Проблема с видеокартой - замена или возврат денег?
Купил 10.07.14 в ДНС видеокарту. Установив выевилась проблема, неработает под нагрузкой. Я 12.07.14 принес видео карту обратно в магазин. Сервисный центр при первичном осмотре не чего не выевил и стал оформлять документы на замену или возврат денег. Но потом взяв фонарик разглидев получше нашли поломку пластмасовой перегородки в дивиай слоте. После этого они переоформили документы и отправили видеокарту на экспертизу на 21 день. Суть в том что я этим разъёмом вообще не пользуюсь так как у меня нет такого разъёма в мониторе. Подскажите мне что и как правельно поступить в этой ситуации?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить