Неверная информация и несовместимость товаров - Возможен ли возврат денежных средств в данной ситуации?
12 июля 2014 г. я приобрела в магазине ООО «Эльдорадо» (город Самара ТЦ «Самолет):
1. Телевизор LED PHILIPS 55PFL4508 = (3D.@) код товара 71086170 цена 39989.00 руб.;
2. 3D очки PHILIPS 417 (пасс) код товара 71083088 цена 499.00 руб.;
3. программу Экспресс-сервис 2 года код товара 74918817 цена 3998.00 руб. по чеку 371.3825 ККМ 00116064 ИНН 007715641735 от 12.07.14 г. на общую сумму 44486.00 (сорок четыре тысячи четыреста восемьдесят шесть) рублей 00 копеек.
В процессе поиска телевизора, подходящего под желаемые характеристики:
1. Диагональ экрана 55 дюймов;
2. Пассивное 3D;
3. Smart TV;
4. Поддержка спутникового телевидения.
Продавцом-консультантом магазина «Эльдорадо» мне был предложент телевизор (PHILIPS 55PFL4508), который, как уверял продавец-консультант, идеально подходит под мои требования.
Продавец-консультант обратил мое внимание, что в комплект с телевизором 3D очки не входят и рекомендовал мне приобрести 3D очки PHILIPS 417 (пасс), так как они идеально подходят для просмотра выше обозначенной модели телевизора. Будучи совершенно уверенной в приобретении телевизора с функцией пассивного 3D я оформила покупку и тем самым выполнила свое обязательство произведя оплату за товар.
Привезя домой и установив телевизор на настенный кронштейн, в процессе настройки столкнулась с тем, что фильмы с эффектом 3D не проявляли своего эффекта. При включенном режиме 3D, в настройках телевизора, видео оставалось двоящимся даже при использовании очков, а со слов продавца-консультанта именно эта модель очков подходит именно для этой модели телевизора.
Зайдя в электронный справочник в телевизоре, я выяснила, что для просмотра видео в формате 3D на этом телевизоре понадобятся активные очки Philips PTA508 или PTA518. Доверяя компетенции персонала магазина, я даже не могла предположить, что мне могли продать телевизор 3D (активный) с очками 3D (пассивный), первое, что я подумала раз нет эффекта объемного изображения следовательно телевизор неисправен.
13.07.2014 года я обратилась в магазин по месту приобретения товара для выяснения, что же мне продали – неисправный телевизор или телевизор не поддерживающий пассивное 3D. И только тогда, на следующий день после покупки телевизора, в магазине выяснилось, что мне были проданы товары не совместимые по своим техническим характеристикам, а именно с разной поддержкой 3D и с невозможностью дальнейшего просмотра пассивного 3D.
Таким образом, продавец-консультант ввел меня в заблуждение и продал товар с нарушением Статьи 12. «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)» «Закона РФ «О защите прав потребителей».
Так как одним из основных критериев при выборе мною телевизора есть его возможность поддержки пассивного 3D, продавец-консультант предлагая эту модель не только не информировал меня, что данный телевизор поддерживает 3D активный, но и своими действиями, рекомендуя мне 3D очки пассивные, не вызвал никакого сомнения, что мной приобретена модель телевизора поддерживающая 3D пассивный.
13.07.14 г. был оформлен возврат и получены деньги за 3D очки PHILIPS 417 (пасс) код товара 71083088 в сумме 499.00 руб.
15.07.2014 г. я с письменным заявление обратилась в магазин по месту приобретения товара расторгуть договор и вернуть мне деньги за телевизор LED PHILIPS 55PFL4508 = (3D.@) код товара 71086170 цена 39989.00 руб. и Программы Экспресс-сервис 2 года код товара 74918817 цена 3998.00 руб. по чеку 371.3825 ККМ 00116064 ИНН 007715641735 от 12.07.14 г.;
Как Вы считаете в сложившейся ситуации у меня есть шанс получить возврат денежных средств или нет.
С уважением,
Ефимова С.Н.
Есть, обратитесь с претензией, будут сложности с ее составлением обращайтесь.
СпроситьСамара - онлайн услуги юристов
Недовольство покупкой - Как вернуть деньги за телевизор, который не соответствует ожиданиям?
Покупка беспроводных наушников и проблемы с их подключением к телевизору - ввод в заблуждение или неправомерное отказ в возврате?
