Итог: планшет не работает, пломба оторвана, в магазине сказали, что мы его сами вскрывали.

• г. Ржев

Купила планшет 10.07, а 14.07 он стал зависать, отключаться, теперь вообще не включается. На задней крышке планшета есть пломба (я не знала, что это пломба, в магазине мне об этом не сказали, я думала просто наклейка), она чуть оторвана (купили уже такой). Итог: планшет не работает, пломба оторвана, в магазине сказали, что мы его сами вскрывали. Что делать?

Читать ответы (0)
Ирина
07.05.2013, 17:50

Оторванная наклейка со штрих кодом у планшета - право на гарантийное обслуживание?

Купила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Альбина
27.05.2017, 08:19

Возникла проблема с планшетом после покупки - сервисный центр отказал в ремонте, считая повреждение нашей виной

Купила планшет на Взлетке по ул. Весны 23.11.16 г. есть горантийный талон 1 год через два месяца плоншет стал само произвольна отключатся и включатся мы подумали как обычна приложение зависает в нэте но плоншет стал чаще отключается в мае месяце я обратилась в тот же магазин где купили плоншет забрали на ремонт сказали через 45 дней позвонят позванили раньше я приехала забрать плоншет мне менеджер сказала что в ремонте мне отказали сервесный центр Сатурн они выявили неисправность: механическое повреждение разъема микро юсб, оторван вместе с дорожками коратит плату они щетают что это не заводской брак а наша вина как так.
Читать ответы (4)
Ирина Николаевна
19.08.2014, 23:12

Магазин отказал в гарантийном ремонте, но мы не вмешивались в устройство.

Купила планшет. Через месяц он не стал заряжаться, самопроизволно выключается, плохо ловит сеть. По гарантии магазин отправил его на ремонт, где дали заключение, что в планшете дефект по вине потребителя. Но мы его не вскрывали и не ремонтировали сами. Что делать.
Читать ответы (1)
Анис
02.01.2016, 20:20

Отказ от возврата неисправного планшета из-за поцарапанной крышки батарейки - правовая основа для требования на возврат

Купили планшет, во время эксплуатации выяснилось, что планшет отключается произвольно. Успели еще поцарапать крышку батарейки планшета. Хотели вернуть, но в магазине отказываются принять, ссылаясь, что крышка поцарапана. Могут ли они отказать или все таки я имею право вернуть неисправный планшет?
Читать ответы (1)
Юлия
26.01.2012, 14:15

Как правильно написать претензию в магазин, и вернуть обратно планшет?

В июле 2011 года купили в магазине цтфровой техники компьютерный планшет. Через 2 чесяца запала кнопка включения планшета. В данный момент планшет не всегда включается, программы не работают. Как правильно написать претензию в магазин, и вернуть обратно планшет?
Читать ответы (1)
Ирина
06.12.2016, 11:12

Проблемы с ремонтом планшетов - без гарантийных талонов и отказ от возврата. Куда обратиться?

У меня следующая проблема, в этом году мы с мужем отдали на ремонт частному лицу два планшета, были сломаны гнезда для зарядного устройства, объявление нашла в интернете. После того, как мы забрали планшеты, оказалось, что у одного планшета не ловит сеть, а у другого экран стал гореть розовым цветом. Мы вернула планшеты, после чего один планшет он сделал и вернул, а второй он сказал, что планшет перестал работать вообще, что мы сами его сломали и он отказывается его делать. Никаких чеков, гарантийных талонов он нам не дал. Теперь он отказывается ремонтировать, а также возвращать нам планшет. Подскажите куда можно обратиться? У меня есть фото его объявлений о ремонте, а также переписка, что он брал планшеты на ремонт.
Читать ответы (1)
Татьяна
09.02.2016, 15:13

Купили планшет с функцией сотовой связи, оказалось, что звонить по нему нельзя.

Купили планшет ребёнку, нас уверили, что он с функцией сотовой связи, уже дома мы разобрались и поняли, что звонить по нём нельзя. За это время ребёнок успел сделать царапину на задней крышке планшета, поменять его нам отказались. Что можно предпринять?
Читать ответы (2)
Василий
05.05.2016, 18:10

Проблемы совместимости планшета с симкартой Теле 2 - отказ магазина и проблемы в сервисном центре

Купил планшет. Оказалось что он не работает с симкартой теле 2, носил его в сервисный центр там поменяли плату, второй раз не делали ничего, в третий раз не взяли на ремонт вообще. Что делать? В инструкции к планшету не написано что он не работает с теле 2, в сервисном центре говорят, что у планшета конфликт с этим оператором. В магазине отказываются поменять планшет.
Читать ответы (2)