Задержка ремонта по КАСКО - Каков срок ответа страховой компании и автосервиса?
Направил письма в страховую компанию и в автосервис с просьбой объяснить причины длительной задержки ремонта по КАСКО. Письма зарегистрировал лично. В какой срок должен быть дан ответ?
ответ должен быть дан в течении 30 дней, если конечно в письмах, вы не указывали иного срока для получения ответа.
СпроситьБыло ДТП. обратился по каско в страховую компанию. Страховая компания перечислила деньги автосервису, машину загнал в автосервис, машина простояла месяц и никакого ремонта не была произведена. Машину забрал и никаких актов сдачи машины мне давали. Как теперь быть? Кому обращаться о взыскании к страховой или к автосервису? Страховая компания перечислила деньги ведь автосервису за ремонт.
Я являюсь страхователем автомобиля по КАСКО. После ДТП я обратился в страховую компанию, меня направили в автосервис. В сервисе мне пояснили, что произведут частичный ремонт автомобиля. Если я хочу, что автомобиль после ДТП восстановили полностью, я должен доплатить определенную сумму. Правомерны ли требования страховой компании и автосервиса?
По направлению страховой компании сдала транспортное средство на ремонт. Дата передачи а/м на ремонт 15.05.2010 г. На текущую дату (08.07.2010) а/м до сих пор находится в автосервисе по причине не получения запчастей. Подскажите, какой срок отводится автосервису на проведение ремонтных работ? Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу? Какие законодательные акты регулируют отношения заказчика и автосервиса?
СРОК РЕМОНТА АВТО 45 ДНЕЙ .ВАМ НАДО ПОДАВАТЬ ЖАЛОБУ РОСПОТРЕБНАДЗОР И ПРЕТЕНЗИЮ В СТРАХОВУЮ А ПОТОМ ИСК В СУД НА КОМПЕНСАЦИЮ И ОНИ БЫСТРО ПОШЕВЕЛЯТЬСЯ МОЙ ВАМ СОВЕТ.ЕСЛИ НУЖНА ВАМ ПОМОШЬ В СОСТАВЛЕНИИ ДОК ТО Я ГОТОВ ПОМОЧЬ.С УВАЖЕНИЕМ .МОЙ НОМ 628-36-97РУСЛАН НИКОЛАЕВИЧ
СпроситьПосле ДТП моя машина находилась в ремонте 8 месяцев. При этом со стороны страховой компании все расходы были подтверждены своевременно, т.е. задержка произошла по вине сервиса по причине отсутствия зап частей. Когда я пыталась ускорить процесс ремонта в том числе и через страховую компанию мне был дан ответ что в договоре между страховой и сервисом не указан срок ремонта и поэтому они ничем мне помочь не могут. Ремонт был всё таки выполнен когда дело почти дошло до суда. У меня вопрос - должна ли страховая компания продлить мне договор КАСКО на срок, который машина находилась в ремонте? Если да, то на какой нормативный акт мне ссылаться в своём заявлении о продлении договора? В каком законе это прописано - или решение остаётся за страховой компанией?
Здравствуйте, Саша, только через суд Вы можете продлить договор страхования КАСКО, поскольку законом "ОСАГО" данный вопрос не урегулирован. Доказательством может служить отсутствие срока ремонта в договоре между СК и сервисной службой. Это вина СК, что Вы не можете воспользоваться в данном случае Законом "О защите прав потребителей" и взыскать неустойку с АСЦ за задержку ремонта, а также убытки. Для начала напишите заявление в СК, а после отказа обратитесь в суд.
СпроситьДобрый день!
Все верно. В договорах на ремонт, заключенных между Сервисом и Страховыми компаниями не указывается срок ремонта, так как он может зависить от многих факторов, зависящих не от сторон договора (ск и сервиса), а, например, от поставщиков или самих страхователей и т. д. Именно, отсутствие з/ч на складе поставщика, зачастую, влияет на срок ремонта.
К сожалению, СК не обязана продлить договор страхования, да и не имеет на это право...
Думаю, в Вашем договоре указано, что выплата страхового возмещения производится путем:
1. Выплаты денежных средств
2. Направления на ремонт в СТОА страховщика
3. Предоставление страхователем в СК оплаченного им заказ-наряда
Вам выдали направление... Вы расписались в нем, выразив, при этом, свое согласие...
Но при желании, можно обратиться к СК с иском о возмещении ущерба, если понесли и можете доказать какие-либо Ваши потери в связи с простоем автомобиля.
всего доборого!
СпроситьВы не можете требовать продление договора КАСКО, поскольку ваш страховщик выполнил все обязательства надлежащим образом и нес риск ущерба в период действия договора. Необходимо оговориться, что в ваших отношениях Закон "Об ОСАГО" не применяется, как было указано в одном из ответов Вам. Но на мой взгляд вы можете предъявить требования ремонтной организации, поскольку заказчиком выступаете Вы, а страховая лишь только плательщик. Но эту позицию в суде общей юрисдикции отстоять будет сложно.
СпроситьПосле ДТП отдала автомобиль в автосервис на ремонт по страховке КАСКО. Прошло 45 дней, а машину не отдают по причине отсутствия в автосервисе деталей. Скажите пожалуйста, установлен ли определенный срок нахождения автомобиля в сервисе по ремонту, и если да, то какие претензии я могу предъявить к сервису или к страховой компании, в каком размере существуют компенсации за превышение срока нахождения моего автомобиля на ремонте? Заранее спасибо!
Высоколян Зоя Михайловна, г.Химки.
Если ремонт еще не начинался вам лучше всего отказался от услуг этого автосервиса и обратится в страховую компанию с просьбой о выплате денежной компенсации
СпроситьСтараховая по каско направила на ремонт в автосервис... в автосервисе сказали, что у них огромные очереди и что возьмуться ремонтировать мою машину не раньше чем через месяц... можно ли мне писать претензию в страховую или месяц это нормальный срок? Спасибо.
Я являюсь пострадавшим в ДТП (пострадал автомобиль). Обратились в страховую компанию виновника ДТП. Нам предложили ремонт ТС на их автосервисе (подписал согласие только на ремонт, больше ничего в справке не было сказано)... по окончании ремонта автосервис не отдает авто и требует деньги за ремонт лично им...ни страховая компания ни автосервис никаких калькуляций и стоимости работ не показывала... подписи нигде свои не ставил. Как действовать дальше? СПАСИБО.
Пожалуста как правильно оформить претензию в страховую компанию на бездействие автосервиса, в который меня направили для ремонта по ОСАГО. Суть вопроса: 02.09.21 произошло ДТП, после этого было выдано направление на ремонт, 02.10.21 был выезд в автосервис для оформления ремонта и заказа запчастей. На сегодняшний день 05.12.21, со слов автосервиса, полный комплект запчастей ещё не пришёл, когда будет они не знают. Такой ответ они дают на протяжении месяца.
Здравствуйте. Вам необходимо обратиться к любому юристу сайта. Так как в кратком описании ответом выслать шаблон не получится.
СпроситьЗдравствуйте.
Федеральный закон Об ОСАГО в пункте 15.2 статьи 12 об урегулировании страховых случаев говорит о том, что срок ремонта должен составлять 30 рабочих дней со дня сдачи Вами автомобиля, но, если Вы подписали согласие на увеличение срока проведения ремонта, возможно поэтому сроки затягиваются.
Если Вы ничего не подписывали, то пишите в страховую претензию о том, что она навязала сервис, который не выполняет свои обязательства и требуйте оказать содействие. Ссылайтесь на указанную статью закона.
СпроситьАлексей, правильное составление документа Вы можете поручить одному из ответивших Вам на вопрос юристов.
СпроситьПри наступлении страхового случая КАСКО, страховая компания направила авто в свой автосервис. Машину забрал, при детальном осмотре, обнаружились недостатки в работе (не качественный кузовной ремонт). Что можно предъявить автосервису? Спасибо.
Здравствуйте. Ответственность за некачественный ремонт в данном случае несет страховая компания, а не автосервис. Вы можете провести экспертизу по качеству выполненной работ, обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Госпошлиной такой иск не облагается. Помимо ущерба вправе взыскать компенсацию морального вреда, неустойку и штраф в размере 50% от всех сумм, взысканных судом.
Будут дополнительные вопросы - обращайтесь.
СпроситьЗабираю атомобиль после ремонта (по КАСКО) из автосервиса. Какие документы должен предоставить автосервис при выдаче автомобиля?