Возникла проблема с панелью двери - как правильно решить ситуацию?

• г. Подольск

Я являюсь продавцом. Мной осенью была продана и поставлена дверь в частный дом. Дверь металлическая с внутренней МДФ панелью. Весной панель вздулась. Покупатель обратился к нам о замене панели. Представители завода, чьи двери мы продаем, предлагают купить нам новую панель за свой счет. Подскажите как правильно поступить. Кому должен предъявить претензию покупатель, если нам, то можем ли мы предъявить такую-же претензию представителям завода у которых мы являемся дилерами.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

покупатель может предъявить и вам и заводу по выбору. если предъявит вам - вы можете предъявить заводу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени! Потребитель имеет право выбора кому предъявлять претензии - заводу - изготовителю или продавцу. Если претензия заявлена Вам, то Вы обязаны ее удовлетворить при наличии оснований и подтверждения недостатка товара. В то же время вы вправе обратиться к поставщику с требованием о взыскании убытков в связи с поставкой товара ненадлежащего качества.

Спросить

Проведите проверку качества товара с участием завода-если он докажет основания указанные в п.6 Закона то вообще платить будет потребитель!!

Спросить

Подольск - онлайн услуги юристов

Алла Кулыгина
14.02.2022, 12:13

Вздулась внутренняя панель во входной двери - обязан ли продавец обеспечить замену?

7 месяцев назад была установлена входная дверь из коридора в дом. Сейчас вздулась внутренняя панель. Обязан ли продавец сделать замену панели? Или только если это брак заводской?
Читать ответы (4)
Анастасия
13.11.2021, 11:29

Как получить компенсацию за бракованную металлическую дверь после истечения гарантийного срока?

Я купила в частный дом металлическую дверь 1,5 года назад, гарантия на дверь 1 год. Через 1,5 года в двери сломался Эксцентрик отвечающий за прижим полотна к коробу, я это сразу не заметила. А заметила только после того как вздулась пленка на внутренней панели двери. Я обратилась в салон где ее приобретала с претензией, что из-за бракованного эксцентрика у меня вздулась пленка и попросила заменить панель за счет магазина, на что мне был дан отказ так как срок гарантии истек. Подскажите, что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
28.11.2020, 09:17

Владельцы двери столкнулись с проблемой обмена и возврата доплаты за пленку на мдф панели

Купили входную дверь. Панель мдф обтянута пленкой, за неё была дополнительная доплата. (Т.к. обычную белую дверь они не могли сделать) Дверь пришла с дефектами. Пленка поцарапана, вздутия.. Производитель предлагает заменить на обычный белый мдф без пленки. (оказалось что могут и обычный поставить) если они произведут замену, мдф панели, должны ли они вернуть, доплату за плёнку?
Читать ответы (1)
Анастастия
26.02.2019, 10:53

Проблема с входной дверью - требование замены или скидка?

Купили входную дверь, магазин сам устанавливал. Сейчас панель двери с внутренней стороны начала вздуваться, представитель магазина сказал что это производственный брак. Менять дверь не хотят, предлагают скидку. Мне скидка не нужна, дверь то не дешевая. Могу ли я требовать замены двери.
Читать ответы (3)
Анна
17.09.2019, 10:48

Как решить конфликт с покупателем, требующим возврата средств за уцененную дверь без гарантии?

Я являюсь ИП, в начале года у меня приобрели входную дверь по уценке (причина вывод модели из производства), покупатель предупрежен об отсутствии гарантии, дверь была идеальна, через 4 месяца покупатель пришел с претензией о том, что в одном месте вздулась мдф панель. Технически мдф панель могла вздуться только при неправильно эксплуатации на что покупатель встает в позу и говорит что эксплуатировал правильно и требует возврата средств. Как быть, ведь изначально дверь была идеальна (что покупатель не отрицает), о том что эта не гарантийная дверь по уценке предупрежден.
Читать ответы (2)
Ирина
24.08.2016, 10:48

Ответ на претензию касательно некачественного товара и неправильной установки входной двери

Занимаюсь продажей входных дверей. В апреле была продана дверь без нашей установки. В августе покупатель принес претензию о некачественном товаре (декоративная панель отошла от корпуса двери). При выезде техников на адрес покупателя было обнаружено что дверь была установлена не по стандартам. Над входной дверью не было установлено козырька, в следствии чего произошло намокание низа двери и отслоение покрытия. Скажите как правильно написать ответ на претензию? И каким способом лучше уведомить об этом покупателя?
Читать ответы (1)
Ольга
12.10.2012, 08:53

Проблемы с заказанной дверью - возможность отказаться и вернуть деньги

При заказе двери четко сказали что дверь нужна в частный дом, продавец пообещал хорошую дверь которая не будет промерзать. Мы оплатили 5 т.р. предоплата, 10 августа дверь установили, та сразу был брак, треснута панель, после замены через 3 дня этаже панель вздулась, ее до сих пор нам не меняют, полную стоимость двери мы еще не заплатили, сейчас пошли холода и дверь с внутренней стороны стала мокнуть, и стало дуть их щелей. Можем ли мы сейчас вообще отказаться от их двери? Вернуть наши деньги, или же хот ябы просто отказаться и не возвращать им оставшуюся сумму? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Людмила
01.12.2018, 09:34

Проблема с недостатком дверной панели в исполнительном производстве - возможность требовать ее замены

По исполнительному производству мне должны устранить недостаток двери-люфт панели-панель должна быть съемной. Но устранить недостаток оказался невозможным по причине несъемности панели. ОТВЕТЧИК ХОЧЕТ ЗАМЕНИТЬ МОЮ ПАНЕЛЬ ПРИ ЭТОМ ОТОДРАТЬ МОЮ, НО ОНА У МЕНЯ НЕ НУЖДАЕТСЯ В ЗАМЕНЕ У МЕНЯ ЛЮФТ-ПРОБЛЕМУ ВНУТРИ. Но даже при попытке снять панель они повредили ночной фиксатор и увеличился шум. Имею ли я право требовать замены двери.
Читать ответы (6)
Елена
23.11.2015, 21:09

Как решить спор с клиентом, купившим и установившим стальную дверь с МДФ отделкой на улицу?

Буду краткой. Являюсь индивидуальным предпринимателем. Клиет купил У нас стальную дверь С отделкой мдф С двух сторон и установил её на улицу т.е. на место первой входной двери В коттедж, само собой от солнца мдф панель вздулась. Сейчас хочет вернуть дверь обратно. Грозится подать В суд. Что делать, помогите пожалуйста!
Читать ответы (3)
Ольга
14.10.2012, 15:45

Вернуть наши деньги, или же хот ябы просто отказаться и не возвращать им оставшуюся сумму?

При заказе двери четко сказали что дверь нужна в частный дом, продавец пообещал хорошую дверь которая не будет промерзать. Мы оплатили 5 т.р. предоплата, 10 августа дверь установили, та сразу был брак треснута панель, после замены через 3 дня этаже панель вздулась, ее до сих пор нам не меняют, полную стоимость двери мы еще не заплатили, сейчас пошли холода и дверь с внутренней стороны стала мокнуть, и стало дуть их щелей. Можем ли мы сейчас вообще отказаться от их двери? Вернуть наши деньги, или же хот ябы просто отказаться и не возвращать им оставшуюся сумму? Заранее благодарю за ответ. Купили некачественную дверь, хотим ее вернуть возможно ли это спустя 2 месяца? Еще раз уточняю можем ли мы добиться возврата наших денег?
Читать ответы (1)