Проблемы с ремонтом автомобиля в сервисе - возможности и перспективы обращения в суд

• г. Москва

Отдал машину в сервис, подписал лишь акт о том, что отдал автомобиль. Сроки в акте по ремонту указаны не были. В итоге, мой автомобиль в сервисе уже 7 недель. До сих пор не починили полностью, мало того, без согласованию со мной провели некоторые доп. работы. Ремонта там дня на 2 максимум. Хочу обращаться в суд, на что я могу расчитывать? Могу ли вернуть упущенную выгоду, с учетом, что я работаю на машине как частное лицо (вожу грузы).

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

обратитесь сначала с претензией в сервис, возможно сможете составить дополнение к договору и решите вопрос в досудебном порядке, если нет собирайте доказательства своего притязания и в суд

Спросить

Здравствуйте. Да, можете рассчитывать на возмещения упущенной выгоды и убытков

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Юрий
04.01.2016, 17:54

Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр
02.03.2013, 14:49

Проблемы с двигателем автомобиля - первый сервис сорвал ремонт, теперь счет за починку возрос до 40 тысяч рублей

Сломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
12.05.2016, 11:24

Проблемы с автосервисом - автомобиль не отдают, повреждена проводка и сняты датчики

Отдали автомобиль уаз в ремонт в автосервис и не заключили договор в 2015 г в июле. Машину толком не отремонтировали, зап.части покупали мы по списку который предоставил сервис выставили нам счет устно и отказался сервис писать акт выполненых работ. Автомобиль не отдают автосервис престегнул его цепью к сданию. Мы обратились в прокуратуру, роспотребнадзор, милицию. Везде посылают нас в суд. Уже год автомобиль стоит в сервисе пристегнутый нас везде посылают а хозяин сервиса бывший полицейский. Неделю назад мы опять обратились в сервис чтоб они отдали автомобиль но увидели что у автомобиля сняты все дорогие датчики, разбито стекло лобовое, срезана проводка. Сервис заявляет что такой автомобиль им мы и пригнали. А мы всего лишь сдавали масло поменять и цепь ГРМ. Полиция отвечает что мастер который принимал автомобиль в сервисе на тот момент небыл предпринимателем и брал автомобили в ремонт как частное лицо. Как быть? Если подавать в суд как доказывать что его разграбили судья будет искать виновного? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Покрасенко Елена Николаевна
25.06.2015, 07:27

Проблемы с возвратом автомобиля после сервиса - отказ в оплате ремонта и отсутствие ответов

Как вернуть машину с сервиса? Две недели назад в сервисе при замене масла работник сервиса допустил грубую ошибку: масло слил с коробки передач, а залил в двигатель вместе с неумывайкой. В результате сгорела коробка передач и вышел из строя двигатель. Сервис машину в ремонт взял, отправил на ремонт в другой сервис. Отказывается говорить где машина. Оплачивать ремонт сервис также отказывается. Объясняет тем, что работник у них не числится официально на работе. Работник тоже платить отказывается из-за отсутствия 60 000 рублей. Как вернуть машину с сервиса. Заранее благодарна. Елена. Иркутск.
Читать ответы (3)
Анна
05.06.2017, 09:46

Автомобиль на гарантии - проблемы с двигателем и долгий ремонт - можно ли вернуть деньги за авто?

Такая ситуация: купила автомобиль в декабре 2015 г. Авто на гарантии. В январе 2017 г выдавило масло, машину пришлось на эвакуаторе доставлять до близлежайшего дилерского центра. (находились в пути, не в своем городе). В сервисе машина простояла 20 дней, ждали сальник, отремонтировали по гарантии. В мае 2017 г, находясь уже в своем городе, обратились в сервис (офиц. Дилер) диагностировать шум в двигателе. На руки дали акт приема-передачи авто. Специалисты сервиса разобрали полностью весь двигатель, обнаружили проблему в коленвале и объясняют, что проблемы серьезные и надо ждать запасные части, стоимость которых огромная (ремонт двигателя) и они согласовывают с "головным"офисом. Машина в сервисе находится 13 дней, никаких других бумаг на руки не выдали (хотя мы запрашивали какой-нибудь документ, от даты которого можно было бы считать количество дней, находящееся на ремонте авто. Вопрос: Можно ли вернуть деньги за авто? По какой причине? Суммируется ли нахождение в сервисе первый раз (20 дней, когда вытекло масло) к дням, когда машина находится в сервисе сейчас (поломка двигателя)? Проблема второй раз связана с двигателем. Какой документ я вправе требовать от сервиса кроме акта приема-передачи авто, с которого бы шел срок ремонта (45 дней)., так как о том, что машина на ремонте нет никаких бумаг. Сервис тянет время, и говорит, что сейчас происходит этап согласования цены ремонта с "главным офисом", но уже прошло 13 дней. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, если да, то по какой причине? Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, согласившись на ремонт или после ремонта?
Читать ответы (4)
Марина Васильевна
06.06.2016, 13:50

Вопросы относительно гарантийного срока и предоставления чеков в автосервисе

Я не смогла забрать машину из сервиса после ремонта. Внесла только часть суммы за ремонт. Документов, естественно, о работах по ремонту, у меня нет. Месяц плачу за стоянку сервису. С какого момента отсчитывается гарантийный срок на ремонтные работы, если они не были оплачены мною сервису в полном объёме, была внесена предоплата? С момента окончания работ или со дня, когда я забираю машину из сервиса? И второй вопрос: должны в автосервисе предоставлять чеки с гарантией на детали, которые сервис закупал самостоятельно? Спасибо за развёрнутые ответы.
Читать ответы (7)
Валерия
28.06.2022, 12:39

Как действовать, если машина застряла в автосервисе - отсутствие договора, долгие сроки ремонта и недоступность мастера.

Отдали на кузовной ремонт машину в автосервис без договора, сроки назвали устно 2-3 дня. Была заплачена предоплата в половину стоимости ремонта. По итогу машина стоит уже 2-ю неделю с вырезанным лонжероном, то есть машина не на ходу. Кормят завтраками, пропуская вперед другие машины на ремонт. Сегодня пытались дозвониться до мастера, телефон выключен, в сервисе его нет, машина стоит у него. Что делать в такой ситуации? Куда обращаться?
Читать ответы (6)
Александр
08.10.2014, 21:48

КАСКО - проблемы с ремонтом автомобиля в официальном сервисе. Как повлиять на скорость работы и получить результат?

Застрахован по КАСКО, попал в довольно серьезное ДТП. Страховая направила на ремонт к официальному диллеру. Машину отдал, уже третью неделю в сервисе разбирают и считают... Приезжал в сервис-машина под тентом на стоянке. Что делать в такой ситуации и можно ли как то стимулировать работу сервиса? Спасибо!
Читать ответы (2)
Виктор
28.10.2015, 08:11

Проблемы с ремонтом стиральной машины

Меня зовут Виктор. Стиральную машину сдал в ремонтную мастерскую. Перед ремонтом представители сервиса приезжали ко мне домой, осмотрели машину, продиагностировали и предложили привести ее в ремонт. После 2 х недель ремонта позвонили мне и предложили забрать ее с ремонта. Я приехал с грузчиками и водителем, в сервисе предложил проверить машинку, она не включилась. Мне предложили подождать 30 минут, итоге я прождал 2 часа, после чего представитель сервиса сообщил мне, что машинка не ремонтопригодна, предложил мне ее выкинуть на свалку. Машинка до сих пор находится в сервисе, при этом документов о том, что я сдал ее в ремонт у меня на руках нет, т.к. когда я приехал ее забирать, документы мной были отданы в сервис для получения машинки, а после того как машинка оказалась нерабочей представители сервиса начали мне грубить и никаких бумаг не дали. При этом присутствовали грузчики нанятые мной и водитель автомобиля. Вопрос: каков теперь мой алгоритм действий? Направить представителя сервиса претензию и обращаться в суд, и как правильно это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
14.02.2008, 15:29

Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?

Я попала в ДТП, моя машина была застрахована по КАСКО и ОСАГО, виновником признан второй участник, со страховой проблемм не было. Они направили мою машину в лицензированный сервис (машина еще на гарантии). Я простояла в очереди на ремонт 4 месяца, когда я привезла машину в сервис, они разобрали ее и сказали, что скрытых повреждений нет и детали все уже заказаны (там требовался кузовной ремонт и замена деталей). На протяжении трех недель моя машина стоит в сервисе, буквально несколько дней назад они "вдруг" заметили, что повреждено сиденье, хотя это было указано в направлении из страховой. Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?
Читать ответы (1)