Низкое напряжение в сети при резкой нагрузке - претензии к местным электросетям и возможность отказа от оплаты
Напряжение в сети падает при резкой нагрузке до 140 вольт, в остальных случаях держится от 160 до 180 вольт. Местные электросети ничего не делают. Какие претензии им можно предъявить? Можно ли отказаться официально от оплаты такой электроэнергии и что для этого нужно сделать? Спасибо.
вам необходимо создать комиссию с участием специалиста произвести замеры составить акт и направить претензию с копией акта в энергоснабж. но там сейчас несколько хозяев, направьте всем, ответственное лицо найдется потом, полагаю вам будут пояснять о неполадках,обращайтесь в суд вы от энергетиков ничего не добъетесь сами, только суд
Спросить134 135 136 137 138 139 140 141 142
143 144 145 146 147 148 149 150 151
152 153 154 155 156 157 158 159 160
161 162 163 164 165 166 167 168 169
170 171 172 173 174 175 176 177 178
179 180 181 182 183 184 185 186 187
Срок действия испол...
Тема: Срок действия
исполнительно листа?
Метки: Нет
Срок действия исполнительно листа?
Было решение суда не в мою пользу, по
решению суда мне надо выплатить деньги. ..
У меня нет имущества, приставы на время
отстали,.
Вопрос: какой срок у исполнительно листа,
находящийся у приставов?
Я проживаю а снт. напряжение сети падает до 130 вольт.
При таком напряжении перестает работать котел отопления. Остальные проблемы описывать не буду. Председатель только руками разводит. Каждую зиму ситуация ухудшается. Что делать?. боимся что эту зиму не выживем.
Поставщик обязан обеспечить качество электроэнергии на вводе - на границе между абонентом и поставщиком. Граница ответственности располагается в точке подключения ВЛ к дому.
Необходимо объединяться с соседями, составить обращение в энерго-сбытовую организацию, если оттуда поступят отписки в вышестоящую (головной офис). Не исключено, что часть расходов переложат на Вас или СНТ.
СпроситьКак нам быть. Вводное напряжение эл.сети 160-180 вольт. Даже после установки стабилизатора напряжение редко вытягивает 210 вольт. Что нужно предпринять и как дальше действовать. Организация обслуживающая наши электросети ссылается на загруженность линии. Нам от этого легче не становится. Качественной электроэнергии нам не поставляют, а платим регулярно. Заранее Вам благодарен. Петр.
Ответ мадам-юриста Светланы Максимовны нельзя читать квалифицированным. Как потребитель, получающий некачественную услугу, согласно Закону о защите прав потребителей, Вы можете её не оплачивать. Даже посредственный юрист, используя этот Закон, избавит Вас от тяготы трат на некачественную услугу, возместит моральный ущерб и затраты по судебным издержкам за счёт недобросовестного поставщика услуги энергоснабжения, который, в целях недопущения подобных потерь сам предпримет меры, будь то замена трансформатора, увеличение сечения проводов или иные необходимые для стабилизации напряжения у потребителей. Подобные примеры в судебной практике имеются. А требовать, взывать к совести энергоснабжающей организации, занятие пустое и бесперспективное. Она понимает только финансовую дубину судебного решения. Ежели подобные иски подадут и другие пострадавшие, то вопрос будет решаться быстрее и качественней. С Уважением, пенсионер с более чем 10-летним стажем.
СпроситьУ меня вопрос к Вам как правидьно написать жалобу на некачественное подачу напряжения в сети мы получаем напряжение 160=180 вольт.
Здравствуйте, Татьяна!
Жалоба пишется в простой письменной форме. Изложите ваши доводы и требования.. составьте жалобу в двух экземплярах. На одном экземпляре Вам должны поставить входящий номер и дату.
СпроситьАкт составлен? Замеры произведены? Обращаться нужно в УК, если домом управляет управляющая организация и в правление ТСЖ, если есть ТСЖ.
СпроситьУ нас систематически без предупреждений и без всякой необходимости раз в неделю отключают свет на целый день, под предлогом профилактических работ. Жители не знают, что уже делать. Напряжение в сети порой падает до напряжения в 140 вольт. Подскажите пожалуйста, что нам в таких случаях делать?
Добрый день, Герман.
Для начала нужно:
1) обратить к поставщику электроэнергии (УК, ЖКХ и т.д.) за разъяснениями
2) написать претензию поставщику
на основе этих данных уже можно будет говорить о дальнейших действиях: либо идти в прокуратуру, либо в суд, либо поменять поставщика.
СпроситьВ нашем доме напряжение в сети утрами бывает 242-244 вольт, вечерами 235-237 вольт. Обращался в Местный Энергосбыт - не реагируют. В каких пределах значения напряжения в сети в квартире считаются нормальными, какие значения считаются НЕдопустимые.
Размер для потребления бытовыми приборами, если перегорят, вина Управляющей или Энергосбыта
СпроситьКак написать претензию в Энергосбыт т.к напряжение в сети 200 Вольт и есть акт замера напряжения в сети? Могу ли я отказаться платить за такие услуги?
Вы вправе требовать перерасчета оплаты.
А по поводу "как написать"?
В рамках консультации не оказывают помощи по составлению документов. Это - услуга платная. Читайте правила сайта
СпроситьОформляйте претензию в свободной письменной форме, в 2 экземплярах, с изложением Ваших требований, направляйте заказным письмом с уведомлением или вручайте под роспись.
Кроме того, необходимо почитать условия договора на энергоснабжение.
СпроситьСуществуют ли определенные условия или порядок оплаты за электроэнергию в зависимости от подаваемого пользователю напряжения. Какое напряжение, выраженное в определенном количестве Вольт признается не подлежащим оплате?
Порядок и правила начисления оплаты за ЖКУ регулируются правилами утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354 О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов
СпроситьМеня зовут Владимир. Вопрос в следующем. В моем частном домовладении напряжение в электросети не превышает 160-180 вольт, в редких-редких случаях доходит до 200-сот. В следствии чего плохо работает бытовое электрооборудование, которое периодически выходит из строя по причине низкого напряжения. Установил стабилизатор напряжения, его мощности тоже не хватает и он просто отключает сеть. Неоднократные обращения к руководству местной электросети ни к чему не привели. Помогите, пожалуйста!
Здравствуйте. Для начала в государственную жилищную инспекцию с жалобой в свободной форме обратитесь.
Спросить