Я обратилась в магазин, где мне сказали, что сапоги ремонту уже не подлежат и посоветовали отнести их на экспертизу.
Скажите, пожалуйста, что можно сделать в следующей ситуации по вопросу защиты своих прав потребителя.
Я приобрела в ГУМе сапоги фирмы Fabi. Через месяц у них проявился дефект (трещины на коже). Я обратилась в магазин, где мне сказали, что сапоги ремонту уже не подлежат и посоветовали отнести их на экспертизу. Позже я обратилась в магазин с заявлением о возмещении суммы покупки и стоимости экспертизы, т.к. в заключении экспертизы указывалось, что на обуви выявлен производственный брак. Администрация категорически отказалась возместить эти расходы, объясняя тем, что срок гарантии на сапоги 1 месяц уже истек.
Елена, Добрый день!
Вам необходимо написать заявление (заказнымс уведомлением) в адрес магазина, приложить туда копию Заключения эксперта. И потребовать согласно действующему законодательстуву
1) расторжение договора купли продажи и возврата уплаченной денежной суммы (ст. 18)
2) взмещение расходов на проведение экспертизы
3) морального вреда
Если в течение 30 дней от них не поступит ответа, то обращайтесь в суд.
П. 6.Ст 18 Закона о защите прав потребителя.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер ОТВЕЧАЕТ за недостатки товара, если НЕ докажет, что они возникли ПОСЛЕ передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ХРАНЕНИЯ или ТРАНСПОРТИРОВКИ товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Согласно ст. 15 того же закона Вы также имеете право требовать возмещения морального вреда.
Пишите на: osestrenka@yandex.ru. Помогу составить Претенщзию к продавцу и Исковое заявление (1500 р).
Спросить