Как получить замену бракованной автомобильной запчасти при условии отсутствия необходимых документов от неофициальной СТО?

• г. Саратов

Была приобретена автомобильная запчасть. Замену производил на неофициальной СТО. Через месяц запчасть вышла из строя. При решении вопроса о возврате продавец-посредник (Автодок) сказал, что для возврата необходимо собрать целый пакет документов, начиная от заказ-наряда на установку до заключения о необходимости замены. Если с заключением о замене я смогу решить вопрос, обратившись к официальной СТО, то с документами от неофициальной, где производилась установка, могут возникнуть трудности. (просто они не смогут дать эти документы). Вопрос: каким образом я смогу добиться замены бракованной запчасти, учитывая данные трудности?

Ответы на вопрос (2):

если брак заводской вам надо сделать экспертизу и не важно кто ставил запчасть если она сломалась обратитесь с претензией к продавцу детали,потом в судебном порядке видимо будете взыскивать

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Уважаемый Марат! Данные правоотношения регулируются Законодательством о защите прав потребителей. Вы купили деталь, где и как её Вы устанавливали Продавца не касается. Она вышла из строя в гарантийный срок (если он не был установлен, то два года с момента приобретения). Идёте с деталью в магазин, письменно излагаете свои претензии и Продавец обязан деталь принять и провести независимую экспертизу на факт установления причин её поломки (45 дней). Если откажут, то идите в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купил турбокомпрессор для автомобиля.

Визуально новый. После установки запчасти выяснилось, что товар имеет измененную геометрию, в связи с чем не устанавливается должным образом.

Продавец требует для замены товара или возврата денег, предоставить ему Сертификат СТО, Наряд-Заказ на установку турбокомпрессора, объяснение специалиста СТО об обнаруженном дефекте.

Что делать в данном случае? На какие статьи опираться?

Спасибо!

На автомобиле была замена вариатора, запчасть предоставила компания производитель (постгарантийный ремонт, программа лояльности клиента), работа по замене оплачена мною, в размере 23800 руб. Но сервис цент в заказ наряде указал замену масла и не указал замену вариатора и соответственно не дает гарантию на новую запчасть.

Купил в магазине автозапчасть, установку производил на СТО, гарантийный талон заполнен и магазином и СТО, запчасть начала выходить из строя спустя две недели, гарантия год... То, что запчасть обменяют на новую без проблем - я знаю... вопрос, могу ли я потребовать у магазина оплату услуг СТО? замена запчасти стоила прилично...

Я продал для машины автозапчасть, в последствии автосервис сказал что запчасть была ненадлежащего качества, но без установки это не проверить. Автосервис требует оплатить работу по замене данной запчасти, тех. жидкости применяемые при замене, и деньги за саму запчасть. По закону они правы?

Приобрел запчасть на автомобиль (сцепление) при его установке обнаружилось что товар бракованный, из автосервиса привез заключение, в магазине отказываются возвращать деньги или менять товар, требуют кассовый чек на установку запчасти, правомерно ли это?

Неделю назад была куплена запчасть (рулевая рейка) на автомобиль. При установке сотрудниками автосервиса была выявлена течь. Деталь оказалась бракованной. При попытке вернуть деталь продавцу (автодок), был получен список необходимых для этого документов: заказ наряд установки, сертификат от сто на право устанавливать данную деталь, акт дефектовки, акт выполненых работ. Считаю, что данные требования незаконны, противоречат требования ФЗ О ЗПП. Прошу помочь с дальнейшими действиями.

День добрый. Приобрёл контрактную запчасть, после установки выяснилось что она неисправна. Продавец готов вернуть деньги в трёхдневный срок за запчасть, за ремонт возвращать не собирается (установка стоила дороже запчасти). В праве ли я требовать возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Для возврата запчасти с заводским браком выявленном после установки детали в автомобиль самостоятельно продавец просит предаоставит заказ наряд и заключение о дефекте станции техоблуживания. Законно ли это?

Автостанция приобрела у меня запчасти (я продавец, не производитель), срок гарантии был 12 месяцев, по прошествии 11 месяцев, после установки ими этой запчасти, происходит поломка. Прося т вернуть или обменять запчасть, а также возместить расходы по затратам произведенным ранее (а именно работ по установке этой запчасти и повторной замене). Правомерно ли это?

Я приехал на авто сервис прошел диагностику, в результате мне сказали что необходимо заменить определенные запчасти, но данный запчасти только под заказ, осуществив заказ и подучив запчасти мы договорились о записи на установку оборудования, был небольшой промежуток времени, за день до того как я должен был пригнать машину на сто, я поехал к официальному дилеру и прошел полную диагностику в очередной раз, в результате ОД сообщили мне что ни одна запчасть не подлежала замене, вернувшись на сто, с претензией о возврате средств они мне отказали, аргументировав тем, что в заявке на доставку товара написано, что приобретенный товар под заказ возврата не подлежит, правомерны ли их действия и что мне необходимо сделать в дальнейшем? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение