатель приобрел этот товар, но потом вернул обратно, т.к. не подошел размер, при этом разорвал упаковку, так что обратно все и не соберешь как было, такой товар уже никто не будет покупать, т.к. вскрыт (нарушена упаковка и испорчен товарный вид, пусть даже сам товар и не был в использовании). Покупатель видел что он покупал и какие размеры данного товара, при этом что мы должны вернуть ему деньги? А как же испорченный товарный вид, его уже не продашь.
Читать ответы (1)
Ирина
13.12.2015, 23:59

Как расторгнуть договор купли-продажи косметики с банковским заемом и учесть нюансы по сроку годности, комплектации и цене товара?

Как расторгнуть договор купли-продажи косметики с использованием заемных средств банка? Косметика без упаковки-срок годности см.на упаковке. В предмете договора Товар-комплект косметики, а в спецификации указан неполный комплект. Цена товара не соответствует спецификации. Но в предмете договора указано при передаче товара продавец предоставляет пакет услуг по косметологии. Помогут ли эти нюансы при расторжении?
Читать ответы (1)
Александр
21.04.2015, 17:08

Проблемы с возвратом лазерного дальномера в магазин - поврежденная упаковка и отказ продавца

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30
Читать ответы (1)
Ирина
06.07.2015, 11:37

Вопрос о сроке возврата товара между ЮЛ при отсутствии Договора

Мы - ЮЛ - реализовали товар ЮЛ. Товар был оплачен по Счету, Договор отсутствовал. ЮЛ - покупатель забрал товар, вскрыл упаковку. Позже выяснилось, что он ему не нужен и клиент обратился к нам с просьбой вернуть товар обратно (спустя 10 дней). Подскажите пжл, какой срок возврата товара существует между ЮЛ при отсутствии Договора?
Читать ответы (2)