Как вернуть посылку с описью без проблем и получить замену товара - советы и рекомендации

• г. Иркутск

Собираюсь вернуть посылкой с описью (чтобы не сказали, когда получат, что я сломал их пылесос). Как лучше отправить, за мой счет с последующим возмещением или сразу за их счет? Могут ли они не принять посылку, если отправлю за счет получателя? И еще… подсовывают мне бланк заявления на возврат товара надлежащего качества, менять товар на тот, что я заказывал не хотят. Собираюсь написать заявление на возврат товара ненадлежащего качества (это ведь ненадлежащее качество, что он не соответствует тому, что я заказывал?) с просьбой прислать мне то, что я заказывал. Насколько я понял, почитав закон о защите прав потребителей, продавец обязан заменить товар. Я все правильно делаю? Нет ли тут каких-то подводных камней, за которые продавец может зацепиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, вы все правильно делаете, согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" товар в данном случае подлежит возврату

Спросить
Гость_27364
26.03.2012, 00:48

Товар, который не входит в перечень, товаров, которые не подлежат обмену или возврату.

Скажите пожалуйста, а какие могут буть последствия для продавца, если он отказывается заменить товар надлежащего качества или вернуть за него деньги. В законе о защите прав потребителей в отношении товара надлежащего качества я такой статьи не нашёл. Товар, который не входит в перечень, товаров, которые не подлежат обмену или возврату. Подскажите эту статью, ну пожалуйста.
Читать ответы (1)
Сергей юрьевич
20.08.2014, 08:55

Статьи

Как правильно написать заявление на возврат товара не надлежащего качества 1 коробки открыты штрих код поддельный и товар не соотвествует качеству на какие статьи ссылаться.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.01.2015, 22:53

Продавец отказывается возмещать почтовые расходы за возврат недокомплектованного товара - как вернуть потерянные деньги?

Я заказала игрушку ребёнку и мне прислали недокомплектованную посылку. Расходы по возврату посылки продавцу в интернет-магазине (почтовый сбор за пересылку) осуществляется за счет заказчика в случае возврата продавцу товара надлежащего качества. Почтовый сбор для возврата товара возмещается заказчику при возврате товара ненадлежащего качества. Я в письменной форме отказалась от этой посылки, отправив заявление о возврате и прекращении договора на поставку товара вместе с посылкой обратно продавцу, потребовав возместить мне стоимость посылки и почтовые расходы за доставку, перечислив их мне почтовым переводом. Продавец прислал мне эту, но уже докомплектованную посылку обратно и отказывается возмещать мне почтовые расходы, ссылаясь на то, что недокомплектованный товар не относится к категории товаров ненадлежащего качества. Вина продавца очевидна-совершенно не смотрят что высылают заказчикам. Можно ли как-то вернуть потерянные мною деньги за пересылку почтой из-за недобросовестной работы продавца?
Читать ответы (1)
Екатерина Николаевна
07.07.2015, 13:57

Проблема с возвратом товара на Украину - поставщик требует оплату доставки, несмотря на ненадлежащее качество товара

Необходимо отправить возврат товара на Украину. Товар пришел ненадлежащего качества. Вместо одного прислали совсем другой. Поставщик сначала писал что доставка за его счет. А теперь ссылается на Закон Украины о Защите Прав Потребителей доставку за возврат товара менее 10 кг оплачивает получатель. Как быть? Товар то не своей прихоти возвращаю. На что сослаться?
Читать ответы (1)
Дмитрий Борисович
28.01.2005, 10:44

Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?

Искал в законе "Защита прав потреьителей" порадок и основания для возврата товара. Нашел только ответ по обмену товара ненадлежащего качества, и лишь, если обмен невозможен допускается возврат. Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?
Читать ответы (1)
Нина
23.06.2021, 15:21

Защита прав потребителей - обменять или вернуть? Как суд решает споры и взыщет ли штрафы у продавцов?

Можно ли в исковом заявлении о защите прав потребителей просит либо обязать продавца заменить товар либо вернуть деньги за товар ненадлежащего качества? Как суд будет решать? Лучше обменять или вернуть деньги? Если суд обяжет обменять, то взыщет ли от продавца 50 процентов от суммы товара?
Читать ответы (3)
Наталья Васильевна
15.10.2014, 18:23

Возврат не реализованного сезонного товара и товара для акции

Если в договоре прописан возврат нереализованного сезонного товара и товара предоставленного для акции надлежащего качества, но товар подпадает под группу трикотажные изделия, которые по закону прав потребителей возврату не подлежат. Имеют ли права вернуть торговые сети данный товар, распространяется данный закон на оптовую торговлю.
Читать ответы (1)
Екатерина
03.06.2015, 20:43

Как отказать в возврате товара ненадлежащего качества, который пытаются вернуть, как товар надлежащего качества?

Как отказать в возврате товара ненадлежащего качества, который пытаются вернуть, как товар надлежащего качества?
Читать ответы (4)
Галина
15.07.2016, 20:21

Несоответствие товара - морщинистая ткань и плохое качество - требую замену на товар надлежащего качества

Купили диван, когда привезли не сразу увидели, что ткань не соответствует (цвет тот, а качество другое более низкое), морщит ткань, подушки-рисунок соответствует, а качество ткани оставляет желать лучшего. Вобщем обнаружилось полное несоответствие товара за который мы заплатили деньги, и который нам доставили. Написали претензию, обещали прислать техника. Прошло 3 дня - нет ответа. Имею ли я право требовать заменить товар на товар надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Ольга
22.09.2014, 09:57

Отказ от принятия неисправного ирригатора - обязаны ли магазины принять товар ненадлежащего качества?

Приобрели в магазине мед. техники ирригатор. Он оказался не исправен. Принять или обменять отказываются. Обязаны ли магазины принять товар ненадлежащего качества? Я знаю, что эти товары обмену и возврату не подлежат, но в законе говорится о товарах НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Спасибо.
Читать ответы (1)