Ольга Владимировна
18.08.2014, 22:39
Проблема возврата денег за неподходящие запчасти из интернет-магазина из Екатеринбурга.
Читать ответы (1)
Заказали автомобильную запчасть (радиатор кондиционера б\у) получили поврежденный, составили акт об этом и запчасть забрали, когда уточнили в интернет магазине нам написали что радиатор не был помят до отправки. Как нам сейчас быть проверить его, устонавив на машину а потом претензии по факту или сначало претензию по причиненному вреду внешне а потом еще если он неисправен и непригоден в использование. Заранее спасибо.
Доброго времени! Предъявите претензию до установки запасной части на авто. Если магазин пользовался услугами экспедитора (транспортной компании), то возможно ответственность за причиненный ущерб должна нести именно транспортная компания.
Спросить