Проблемы с покупкой стенки Верона - отсутствие фурнитуры и недостаток крепежных деталей - как действовать?

• г. Сертолово

Как мне действовать: 18 мая 2014 г. купила стенку Верона, в комплекте не оказалось фурнитуры, 01.06.14 г. оформили претензию в магазине на отсутствие фурнитуры, с требованием докомплектовать. 05.06.14 г. было вынесено решение в удовлетворении наших требований. 16.07.14 г. (с просрочкой на 1 день, но до этого с компанией 3 раза договаривались на доставку: 03, 04 и 10.07 - фурнитуру в эти дни так и не привезли) нам привезли фурнитуру. Но и опять проблема, при сборке обнаружилось, что не хватает более половины крепежных деталей. Позвонили в магазин, нам сказали приезжайте пишите заявление. Что я могу предпринять в данной ситуации, на какие статьи закона ЗПП мне ссылаться? Заранее благодарна за ответ.

С уважением, Светлана.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Для составления претензии и взыскании неустойки или возврата денег необходимо ознакомиться с документами, если сбросите их мне то я составлю претензию и расчет неустойки.

Спросить

Здравствуйте Светлана Александровна. Напишите в магазин еще одно заявление сославшись на ст. 31 ЗоЗПП в котором укажите, что требования потребителя подлежат удовлетворению в 10-дневный срок со дня предъявления соответствующего требования. В вашем случае, это допоставка крепежных деталей. Так же укажите, что в соответствии со 28 ЗоЗПП, в случае нарушения ими сроков, вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также в случае не получения ответа обратиться с исковым заявлением в суд, где дополнительно будут взысканы все судебные издержки в связи с рассмотрением данного дела и на основании ст. 15 ЗоЗПП взыскать в свою пользу, компенсацию морального вреда.

Спросить

Правильно саставить притензию и в суд.

Спросить