Потом я задал вопрос по монтажу продаваемого товара, на что получил ответ, у кого покупали, у того и спрашивайте.
В магазине мне пришлось долго ждать прихода продавца, сторожил открытый магазин грузчик. Потом пришлось ждать освобождение продавца от консультации покупателей. Потом я задал вопрос по монтажу продаваемого товара, на что получил ответ, у кого покупали, у того и спрашивайте. После вопроса, как монтировать Ваш товар, прозвучал ответ, мы просто втыкаем. На дальнейшие вопросы о неработоспособности просто воткнутого ответа не последовало. Дальше я стал не интересен и на вопросы о наличии товара мне ответили, что нет, хотя от грузчика из накладной я знал, что он есть. Я спросил, есть ли у магазина лицензия. Мне ответили что есть, но дома. Я сообщил жене, что товар в этом магазине лучше не покупать на что продавец ответил, что с таким моим настроением мне лучше у них и не покупать.
Можно ли написать жалобу на магазин и стоит ли это делать?
Москва - онлайн услуги юристов
Права покупателя при поломке товара - обмен или возврат денег?
Как поступить, если директор магазина грубит грузчику/экспедитору?
