Принято решение заменить домофон в подъезде, несмотря на возражение одного жильца - дальнейшие действия

• г. Москва

На собрании нашего подъеда было принято решение заменить старый домофон на входной двери на новый. На собрании был кворум. Большинство голосов ЗА. Всё запротоколировано. Домофон заменили. Ключи раздали (1-бесплатный, отсальные 1 шт.=100 руб.) Всё зафиксированно в ведомости. Но один жилец был против замены домофона, он не пришёл на собрание, отказался брать бесплатный ключ. Говорит, что наши действия незаконны-мы чиним произвол. В итоге он подал на нас жалобу в управляющую компанию. Подскажите нам наши дальнейшие действия. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

не будет не чего, ваши действия законны.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Максим Махлаюк
27.08.2019, 14:46

Компания РОСОХРАНА - Бесплатная замена ключей старого домофона - обязанность или нарушение?

Компания РОСОХРАНА заменила домофон, без утверждения на общем собрании, при этом выдали только один бесплатный ключ. Должны ли они бесплатно заменить все ключи от старого домофона?
Читать ответы (1)
Соколов Александр Анатольевич
08.04.2016, 14:00

Спорное решение - домофон модернизирован и сдают в аренду без согласия жильцов

Заменили наш домофон, якобы модернизация. Теперь домофон сдают уже нам в аренду. Ключи по 100 руб. Решения общего собрания не было.
Читать ответы (1)
Ольга
11.02.2015, 08:44

Замена домофона и принуждение к оплате - есть ли нарушение прав?

Организация, обслуживающая домофон в подъезде, подделав решение собрания подъезда, приняла решение на смену домофона. Старый работал отлично, но его решили заменить на новый. При этом заставляют купить ключи. Считается ли это действие принуждением к оплате? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юрий
28.11.2017, 08:28

Обсуждение правовых аспектов замены домофона и ответы на вопросы жильца

Здравствуйте уважаемые юристы. Придя с работы с удивлением обнаружил, что на двери подъезда отсутствует домофон и висит объявление с просьбой предоставить доступ в квартиру в определенное время. Решения общего собрания жильцов о замене домофона не было. Старый домофон работал исправно. Примерно месяц назад в подъезде появилось объявление от компании обслуживающей домофон с предложением о замене домофона за счет жильцов (плата по 1500 руб с квартиры). Мы от замены отказались. У меня следующие вопросы 1. Могут ли заменить домофон без согласия жильцов? 2. За чей счет должны заменять домофон? 3. На какие документы ссылаться при жалобе в прокуратуру? С уважением Юрий.
Читать ответы (1)
Ирина
14.04.2019, 03:38

Установка домофона без моего согласия - обязательно ли мне платить?

У нас в доме в каждом подьезде установили домофон. Частная фирма. Якобы проводилось собрание владельцев жилья и большинство было за установку. Я не была не на каком собрании, я против домофона. Я вообще сомневаюсь, что собрание владельцев было. В итоге домофон установлен, трубку в квартиру я не проводила, договор ни с кем не подписывала. Ключи мне выдали, а теперь приходят счёта за домофон и эта фирма грозит судом за неуплату. Правомерно ли это? Неужели я все равно должна платить?
Читать ответы (2)
Петр Николаевич
09.04.2011, 22:47

Как законно получить код доступа к домофону

Собранием жильцов по подъезду (не полным собранием жильцов всего дома, а только одного подъезда) было принято решение ставить домофон на входную дверь подъезда. Я согласия на установку домофона не давал и не соглашался с условиями того, что мне придется каждый раз спускаться и открывать входную дверь подъезда моим гостям. После установки домофона на двери, мне было отказано в предоставлении кода доступа к домофону для открытия двери, аргументировав это тем, что доступ возможен либо через трубку, либо через электронный ключ. Скажите, как законно и на какие стать закона ссылаясь можно получить именно код доступа к домофону, а не электронный ключ? Имеют ли фирма, установившая домофон, право указывать мне каким способом мне попадать в мое жилище (по коду или ключу) если договор она заключила не с ТСЖ, а с жильцом подъезда?
Читать ответы (12)
Эльдар
06.08.2021, 08:07

Как получить дополнительный ключ от домофона в новостройке - понятно ли требование УК?

Покупал квартиру в новостройке, домофоны не были подключены, двор был открыт, спустя 6 лет оградили двор сделав два входа, на обоих вход по ключу домофона. В УК выдали один ключ бесплатно, выдаётся один ключ на три точки, на главный вход, на дополнительный вход и на дверь подъезда один ключ. За дополнительные ключи просят деньги. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (2)
Татьяна
17.08.2022, 21:43

Установили новую входную дверь без домофона - кто несет ответственность?

Произвели кап. ремонт дома, с заменой входной двери. НА старой железной двери был установлен домофон. На новой двери домофона нет. Упр. Комп. было наклеяно объявление, что установка домофона за счет собственников. Входит ли в обязанность УК, при установке новой входной группы "возврат" домофона, установка на новую дверь? На какую статью можно ссылаться, что бы УК установили домофон? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий
19.01.2017, 20:47

Не провели трубку от домофона, но плачу за обслуживание - что делать и как получить перерасчет квартплаты?

У меня в доме 11 лет назад установили домофон, я был против! Трубку от домафона мне не провели. Есть только магнитный ключ от входной двери. Но все 11 лет я оплачивал квитанции за обслуживание домофона в ЖКС. ЖКС меня отправляет к компании которая обслуживает домофон, а та в свою очередь объясняет мне, что я плачу за обслуживание доводчика и панель которая установлена на входной двери! "А так же на общедомовом собрании 75 % жителей дома были за установку домофона": было объяснение менеджера обслуживающей компании. Могу ли я расчитывать на перерасчет квартплаты? И с чего следует начать?
Читать ответы (1)
Игорь
07.02.2017, 19:11

Проблемы с вызывным блоком и ключами на домофоне - какие варианты решения?

Хотим заменить вызывной блок на домофоне, т.к. он постоянно ломается и залипают кнопки, и оградить себя от универсальных ключей, с которыми к нам заходят все, кому не лень. Организация, обслуживающая наш домофон, сказала, что при установке новой панели (бесплатной) ключи будут платными. А при первой установке домофона 10 лет назад первый ключ выдавали бесплатно, остальные - платно. Можно ли сейчас с компании потребовать того же порядка выдачи ключей?
Читать ответы (1)