Проблема с битыми пикселями на смартфоне Lenovo - магазин отказывается признать дефект
1 июля в связном приобрела смартфон леново. На следующий день при первом же включении заметила на экране битые дефектные пиксели. Сделав снимок тёмного фона разглядела множество дефектов более 10 точно.3 июля понесла сдавать, так как в течении 14 дней имею право ст 18. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Но в магазине сказали что эта статья не распространяется на технически сложный товар. И отправили на экспертизу, при этом указали что смартфон в потёртостях. Я сказала что сама хочу написать заявление на экспертизу, мне отказали. Я дописала что потёртостей там не было, т к телефон не эксплуатировался. Я сказала что хочу вернуть деньги. Продавцы ответили что всё решит экспертиза. Вот сейчас пришёл ответ-Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 14 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Что мне теперь делать? Ведь там были эти битые сгоревшие дефектные пиксели! Продавец сама насчитала около пяти, но их там больше!
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация