Интернет оплачен по штрихкоду в терминале Сбербанка, но получен несоответствующий чек. Как возвратить деньги?

• г. Санкт-Петербург

Оплачивал интернет в терминале Сбербанка по штрихкоду. Проверил ИНН получателя. На экране все было правильно. По факту оплаты вышел чек за газ межрегионгаз другого города.

Написал заявление в сбербанк. Ответили, что они выполнили свои обязательства. Как заставить Сбербанк вернуть деньги.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Игорь Николаевич !

1. Если докажете, что на экран было выведено все правильно - можно требовать со Сбербанка. Попытаться доказать можно, используя этот же штрих код и фотосъемку экрана, подтверждающего правильность набора.

Но не предполагаете ли и Вы , что причиной является неправильный штрих-код на квитанции ? В этом случае прентензии к отправителю квитанции. Причем, такая ошибка должна быть не только у Вас .

2. Можете обратиться с иском о необоснованном обогащении к получателю денег..

Спросить
Пожаловаться

Оплачивала госпошлину за загранпаспорт нового поколения 2500 через терминал сбербанка по завершении оплаты терминал не выдал чек подтверждения операции, хотя предупреждения об отсутствии ленты не было, сразу обратилась в ближайшее отделение сбербанка, написала заявление о возврате денег наличными, сбербанк после рассмотрения моего обращения, решило чтобы я обратилась к получателю платеже то есть в УФМС. правы ли они,

С карты сбербанка через мобильный банк (возможно вирус на телефоне) были перечислены деньги на карты сбербанка другого региона и на мобильные номера МТС, написал заявление в полицию и сбербанк об отмене платежей из-за мошенничества, СБ РФ отвечает что свои обязательства они выполнили от претензии отказываются, на просьбу выдать реквизиты получателя в целях обращения к получателю платежа лично или через суд отказывают, ссылаясь на банковскую тайну (прошу по сути историю смс переписки телефона с банком) правомерна ли ссылка на банковскую тайну? Как обязать выдать информацию достаточную для обращения в суд на получателя - за незаконное обогащение?

Ошибочно перепутал реквизиты получателя платежа при оплате ЖКХ в терминале сбербанка. Как вернуть деньги или перенаправить нужному получателю.

Хотела пополнить карту сбербанка через терминал в итоге вышел чек операция отменена и деньги не вышли, написала в сбербанк заявление ждать сказали 7-14 дней и на 14 й день пришло СМС о том что Сбербанку на рассмотрение нужно еще 30 дней,, что делать в этой ситуации?!

Оплачивала налог на патент в терминале в сбербанке. ОКТМО в квитанции не совпадало с реквизитами в терминале. Сотрудники сбербанка сказали что деньги дойдут до получателя так как остальные реквизиты совпали. Дошли ли деньги?

Пришло письмо по долгу микрозайму. Оплатил по реквизитам указанном в письме, оплачивал через сотрудника сбербанка. ИНН/КПП, Р/С, КОР/СЧЁТ, БИК все правильно, реквизиты Альфа Банка. В сбербанке сказали что оплата прошла, чеки об оплате присылал на почту микрозайма. Звоню на телефон микрозайма они говорят что оплаты не было, прошло 2 недели, они начисляют проценты. Что делать?

Оплатила через сбербанк-онлайн долг за квартиру. Деньги с карты списались, а к получателю не попали. Получатель-другой банк. Теперь получатель отправляет к сбербанку, а сбербанк к получателю. Что делать? Чек в электронном виде сохранила.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После оплаты услуг интернет-провайдера деньги на счёт не поступили. Оплата осуществлялась картой сбербанка через терминал сбербанка. Деньги поступили на неизвестный счёт yandex-money. Как выяснилось позже ошибка была на самом терминале сбербанка: оплата провайдера должна была осуществляться ТОЛЬКО ПО НОМЕРУ ЛИЦЕВОГО СЧЁТА, а на терминале была возможность оплаты по номеру телефона. Так как оплата по номеру счёта не проходила пришлось выбрать вариант оплаты по номеру телефона (о том что этого делать нельзя я узнал позже от интернет-провайдера). В итоге деньги ушли на неизвестный счёт, а банк отказывается возвращать деньги и представители банка говорят что не несут ответственности за оплату с терминала. Т.е. на самом терминале ошибка в вариантах оплаты. Кто несёт за это ответственность? И к кому обращаться?

Перечислил через Сбербанк деньги, в другой город, на счёт ремонтной компании. При заполнении бланка, с предоставленного мною письменного образца с реквизитами получателя. Оператор банка, допустила ошибку. В графе получатель, написала название банка, а не фирмы получателя. Банк деньги получил, позвонили получателю и сказали, что выдать деньги не могут, т.к. не правильно написан получатель. Как мне быть?

Оплачивали кредит в сбербанке, их сотрудник не правильно нам его оплатила отправив на другой расчетный счет (совершенно другого банка), мы написали жалобу, и нам ответили что они свой обязательства выполнили по перечислению денежных средств и выдали нам платежное поручение в банк который отправили наши деньги. Но у банка с 2014 года отобрана лицензия и он не работает. Подскажите как нам вернуть наши деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение