Моей маме обманули во время покупки телефона в рассрочку - как наказать продавца и что делать?
Моя мама пенсионерка, решила подарить внучке дорогой телефон, который, как ей сказали в магазине, она берет в рассрочку, но через банк, естественно ни о какой страховке ей не сообщили, сказали платить 4 месяца по 4 т. р. Мама исправно платила три месяца, потом она позвонила в банк, чтобы узнать сколько точно денег она должна заплатить в последний месяц, чтобы не осталось каких нибудь копеек, а там ей сказали, что она вместо 4 тысяч, должна целых 8000! Что можно сделать в этой ситуации, как можно наказать недобросовестного сотрудника, к кому обращаться?
Здравствуйте!
Договор страхования жизни и здоровья - навязанная услуга. Если кредитный договор еще действует, Вам нужно предоставить в банк претензию на возврат страховки. Но обратите внимание на то, что за три месяца, которые уже прошли, к сожалению, сумму ,уплаченную за страховку не вернут
СпроситьТолько в судебном порядке
Спросить