Некачественная газовая горелка - опыт возврата и проблемы с магазином

• г. Новосибирск

В магазине была куплена газовая горелка на котёл. Дома, в процессе сборки, увидели, что товар в ужасном состоянии, т.е. некоторые детали были сделаны не для данной горелки... открыли паспорт, а данный товар оказался восстановленным и сделан в 2011 году! Поехали вернуть её, но магазин отказывается, ссылаясь на то, что должна быть экспертиза газовой службы о неисправности... обменять тоже отказывались... в итоге обменяли, но на такой же старый товар. Возможен ли возврат данного товара? С момента покупки не прошло ещё 14 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

возможен вы направьте претензию продавцу сошлитесь на закон о защите прав потребителей и непредоставление информации о товаре, получив ответ прямо обращайтесь в суд и взыскивайте как убытки материального характера,приложите еще и чеки на бензин,так и моральный вред

Спросить