Проблема с кнопкой на iPhone 5s - гарантия не распространяется, ремонт привел к потере функции сканера отпечатка пальца

• г. Уфа

У меня сломалась кнопка на телефоне (iPhone 5s) по гарантии не приняли в сервисе сказали на данную модель всемирная гарантия не распространяется. Отдала на платный ремонт в мастерскую. В данной модели телефона в самой кнопке встроен сканер отпечатка пальца. Когда мне вернули телефон с ремонта эта функция исчезла (поставили другую кнопку). Ее нет даже в самих настройках (процессор не видит чип). Я телефон не приняла с ремонта сказала чтобы ставили назад мою кнопку с чипом, ее поставили, но функция так и не появилась, я так понимаю при ремонте сломали саму кнопку хотя ремонт был связан с заменой шлейфа. Телефон оставили до завтра в ремонте, но шансов что можно наладить нет. Забирать сломанный телефон я не хочу, подскажите как поступить если при ремонте телефон сломали еще больше и наладить не могут?

Ответы на вопрос (1):

претензия сервису - возврат денег.

Не выполняют - в суд

Спросить
Пожаловаться

Сдал телефон на ремонт, для замены аккумуляторной батареи, а когда забрал телефон, то оказалось, что у меня перестала работать кнопка «домой». В сервисном центре сказали, что это не их вина, но они бесплатно заменили мне на новую кнопку, теперь у меня не работает сканер отпечатка пальца. Я написал претензию о том, чтобы мне починили кнопку, они ее подписали, что согласны оплатить ремонт кнопки, но оказывается, что дело не в кнопке. В другом сервисном центре сказали, что у меня повреждена материнская плата, поэтому у меня и глючит телефон. Подскажите пожалуйста как поступить? В моём городе нет официального сервисного центра Apple

Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.

Г.Зеленогорск Красноярского края. В салоне МТС купил смартфон 15.06.2015 г. 16.06.2015 г сдал в ремонт. Не закрывалась задняя крышка смартфона. 10.07.2015 г, после написания претензии на отсутствие телефона из ремонта, телефон получил. Через несколько дней отвалилась кнопка громкости и плохо работал о сенсорное устройство. Так как находился в больнице, смартфон сдал в ремонт только 26.11.2015 г. 19.12.2015 г пошел за телефоном, кнопку громкости не отремонтировали, сказали, что механическая неисправность, сами колупали и сломали. Телефон на гарантии, был в ремонте 2 раза. Гарантию после ремонта не продляют. Кнопку ремонтировать отказываются. Что мне делать и куда обратиться? Моржно ли заменить телефон или вернуть деньги?

Я отдала в ремонтную мастерскую свой рабочий, без глюков телефон. Для замены дисплея и задней крышки, так как уронила и по краям были трещины не влияющие на функциональность и работу. Мастер озвучил время ремонта 2 часа. Через 2 часа мастер сообщил что порвал шлейф на центральной кнопке меню с функцией отпечатка пальца. Что либо я жду неделю и он ставит мне кнопку другого цвета или я должна ждать месяц чтобы он заказал и установил кнопку под цвет телефона. Я ждать столько не готова и к цветной кнопке тоже. Да и где гарантия что эта кнопка через месяц не сломается так как не оригинальная. Как мне быть и как вернуть целый рабочий телефон?

Обращалась по поводу ремонта дисплея и задней крыши телефона в сервисный центр. Они при ремонте сломали кнопку HOME (возврат) который был в рабочем состоянии. После получения телефона из сервисного центра обнаружилось что не поддерживается функция т.е. не работает. Некоторое время болтался эта кнопка, а вчера вечером совсем оторвался. Пришла сервисный центр, обянила суть, но отказали принять телефон, в связи с гарантией срок истек. А хотя гарантия было ввыдано на дисплей и заднюю крышу. Кнопку они же сами сломали.

Сдала телефон в ремонт, не гарантийный, так сломалась кнопка включения телефона. Через два дня забрала, ужасно отремонтировали можно сказать что даже не делали, у меня телефон черный они белую кнопку поставили и то она отвалилась сразу, я им верну сказали переделают прошла неделя, схрдила забрала и такая же ситуация, да плюс к тому же сломали еще другую кнопку мне, деньги возвращать отказываются, что делать,

Купил телефон галакси А 5, через 3 месяца отказала кнрпка 'домой' и потом потух экран. Отдал в ремонт на гарантии, вернули сказав механическое повреждение отказ в гарантийном обслуживании. Внешних дефектов нет. Сказали делайте сами в сервисе. Даже не сделали кнопку 'домой'. Как теперь поступить? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня ситуация следующая купила телефон Айфон 4 запала кнопка блокировки экрана пошла сдала его в ремонт потом сама позвонила сказали что в гарантии отказано т.к. присутствуют механические повреждения самой кнопки. Хотя я его не роняла. Что мне делать. От платного ремонта я отказалась. Сегодня хочу телефон забрать.

У меня у телефона айфон 4 сломалась кнопка вкл. выклсдала в ремонт! (не в гарантийный!) срок гарантии истек! Отдали мне телефон за 20 минут до окончания рабочего дня!,-сказали что кнопку починили, а так же была проведена чистка телефона, типо он был намочен (хотя я уверенна что такого не может быть). я оплатила квитанцию в 1000 рублей! Когда телефон стала проверять, то поняла что половина экрана не работает! Не хватает болтов! На следующий день сдала в другой сервис!-там сказали что следов чистки нет, (то есть телефон не был намочен), экран плохо работает т.к. поврежден шлейф к плате! Ремонт стоит в пол цены телефона! Скажите куда могу обратиться что бы первый сервис мне компенсировал мои затраты?

По гарантии в магазин сдал для ремонта дорогой мобильный телефон. Назад вернули с вердиктом сервисного центра "сломана кнопка "Reset", неисправность возникла по вине клиента. Отказ в гарантии". При сдаче в магазин кнопка была исправна. В акте приемки естественно о сломанной кнопке речи не идет. Как поступить? Благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение