Правомерно ли требовать оплату за стоянку без предварительного документа? Кодекс о защите прав потребителя не регулирует данную ситуацию
Поставил новый автомобиль, только что привезённый из салона, без номеров на автостоянку. Получилось так. что в тот день после всех расходов у меня не оказалось ни рубля на оплату стоянки. Нужно было оплатить всего 100 р.Я попросил сотрудника стоянки выдать мне официальный документ о постановки машины на стоянку без предварительной оплаты-обыкновенную чек-квитанцию, или кассовый ордер, которую выдают, как если бы я стоянку оплатил, но только с пометкой о том, что оплата будет произведена при взятии машины. Это ведь не возброняеться! Сотрудник стоянки наотрез отказалась выдавать мне такой документ, а взамен предложила написать какую-то от себятную бумажку. Без печати, и порядкового номера, которая в суде наверняка ни какой юридической силы не имела бы.В глубине души я чувствую свою правоту. Не может быть оказана услуга без официального документа, и не важно когда была произведена оплата за услугу: до или после её оказания. Кто прав в такой ситуации? В кодексе о защите прав потребителя я ответ на этот вопрос не нашёл.На какой документ мне сослаться при повторении подобной ситуации. И правомерно ли брать плату вперёд за сутки, когда услуга только начала оказываться и на момент оплаты не была выполнена полностью. Кто это всё регламентирует? Спасибо. Дмитрий.
Вы в метро платите через день после поездки или перед поездкой? Вообще странная постановка вопроса... если хотите юридический ответ, то он будет такой: вопрос предоплаты или постоплаты решается сторонами в договорном порядке. Автостоянка хочет деньги вперед - это их право, ваше - либо согласится с ними, либо нет.
Спросить