Проблемы с покупкой стенки Верона - отсутствие фурнитуры и недостаток крепежных деталей - как действовать?

• г. Сертолово

Как мне действовать: 18 мая 2014 г. купила стенку Верона, в комплекте не оказалось фурнитуры, 01.06.14 г. оформили претензию в магазине на отсутствие фурнитуры, с требованием докомплектовать. 05.06.14 г. было вынесено решение в удовлетворении наших требований. 16.07.14 г. (с просрочкой на 1 день, но до этого с компанией 3 раза договаривались на доставку: 03, 04 и 10.07 - фурнитуру в эти дни так и не привезли) нам привезли фурнитуру. Но и опять проблема, при сборке обнаружилось, что не хватает более половины крепежных деталей. Позвонили в магазин, нам сказали приезжайте пишите заявление. Что я могу предпринять в данной ситуации, на какие статьи закона ЗПП мне ссылаться? Заранее благодарна за ответ.

С уважением, Светлана.

Ответы на вопрос (3):

Для составления претензии и взыскании неустойки или возврата денег необходимо ознакомиться с документами, если сбросите их мне то я составлю претензию и расчет неустойки.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Светлана Александровна. Напишите в магазин еще одно заявление сославшись на ст. 31 ЗоЗПП в котором укажите, что требования потребителя подлежат удовлетворению в 10-дневный срок со дня предъявления соответствующего требования. В вашем случае, это допоставка крепежных деталей. Так же укажите, что в соответствии со 28 ЗоЗПП, в случае нарушения ими сроков, вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также в случае не получения ответа обратиться с исковым заявлением в суд, где дополнительно будут взысканы все судебные издержки в связи с рассмотрением данного дела и на основании ст. 15 ЗоЗПП взыскать в свою пользу, компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Правильно саставить притензию и в суд.

Спросить
Пожаловаться

Заказала стенку и комод в магазине много мебели 30.01.16. 12.02.16 ее привезли но на стенку небвло фурнитуры и инструкции по сборке. Фурнитуру мы купили инструкцию нам прислали на почту. Начали собирать выяснилось что не хватает 18 деталей (полок дверей фанеры и тд) написала 3 претензии в магазин ни на одну не ответили. Была в магазине сказали что произошел пересорт. Дальнейших действий не производится с из стороны. Сегодня магазин послал сообщение уважаемый клиент! Ваше требование не подлежит удовлетворению по причине гарантийного случая! А требование у меня было только одно довезти недостающие детали! Что делать в таком случае?

Купила ламинат + плинтус + фурнитура в магазине Паркет Хаус 26 мая 2014 г, предоплата 100%, срок поставки 21 раб. день. Ламинат пришел вовремя, плинтус и фурнитура с опозданием в 1 месяц. Бригадир уложил ламинат, но после прихода фурнитуры оказалось, что ее необходимо закладывать ДО укладки ламината. Теперь плинтус уложить не представляется возможным. Хочу вернуть плинтуса и фурнитуру в магазин, стоимость 17000 руб. Как оформить претензию, и есть ли вообще возможность возврата в данном описанном случае?

5 января моя знакомая купила диван в кредит. При сборке обнаружилось недостача фурнитуры. Позвонили в магазин, сказали что в течении 20 дней подойдет представитель и посмотрит. После прихода представителя сказали что еще нужно ждать 5 дней чтоб привезти недастающкю фурнитуру. Прошло 5 дней, позвонили с магазина и сообщили, что такой фурнитуры нет, и предложили купить её самим, предоставив 1500 р или ждать еще 45 дней. В итоге кредит платится 2-й месяц, а диван стоит не собранный, как можно воздействовать на этот магазин:

5 января моя знакомая купила диван в кредит. При сборке обнаружилось недостача фурнитуры. Позвонили в магазин, сказали что в течении 20 дней подойдет представитель и посмотрит. После прихода представителя сказали что еще нужно ждать 5 дней чтоб привезти недастающую. Фурнитуру. Прошло 5 дней, позвонили с магазина и сообщили, что такой фурнитуры нет, и предложили купить её самим, предоставив 1500 р или ждать еще 45 дней. В итоге кредит платится 2-й месяц, а диван стоит не собранный, как можно воздействовать на этот магазин:

Мы купили стенку в магазине, при сборке оказалось, что не хватает шурупов, полкодержателей и фурнитуры для дверок, когда открыли ящик с зеркалом, оказалось, что оно лопнуто пополам. Когда нам привезли, не было возможности все это проверить, т.к. в этом магазине мы купили много мебели и вся комната была заставлена, и привезли нам все это поздно вечером, подскажите, пожалуйста, что я могу потребовать от магазина, бумаг после доставки мы никаких не подписывали.

Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста, как лучше действовать в следующей ситуации. Купила в,,Мебель Тут дешевле" набор мебели на кухню-стол и 4 стула. Стол, как выяснилось на 3-й день после доставки оказался не в комплекте-нет фурнитуры. Теперь полтора месяца не могу добиться от продавца, чтобы привезли фурнитуру. Писала заявление, чтобы заменили тогда на другой стол-отказали. Про фурнитуру продолжают молчать. Написала заявление следующее, чтобы вернули деньги и забрали товар обратно. Время идет, ответа никакого нет. Тянут время, проблема не решается. Помогите-куда обращаться.

29.08.2021 нами была приобретена мебель шкаф, диван и стол в кредит, в онлайн магазине много мебели, 03.10.2021 нам привезли мебель, 06.10.2021 приехал сборщик сотрудничающий с этим магазинам, при распаковке коробок шкафа он обнаружил что нет фурнитуры, позвонили на горячую линию с претензией оператор составила обращение от 06.10.2021, по обращению была составлена рекламация 18.11.2021 нам привезли комплект фурнитуры, 19.11.2021 нам позвонил сборщик уточнить какую фурнитуру нам привезли я перечислил что было доставленно на что сборщик нам ответил что привезли не весь комплект и без этих деталей собрать шкаф он не сможет, в этот же день мы снова позвонили на горячую линию с претензией и сказали что привезли не всю фурнитуру и мы хотим отказаться от шкафа и просим вернуть деньги и забрать шкаф оператор составила обращение, на следующий день нам позвонил сотрудник этого магазина и сказала что по условиям договора не комплект это не повод для отказа и возврата, что по условиям рекламации они привезли все что нужно, а то что не хватает не предусмотренно конструкцией, сказали что они пришлют специалиста сервисной службы и он соберёт нам шкаф, на что я сказал что мне уже не нужен этот шкаф и я от него отказываюсь, его все равно не собрать без недостающих частей на что сотрудник сказал если вы отказываетесь мы закрываем вашу претензию. Подскажите пожалуйста что мне делать в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине сапоги. Через неделю эксплуатации этих сапог у них разошелся замок. Сапоги носить больше нельзя так как нужно менять замок. Когда я обратилась в магазин, мне ответили что помочь ничем не могут так как замок относится к фурнитуре, а за фурнитуру они ответственности не несут. В магазине продается достаточно дорогая обувь. Являются ли действия магазина правомерными?

В октябре заказала через интернет мебель, привезли позже указанного срока + не хватает фурнитуры. В ноябре составили обращение и просили прислать фото с упаковки. Отправила им фотографии... В начале декабря мне позвонили и сказали, что фото плохого качества и просили еще раз прислать. Я еще раз им отправила и через 2 недели сама им позвонила, ответили, что фото нормальное, но когда будет фурнитура, пока не знают. До сегодняшнего дна мне фурнитуру не доставили. Вопрос: как мне рассчитать неустойку. Ведь договора так такого нет.

22.10.13 купила в салоне зимние сапоги, гарантия месяц с начала ноября. Обула сапоги 1 раз, сбоку отпала фурнитура. Я отнесла сапоги обратно в салон, сегодня мне хозяйка сказала, что гарантия на фурнитуру не распространяется и она не может вернуть мне деньги за товар. Сказала если бы подошва отклеилась, тогда да, а т.к. это фурнитура, то возврата денег не будет.

Сказала может помочь только тем, что отвезет эти сапоги в город, в котором закупала, на фабрику и если там будет эта фурнитура. То они ее сделают и она привезет мне их обратно, если же фурнитуры не окажется, то вернет мне эти сапоги такие же без фурнитуры.

Как мне быть? Ждать пока она отвезет сапоги или всё-такие гарантия на фурнитуру есть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение