Проблемы с покупкой стенки Верона - отсутствие фурнитуры и недостаток крепежных деталей - как действовать?
Как мне действовать: 18 мая 2014 г. купила стенку Верона, в комплекте не оказалось фурнитуры, 01.06.14 г. оформили претензию в магазине на отсутствие фурнитуры, с требованием докомплектовать. 05.06.14 г. было вынесено решение в удовлетворении наших требований. 16.07.14 г. (с просрочкой на 1 день, но до этого с компанией 3 раза договаривались на доставку: 03, 04 и 10.07 - фурнитуру в эти дни так и не привезли) нам привезли фурнитуру. Но и опять проблема, при сборке обнаружилось, что не хватает более половины крепежных деталей. Позвонили в магазин, нам сказали приезжайте пишите заявление. Что я могу предпринять в данной ситуации, на какие статьи закона ЗПП мне ссылаться? Заранее благодарна за ответ.
С уважением, Светлана.
Для составления претензии и взыскании неустойки или возврата денег необходимо ознакомиться с документами, если сбросите их мне то я составлю претензию и расчет неустойки.
СпроситьЗдравствуйте Светлана Александровна. Напишите в магазин еще одно заявление сославшись на ст. 31 ЗоЗПП в котором укажите, что требования потребителя подлежат удовлетворению в 10-дневный срок со дня предъявления соответствующего требования. В вашем случае, это допоставка крепежных деталей. Так же укажите, что в соответствии со 28 ЗоЗПП, в случае нарушения ими сроков, вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также в случае не получения ответа обратиться с исковым заявлением в суд, где дополнительно будут взысканы все судебные издержки в связи с рассмотрением данного дела и на основании ст. 15 ЗоЗПП взыскать в свою пользу, компенсацию морального вреда.
СпроситьЗаказала стенку и комод в магазине много мебели 30.01.16. 12.02.16 ее привезли но на стенку небвло фурнитуры и инструкции по сборке. Фурнитуру мы купили инструкцию нам прислали на почту. Начали собирать выяснилось что не хватает 18 деталей (полок дверей фанеры и тд) написала 3 претензии в магазин ни на одну не ответили. Была в магазине сказали что произошел пересорт. Дальнейших действий не производится с из стороны. Сегодня магазин послал сообщение уважаемый клиент! Ваше требование не подлежит удовлетворению по причине гарантийного случая! А требование у меня было только одно довезти недостающие детали! Что делать в таком случае?
Купила ламинат + плинтус + фурнитура в магазине Паркет Хаус 26 мая 2014 г, предоплата 100%, срок поставки 21 раб. день. Ламинат пришел вовремя, плинтус и фурнитура с опозданием в 1 месяц. Бригадир уложил ламинат, но после прихода фурнитуры оказалось, что ее необходимо закладывать ДО укладки ламината. Теперь плинтус уложить не представляется возможным. Хочу вернуть плинтуса и фурнитуру в магазин, стоимость 17000 руб. Как оформить претензию, и есть ли вообще возможность возврата в данном описанном случае?
Наталья Сергеевна ,строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждённый Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55. Плинтус относится к таким видам товаров.
так что увы
Спросить5 января моя знакомая купила диван в кредит. При сборке обнаружилось недостача фурнитуры. Позвонили в магазин, сказали что в течении 20 дней подойдет представитель и посмотрит. После прихода представителя сказали что еще нужно ждать 5 дней чтоб привезти недастающкю фурнитуру. Прошло 5 дней, позвонили с магазина и сообщили, что такой фурнитуры нет, и предложили купить её самим, предоставив 1500 р или ждать еще 45 дней. В итоге кредит платится 2-й месяц, а диван стоит не собранный, как можно воздействовать на этот магазин:
Сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, доставка обратно их силами.
Спросить5 января моя знакомая купила диван в кредит. При сборке обнаружилось недостача фурнитуры. Позвонили в магазин, сказали что в течении 20 дней подойдет представитель и посмотрит. После прихода представителя сказали что еще нужно ждать 5 дней чтоб привезти недастающую. Фурнитуру. Прошло 5 дней, позвонили с магазина и сообщили, что такой фурнитуры нет, и предложили купить её самим, предоставив 1500 р или ждать еще 45 дней. В итоге кредит платится 2-й месяц, а диван стоит не собранный, как можно воздействовать на этот магазин:
Вам стоит направить продавцу письменную претензию о возврате некачественного товара и возврате денежных средств, а также компенсации убытков (проценты по кредиту).
При отказе продавца принять претензию или проставить на втором ее экземпляре отметку о приеме рекомендую направить претензию почтой с уведомлением и описью вложения, что позволит в случае обращения в суд подтвердить соблюдение претензионного порядка
По общему правилу вы вправе предъявить требование об отказе от договора и возврате уплаченной за некачественный товар суммы в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи вам товара. В последнем случае более длительные сроки могут быть установлены законом или договором купли-продажи (п. 1 ст. 19 Закона N 2300-1; п. п. 30, 31 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).Спросить
Ответ на Ваш вопрос уже был дан, изложено что нужно делать, если что-то непонятно, обратитесь за конкретным разъяснением.
СпроситьМы купили стенку в магазине, при сборке оказалось, что не хватает шурупов, полкодержателей и фурнитуры для дверок, когда открыли ящик с зеркалом, оказалось, что оно лопнуто пополам. Когда нам привезли, не было возможности все это проверить, т.к. в этом магазине мы купили много мебели и вся комната была заставлена, и привезли нам все это поздно вечером, подскажите, пожалуйста, что я могу потребовать от магазина, бумаг после доставки мы никаких не подписывали.
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста, как лучше действовать в следующей ситуации. Купила в,,Мебель Тут дешевле" набор мебели на кухню-стол и 4 стула. Стол, как выяснилось на 3-й день после доставки оказался не в комплекте-нет фурнитуры. Теперь полтора месяца не могу добиться от продавца, чтобы привезли фурнитуру. Писала заявление, чтобы заменили тогда на другой стол-отказали. Про фурнитуру продолжают молчать. Написала заявление следующее, чтобы вернули деньги и забрали товар обратно. Время идет, ответа никакого нет. Тянут время, проблема не решается. Помогите-куда обращаться.
Добрый день. Если писали претензии и нет ответа - обращайтесь в суд. Требуйте возврата денег, чтобы забрали товар, которым не можете пользоваться по назначению не по Вашей вине.
Спросить29.08.2021 нами была приобретена мебель шкаф, диван и стол в кредит, в онлайн магазине много мебели, 03.10.2021 нам привезли мебель, 06.10.2021 приехал сборщик сотрудничающий с этим магазинам, при распаковке коробок шкафа он обнаружил что нет фурнитуры, позвонили на горячую линию с претензией оператор составила обращение от 06.10.2021, по обращению была составлена рекламация 18.11.2021 нам привезли комплект фурнитуры, 19.11.2021 нам позвонил сборщик уточнить какую фурнитуру нам привезли я перечислил что было доставленно на что сборщик нам ответил что привезли не весь комплект и без этих деталей собрать шкаф он не сможет, в этот же день мы снова позвонили на горячую линию с претензией и сказали что привезли не всю фурнитуру и мы хотим отказаться от шкафа и просим вернуть деньги и забрать шкаф оператор составила обращение, на следующий день нам позвонил сотрудник этого магазина и сказала что по условиям договора не комплект это не повод для отказа и возврата, что по условиям рекламации они привезли все что нужно, а то что не хватает не предусмотренно конструкцией, сказали что они пришлют специалиста сервисной службы и он соберёт нам шкаф, на что я сказал что мне уже не нужен этот шкаф и я от него отказываюсь, его все равно не собрать без недостающих частей на что сотрудник сказал если вы отказываетесь мы закрываем вашу претензию. Подскажите пожалуйста что мне делать в этом случае?
Вам нужно грамотно составить претензию о расторжении Договора купли продажи и возврата денежных средств, ссылатьсянужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек или договор, на руках?
Спросить1. Подать продавцу письменную претензию с отказом от договора купли-продажи
2. В случае отказа от возврата денег - обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЕсть номер договора и от какого он числа самого договора нет через интернет магазин его не присылают, чек это договор с банком на покупку товара.
СпроситьОтсутствие чека и договора не препятствует, так как все необходимые сведения могут быть взяты из кредитного договора и выписки движения средств по счету кредита.
СпроситьВ заказе 3 позиции диван стол и шкаф отказаться я хочу только от шкафа так как не могу им пользоваться.
СпроситьВо всей этой ситуации не факт, что Вы правы на все 100%. Да нарушены сроки, но это не безусловное основание для расторжения договора.
Вам же предлагали собрать шкаф и не понятно почему Вы противитесь этому...
Ну уж коль решили "пободаться" с продавцом, то кто ж Вас остановит...
Но в суде может быть не так все гладко, как Вам видится.
СпроситьКупила в магазине сапоги. Через неделю эксплуатации этих сапог у них разошелся замок. Сапоги носить больше нельзя так как нужно менять замок. Когда я обратилась в магазин, мне ответили что помочь ничем не могут так как замок относится к фурнитуре, а за фурнитуру они ответственности не несут. В магазине продается достаточно дорогая обувь. Являются ли действия магазина правомерными?
В октябре заказала через интернет мебель, привезли позже указанного срока + не хватает фурнитуры. В ноябре составили обращение и просили прислать фото с упаковки. Отправила им фотографии... В начале декабря мне позвонили и сказали, что фото плохого качества и просили еще раз прислать. Я еще раз им отправила и через 2 недели сама им позвонила, ответили, что фото нормальное, но когда будет фурнитура, пока не знают. До сегодняшнего дна мне фурнитуру не доставили. Вопрос: как мне рассчитать неустойку. Ведь договора так такого нет.
Неустойка рассчитывается от даты указанной в переписке, когда обещали доставить и когда фактически привезли?
Спросить22.10.13 купила в салоне зимние сапоги, гарантия месяц с начала ноября. Обула сапоги 1 раз, сбоку отпала фурнитура. Я отнесла сапоги обратно в салон, сегодня мне хозяйка сказала, что гарантия на фурнитуру не распространяется и она не может вернуть мне деньги за товар. Сказала если бы подошва отклеилась, тогда да, а т.к. это фурнитура, то возврата денег не будет.
Сказала может помочь только тем, что отвезет эти сапоги в город, в котором закупала, на фабрику и если там будет эта фурнитура. То они ее сделают и она привезет мне их обратно, если же фурнитуры не окажется, то вернет мне эти сапоги такие же без фурнитуры.
Как мне быть? Ждать пока она отвезет сапоги или всё-такие гарантия на фурнитуру есть?
Продавец не знает закон и домысливает его, додумывает и выдумывает. Сапоги и фурнитура - это одно изделие. В соответствии со ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" - потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
А в соответствии со ст.23 за нарушение 10 дневного срока, в течение которого продавец должен вернуть Вам деньги, продавец допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Если будет упорствовать, обращайтесь в суд с иском к продавцу. Взыщите не только стоимость сапогов но и по 1% за каждый день до вынесения решения суда - через месяца 3 еще столько же получите.
Спросить