Что делать, если заказанная мебель привезена не полностью - оплата, обнаружение некомплекта и возможные дальнейшие действия

• г. Подольск

Что можно сделать, если заказанный комплект мебели, привезли только частично. Оплата товара была сделана 21.05.14, обнаружили некомплект в начале июня, с тех пор постоянно кормят завтраками. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Расторгайте ДКП в суде.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.

Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.

4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться

21 мая купила комплект мебели, оплатила полностью. По договору мебель должны доставить в течение 25 рабочих дней с момента 100% оплаты товара. Мебель привезли 15.06 частично: из 6 позиций привезли 3.Остальное обещают привезти в июле. Что можно применить к фирме за несвоевременную доставку? По договору вся купленная мебель является комплектом.

Заказали мебель по своим размерам срок договора истек 7 июня в итоге не мебели нет не аванса постоянно кормит завтраками что делать.

Купила готовый комплект мебели в магазине, договор не заключали, есть только чеки и акт приемки, устно договорились что через три месяца доставят (т.к. в квартире ремонт был, мебель была не к спеху), но вот уже прошло 6 месяцев, а мебель не везут, кормят завтраками, постоянно какие-то проблемы у них. Помогите составить претензию на возврат средств или требования поставки товара в течении 10 дней. На какие законы ссылаться?

12.06.2010 я заказала комплект мягкой мебели (диван и кресло-кровать) стоимостью 32000 р. Была сделана предоплата в размере 8000 р.. 02.07.2010 г. сумма была оплачена полностью. 06.07.2010 г. мебель должны были доставить, но привезли 09.07., причем с браком, о чем указано в накладной. Эксперт приехал 16.07. и сказал, что диван надо возвращать на фабрику для ремонта. 23.07. диван забрали (взамен ничего предоставлено не было), 27.07. его привезли, но брак исправлен не был, а плюс ко всему еще испачкали ткань. Диван я не приняла. С фабрикой договорились, что они исполнят заказ в другой ткани. 10.08.2010 г. мне привезли комплект мебели, но другой модели. Привезли заказанный комплект 19.08., но с дефектами (ткани и спального элемента). Данные дефекты были устранены по нашей просьбе с предыдущего комплекта.

Данную мебель я планировала получить перед отпуском. В результате вышеизложенного мой отпуск (с 12.07 по 09.08) с мужем и двумя детьми был испорчен.

Могу ли я требовать компенсацию морального вреда.

Заказал детскую мебель 10.10.2017. По договору должны были сделать 28 рабочих дней. Но уже скоро 2 месеца, а мебели нету. Ему звонишь, а вответ то привезли нетерпением детали то кормит завтраками. Что делать. Спасибо.

05.08.14 заказали шкафы в магазине мебели со 100% предоплатой. По договору мебель должна была приехать 06.09.14, но ничего не привезли и даже не позвонили и не предупредили о задержке. Теперь мы им звоним каждый день, они кормят нас завтраками, что мебель должны привезти, надо только подождать еще неделю и еще неделю. Сегодня 25.09.14, шкафов так и нет, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По договору поставки был продан непродовольственный товар - комплект мебели, заказанный по каталогу (дистанционный способ продажи). Покупатель сам производил замеры своего жилого помещения, в котором предполагалось разместить мебель, также сам лично выбирал определенные элементы набора мебели, дизайн и обивочную ткань. Однако после доставки мебели, оказалось. Что комплект не походит по размеру. Товар надлежащего качества и все условия договора были согласованы с покупателем, доставка осуществлена в согласованные сроки. Как отказать покупателю в возврате товара? На какие нормы законодательства можно сослаться?

Нам привезли комплект спальной мебели,1 предмет из комплекта не надлежащего качества, можем ли мы потребовать возврат денег за всю мебель и отказаться то комплекта полностью?

Заключили договор на заказ мебели, оплатили 70% суммы, установщики не везут мебель без оплаты остатка, согласны т.к. договор был на 100? оплату, но был нюанс, что 100% оплата при наличии товара, они требуют деньги, обещают привезти товар после оплаты, не знаем как поступить, оплачивать или нет, получается утром деньги вечером стулья? Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение