Несоблюдение гарантийного срока и отказ в ремонте - как добиться справедливости при неисправном мобильном телефоне?
Ситуация такова:21.03.13 г. мною был приобретён мобильный телефон. Гарантийный срок 12 месяцев. 30.03.13 г. обнаружила неисправность: самопроизвольное прерывание разговора, невозможность дозвониться, функция завершить вызов, при невозможности дозвониться до кого-либо, не реагирует на прикосновение. Телефон всё время приходится выключать - включать. В проведении ремонта в магазине мне отказали, сказали, что все андроиды такие. Телефон просто лежал дома без действия. Только 31.01.14 г., узнав о своих правах, я снова обратилась в магазин. Телефон был взят на гарантийный ремонт. Вернули мне его только в 20-х числах апреля (возможно из ремонта в магазин он вернулся и вовремя), объявив, что изъян не обнаружен, ремонт не производился, а было лишь произведено обновление ПО. А поэтому гарантийный срок не продлили, и закончился он спустя год с момента покупки, т.е 21.03.14 г. Телефон так и остался неисправным. Пользоваться им не возможно. На мои претензии (*первая-14.05.14 г. с просьбой провести проверку качества, вторая-25.06.14 г. с просьбой расторгнуть договор купли-продажи, ведь 2 года с момента продажи ещё не истекли) были получены отказы. Есть ли у меня шансы добиться справедливости? Спасибо.
Отдайте телефон на независимую экспертизу.
Спросить