Проблемы с новым телефоном - Как вернуть деньги и возместить затраты?
Меньше 24 часов назад приобрел телефон. Обнаружил 2 значительных дефекта, при которых отказываться возвращать деньги просто неразумно. При просьбе вернуть деньги продавец отказался, так же при мне пришли еще двое человек с подобными просьбами о возврате, которые, в свою очередь были удовлетворены. Отсюда вытекает, что продавец заведомо продал неисправное устройство, не известив об этом меня. На просьбу телефона вышестоящего руководства был послан на ---. Угадать буквы труда не составит. Писать претензию буду обязательно, но хотелось бы ускорить процесс возврата денег. Так же потратил очень много на бензин, так как машина специфическая и 70 литров бензина в баке ей хватает на пол дня езды по городу. Можно ли возместить затраты, моральный вред и вернуть деньги за бракованный товар?
Конфликт с покупателем - требование возврата денег и компенсации расходов за сломанный товар\n2.
Проблемы с камерой и отказ в обмене - Как добиться возврата денег за телефон с дефектом?
Отказ в возврате телефона без чека и защитной пленки - есть ли основание?
