И какова отвественность за несвоевременное информирование абонента в этом случае?

• г. Вологда

Спасибо большое за оперативные ответы на мои вопросы. Однако по двум из них я так и не получил полного ответа:

По вопросу № 441303 должен ли все-таки оператор связи обеспечить ежемесячную доставку счета абоненту (правильно ли я трактую п 110 и 116 правил)? и какова отвественность за несвоевременное информирование абонента в этом случае?

По вопросу №441310 Какова ответственность оператора связи в случае отказа на перевод абонента на повременную систему оплаты?

Заранее благодарен.

Кузьмин И.В.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

добрый день! Ответ был Вам выслан на e-mail!

Спросить
Кузьмин И.В.
03.05.2007, 09:38

Могу ли я потребовать перезаключить договор на условиях повременной системы оплаты?

В соответствии с законом о связи № 126-Ф 3 от 7.07.03 в ст. 54 «Оплата услуг связи» сказано, что «Оплата местных телефонных соединений производится по выбору абонента-гражданина с применением абонентской или повременной системы оплаты». Оператор связи сообщил мне, что оплата их услуг может быть только с применением абонентской системы оплаты (в моем договоре с оператором связи так же сказано, что система оплаты абонентская). Могу ли я потребовать перезаключить договор на условиях повременной системы оплаты? Обязан ли оператор связи предоставить мне такую возможность? Какова ответственность оператора связи в случае отказа? С уважением, Кузьмин И.В.
Читать ответы (1)
Матвей
28.09.2016, 06:53

Как вернуть ошибочно отправленные деньги при пополнении баланса мобильного телефона?

Недавно пополняв баланс своего мобильного телефона, ошибся на одну цифру и отправил деньги другому абоненту, позвонил позже этому абоненту и попросив переслать деньги обратно получил отказ, прийдя в офис мобильного оператора и предъявив чек об оплате чужого телефона, также получил отказ, в связи с тем, что на счету у абонента денег нет, а списывать с этого счета, при дальнейшем поступлении оплаты, оператор не будет. Как вернуть назад деньги? Заранее благодарю.
Читать ответы (3)
Евгений
30.09.2012, 01:32

Договор описывает три системы расчетов, из которых использовалась только одна - суть которой такая.

Абонент отказался оплачивать услуги связи, указав, что сим-карты были похищены, в связи с чем данными услугами абонент не пользовался. Договор описывает три системы расчетов, из которых использовалась только одна - суть которой такая. Абонент внес на счет оператора гарантийный взнос. После внесения взноса абонент приобретал право требовать предоставления услуг в объеме, определенном исходя из размера платежа и тарифов на услуги. Право требования предоставления услуг прекращалось при получении абонентом услуг в размере платежа. В этом случае оператор вправе был приостановить предоставление услуг до совершения абонентом следующего платежа. Через месяц после гарантийного взноса оператор выставлял абоненту счет. После оплаты счета абонент приобретал право требовать предоставления услуг дальше. Право требования предоставления услуг прекращалось при получении абонентом услуг в размере платежа. В этом случае оператор вправе был приостановить предоставление услуг до совершения абонентом следующего платежа. Согласно статье 404 ГК РФ если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства произошло по вине обеих сторон, суд соответственно уменьшает размер ответственности должника. Суд также вправе уменьшить размер ответственности должника, если кредитор умышленно или по неосторожности содействовал увеличению размера убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением, или не принял разумных мер к их уменьшению. Оператор длительное время предоставляющий абоненту услуги связи без оплаты, не воспользовавшийся своим правом на приостановку оказания услуг, содействовал увеличению задолженности абонента. Вина оператора заключается в умышленном неприменении им условий договора о приостановлении оказания услуг до поступления от абонента следующего авансового платежа. При таких обстоятельствах суд первой инстанции должен был уменьшить размер ответственности абонента, например, до 10% от начисленной суммы.
Читать ответы (4)
Николай Иванович
17.12.2013, 17:12

Возможно ли временное приостановление услуг связи при неполучении и неоплате счетов оператором связи?

Мы являемся оператором связи в договоре в абонентами у нас прописано следующее: 4.5. Выставленные счета, счета-фактуры и акты выполненных работ Абонент получает непосредственно от Оператора связи. Неполучение счетов не освобождает Абонента от обязанности их своевременной оплаты. И. При неоплате Абонентом счетов Оператора связи в сроки, установленные п. п. 4.2. и 4.3., Оператор связи вправе временно приостановить оказание Услуг Абоненту. Возобновление оказания Услуг производится после погашения Абонентом задолженности в полном объёме согласно установленным тарифам. Вопрос: если по каким-либо причинам счета не дошли своевременно до абонента и он их не оплатил вправе ли оператор временно приостановить оказание услуг связи.
Читать ответы (2)
Андрей
21.04.2021, 02:51

Оператор связи отказался акцептировать заявление абонента о выборе иного способа получения уведомлений об изменении

Недавно один оператор связи изменил условия тарифного плана. При этом, он как и положено пп. «е» п. 24 Правил (от 09.12.2014 № 1342) за 10 дней до этого, отправил абоненту предварительное СМС-уведомление об изменениях в ТП. Еще за 8 месяцев до этого, абонент, в соответствии с тем же пп. «е» п. 24 Правил (от 09.12.2014 № 1342), отказался от получения смс-уведомлений от оператора связи и выбрал иной способ получения извещений/уведомлений об изменениях тарифного плана. - (Абонент - физическое лицо вправе отказаться от получения информации об изменении тарифов в виде короткого текстового сообщения и посредством совершения им действий, позволяющих достоверно установить его волеизъявление, выбрать иной способ извещения) Свой отказ и выбор иного способа получения и извещений/уведомлений об изменениях тарифного плана абонент заблаговременно направил оператору в виде письменного заявления с отметкой о принятии. Вопрос в следующем: Теперь оператор связи в запросе от надзорных органов, пишет, что данное заявление абонента он не акцептовал и вообще этот момент является предметом договоренности сторон. 1. Законно ли право оператора связи на акцептование волеизъявления абонента о выборе иного способа получения и извещений/уведомлений об изменениях тарифного плана? 2. Является ли заявление абонента о выборе иного способа получения извещений/уведомлений об изменениях тарифного плана - предметом договоренности сторон, или это право абонента установленное законом и дополнительного согласия от оператора не требуется? Надеюсь на получение развернутого ответа с учетом опыта и сноски на закон! Благодарю.
Читать ответы (3)
Елена
23.03.2008, 13:55

6 лет спустя - спор между абонентом и оператором связи о возврате денег и расторжении договора

Запутались: интересная ситуация: абонент 6 лет назад - ноябрь 2002 года обратился к оператору связи с заявлением об установке 2 телефонных номеров. Было заключено 2 договора, уплачено абонентом 12.000 по каждому договору за предоставление доступа к телеф. Сети (по действовавшим на тот момент тарифам), назначен срок (по договору в течение 20 дней с момента оплаты) для выхода монтеров. Нюанс: квартира, которая подлежала телефонизации находится в доме, который до настоящего времени не сдан (а на момент обращения абонентом был представлен договор долевого участия со сроком окончания строительства июль 2002 года). По каким то причинам, абонент не подъехал к назначенному дню (живет по другому адресу) и в дальнейшем так и не обратился с просьбой все-таки телефонизировать квартиру. Другие квартиры данного дома были телефонизированы оператором без проблем в тоже время. Телефонные номера оператор до наст. Времени так и держит для абонента. Договоры через суд оператор не обратился расторгнуть. На днях, спустя 6 лет объявился данный абонент и попросил вернуть деньги (24000), на что ему было отказано оператором со ссылкой на срок исковой давности и предложено все-таки установить телефоны. Однако абонент обратился в отдел по защите прав потребителей, где ему предложили такое решение: в связи с тем, что договор продолжает свое дейстие (пролонгируется на каждый год), он имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор, возместив оператору фактически понесенные расходы, но так как дом так и не был сдан, вследствие существенного изменения обстоятельств, данную оплату оператор должен вернуть абоненту! По мнению оператора - полный бред, оператор выполнил со своей стороны все организационно-технические обязательства, за исключением последнего несущественного - подключения телеф. Аппарата абонента к телеф. Сети, которая была уже сформирована до квартиры абонента, оператор понес расходы (тарифы подлежат гос. регулированию и уже обоснованы МАП). Однако абонент настаивает на своем и решил обратиться в суд! Подскажите може обе стороны заблуждаются?!
Читать ответы (1)
Андрей
10.08.2007, 19:06

Вопрос о бесплатности распечатки звонков - права оператора связи и обязанности абонента

Обязан ли оператор сотовой связи предоставлять абоненту распечатку его звонков бесплатно или все-таки имеет право снимать определенную сумму со счета абонента за каждую страницу распечатки?
Читать ответы (1)
Кузьмин И.В.
03.05.2007, 09:17

Ведь если бы я узнал об этом вовремя, тут же прекратил бы свои соединения и разобрался бы во всем.

Я стал жертвой Интернет мошенников и в течение нескольких месяцев выходил в Интернет не через своего провайдера, а через заграницу, соответственно получил большой счет за услуги. В соответствии с правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородней и международной связи оператор несет ответственность за полное и своевременное предоставление информации об оказании телефонных услуг п.144 «В случае непредставления, неполного или несвоевременного представления информации об оказании услуг телефонной связи абонент и (или) пользователь вправе отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за оказанные услуги телефонной связи суммы и возмещения понесенных убытков» В моем договоре сказано, что «Оплата счета за пользование местной (при внедрении повременной системы оплаты услуг), междугородней и международной телефонной связью производится в срок не позднее указанной в счете даты» В этих же правилах сказано, что п. 116 «Оператор связи обязан обеспечить доставку абоненту счета на оплату услуг телефонной связи в течение 5 дней с даты выставления этого счета» и п.110 «Расчетный период по услугам телефонной связи не должен превышать 1 месяц» Могу ли я рассчитывать на частичное сокращение своего долга (а именно все месяцы кроме первого) в виду того, что я не получал по окончании каждого месяца счет за предоставленные мне услуги (как этого требуют правила) и соответственно не знал, о том что звоню каждый день за границу. Ведь если бы я узнал об этом вовремя, тут же прекратил бы свои соединения и разобрался бы во всем. С уважением, Кузьмин И.В.
Читать ответы (1)
Елена
15.02.2016, 11:07

Как решить проблему с процентами при несвоевременной оплате в договоре?

Помогите пожалуйста унас в договоре прописано что При несвоевременной оплате Оператор вправе предъявить Абоненту, а Абонент обязан выплатить Оператору штрафные санкции в размере 1% от общей суммы несвоевременно оплаченного счета за каждый календарный день задержки платежа, но не более суммы платежа. Клиента не устраивает этот процент требует установить 0,1% ссылаясь на рефинансирование. Как быть? Если же в логоворе прописаны проценты то рефинансирование ведь не причем?.
Читать ответы (1)
Ангелина
07.07.2015, 22:06

Возможна ли запись и предоставление содержания телефонных разговоров оператором сотовой связи?

Скажите пожалуйста какова реальность? Может ли оператор предоставить содержание моих телефонных разговоров, имеется ли вообще их запись у оператора сотовой связи. Я знаю что таковые не имеются если тобой не заинтересованы следственные органы и если ты не имеешь никаких правонарушений. Однако слышала что операторы негласно ведут запись всех разговоров абонента. Скажите пожалуйста какова реальность?
Читать ответы (1)