По истечении срока, то есть 30,03,07, оказалось, что запчасти поступили не полностью.
После ДТП автомобиль по КАСКО отправлен на станцию техобслуживания при салоне, в котором авто приобретен. Салон совершил заказ запчастей для ремонта со сроком исполнения 30,03,07, что подтверждаетя бланком заказа. По истечении срока, то есть 30,03,07, оказалось, что запчасти поступили не полностью. Сроки допоставки и сроки ремонта салон сообщать отказывался. Недостающие запчасти поступили лишь 02,05,07, но при этом выяснилось, что при составлении заказа работником салона была допущена ошибка и часть запчастей пришла не к той марке авто, что необходимо. То есть ситуация циклична: надо вновь заказывать недостающие запчасти с неизвестным сроком исполнения и это не факт, что проблема решится окончательно. Вопрос: существуют ли законодательные сроки выполнения данного рода работ, если доп. договор на ремонт не заключался. Имею ли я шансы в суде при иске о возмещении морального ущерба.
Благодарю.
sg
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Нарушение сроков отгрузки заказа на 2 кресла - претензия к салону продаж, несогласие на компенсацию от поставщика
Возможны ли препятствия со стороны салона при попытке забрать машину после обнаружения отсутствия покупателя?
Как вернуть аванс за автомобиль, который оказался дороже после оформления документов в салоне на южной?
Проблемы с автомобилем после покупки - можно ли вернуть или обменять?
